Впервые я столкнулась с servicecloud в 2015 году, когда начала работать бухгалтером. Меня интересовала только облачная версия 1с, потому что она намного дешевле стационарной. Кроме того, она позволяет нам работать удаленно и не быть привязанными к одному офису. Мы можем предоставить доступ к базе данных нескольким нашим сотрудникам, которые находятся в разных городах, что стало особенно важно в последние год-два. Кроме того, удаленная техническая поддержка также очень важна для меня. Что касается безопасности, то это отличный выбор, поскольку бывает трудно найти надежного специалиста, которому можно доверить конфиденциальную информацию. Я невероятно благодарен команде технической помощи. Большое спасибо за понимание, оперативность и квалифицированную работу. Замечательно, что вы с самого начала вникаете в наши требования и всегда снисходительно относитесь к нашей неосведомленности, проявляя внимание и тактичность. Быстрые действия, предпринятые всеми сотрудниками «servicecloud», с которыми я общался с самого первого контакта, были исключительно впечатляющими и восхитительными. Я не хочу работать ни с кем другим. Я доверяю вам, и это то, что никогда не подводило меня за все эти годы сотрудничества с вашим бизнесом. Обнимаю вас и передаю самые теплые пожелания всем членам «servicecloud». Желаю вам крепкого здоровья, радости и любви!
Тарифные планы СРМ
- Старт+ / 690 рублей в месяц
- CRM / 2090 рублей в месяц
- Задачи+ / 2090 рублей в месяц
- Команда / 4190 рублей в месяц
- Компания / 8390 рублей в месяц
Есть бесплатный тариф, на котором можно сделать сайт с на поддомене bitrix24.site. Далее от 2490 рублей в месяц при ежемесячной оплате.
Преимущества
- Широкий функционал инструментов для ведения бизнеса
- Сервис объединяет каналы коммуникаций с клиентами, предлагает конструктор сайтов и интернет-магазинов, работу в онлайн-офисе
- Мобильные и декстопные варианты инструментов
- Демо-доступ и бесплатный тариф
- Возможность обучения и партнерская программа
- Надежность и безопасная работа
- Популярность системы и длительная работа на рынке
- огромное количество инструментов;
- приложение с CRM для работы с мобильных устройств;
- можно редактировать HTML и JS;
- инструменты для контроля и коммуникации с сотрудниками – можно настроить права доступа отдельно под каждого, составлять план продаж, проверить, что делал каждый сотрудник в CRM, проводить планерки и т.д;
- роботы и триггеры для автоматизации продаж;
- возможность перенести базу данных из другой CRM;
- в CRM можно сформировать документы для отправки и печати – накладные, договора, акты;
- интеграция с интернет-магазинами на 1С-Битрикс.
Недостатки
- Сложный интерфейс и ограничения функционала
- нет смысла покупать, если нужен просто сайт, а не магазин;
- сложный для новичков, если использовать все функции;
- может понадобиться помощь сторонних специалистов для создания и администрирования сайта.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя

Название тарифного плана |
Базовый |
Оптимальный |
Расширенный |
Масштабный |
Персональный |
Стоимость месячного обслуживания |
990 руб. |
2500 руб. |
3500 руб. |
4710 руб. |
Индивидуально |
Количество пользователей/проектов |
1 |
2 |
4 |
10 |
более 35-ти |
CMR система |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Идентификаций посетителей |
40 руб./заявка |
40 руб./заявка |
40 руб./заявка |
40 руб./заявка |
от 30 руб./заявка |
Входящие звонки на SIP |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Исходящие звонки |
0,75 руб/мин |
0,75руб/мин. |
0,75 руб/мин |
0,75 руб/мин |
от 60 руб/мин |
Отправка Sms |
2,45/смс |
2,45/смс |
2,45/смс |
2,45/смс |
2 руб/смс |
Отправка на Whatsapp/telegram |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Номера для коллтрекинга |
от 190 руб/мес |
от 190 руб/мес |
от 190 руб/мес |
от 190 руб/мес |
от 190 руб/мес |
Голосовой бот |
3 руб/мин |
3 руб/мин |
3 руб/мин |
3 руб/мин |
2,5 руб/мин |
Преимущества
- Удобная аналитика и интеграция с Яндекс Директ.
- Функция Callback.
- Удобная аналитика KPI сотрудников.
- Автоматическая воронка продаж.
- Телефония и геолокация.
- Интеграция телефонии с CRM.
- Гибко настраиваемый голосовой бот.
- Интеграция с Whatsapp и Telegram.
- Бесплатная техническая поддержка.
Недостатки
- Из-за взрывного роста сервиса техподдержка порой не справляется.
- Требует тщательной настройки под конкретную компанию. Не работает «из коробки» в больших проектах.
Отзыв пользователя

Эта услуга оказалась действительно выгодной. Я не думал, что создать веб-сайт будет так просто, ведь я мало что знаю об этом. Но в современном мире, если вы собираетесь заниматься бизнесом, о присутствии в Интернете не может быть и речи. С помощью веб-дизайнера я смог быстро и легко создать свой сайт. Инструкции были четкими и понятными для человека с минимальными техническими знаниями. Кроме того, благодаря функции, которая позволяет мне идентифицировать посетителей, количество заказов значительно возросло. Таким образом, я могу видеть, кто заходит на мой сайт, и связываться с ними напрямую (только один пример). Это не требует от меня вложения дополнительных средств в рекламу, но быть в курсе всех событий необходимо, так как в наше время все быстро развивается — это, пожалуй, единственный минус для меня лично.
Тарифы на 1 польз./месяц:
1. Старт — от 187 р./мес.
2. Профи — от 742 р./мес.
3. База знаний — от 112 р./мес.
4. Бесплатный — 0 р./мес.
Преимущества
- Десять ресурсов для обеспечения успеха делового администрирования.
- У вас также есть возможность заработать на сервисе. Самый простой способ — через рефералов — вы получаете 10% за каждый платеж, сделанный вашим рефералом. Для
- более интенсивного сотрудничества вы можете выбрать партнерскую программу, которая будет давать вам до 50% за каждую проданную лицензию и 100% за каждое внедрение.
- Существует три типа подписки, каждый из которых имеет различные возможности по количеству пользователей, которым разрешено подключение. План «pro» предлагает более продвинутые возможности, такие как приоритетная поддержка, брендинг и резервное копирование данных, которые могут быть отправлены непосредственно на вашу электронную почту.
- Те, кто только начинает работать, имеют возможность попробовать услугу, прежде чем совершить покупку.
Отзыв пользователя

Platrum предоставил нам возможность оцифровать и автоматизировать ряд видов деятельности, ориентированных на управление. Мы смогли эффективно использовать их услуги для достижения наших целей. Руководитель отстранился от линейных операций, что позволило ему направить больше энергии на контроль и развитие бизнеса. Автоматизация процесса обучения и введения персонала в должность позволяет получить максимальное количество информации о продукте и своих обязанностях для новых сотрудников, с минимальными перерывами для опытного персонала. Восстановление квалификации сотрудников путем регулярной переаккредитации для обеспечения хорошей информированности сотрудников. Результат: опытные сотрудники. Сокращение времени, затрачиваемого на взаимодействие с руководителями отделов, привело к тому, что учредитель получил надежные, актуальные данные по основным показателям всех отделов. Многое другое Прошло уже более двух лет с тех пор, как я пользовался этой услугой, и я могу засвидетельствовать выдающуюся поддержку клиентов и постоянные обновления платформы. Очень рекомендую!
Тарифы
- Бесплатный / Бесплатно
- Профессиональный / От 1500 рублей в месяц
Преимущества
- Простота использования и понятный дизайн.
- Тариф, который является бесплатным, но с определенными ограничениями, и с оперативной системой рассылки.
- Встраивание в многочисленные известные программы и удобный анализ данных
- Квалифицированная техническая помощь и удобное мобильное приложение
- Интеграции, которые подготовлены и готовы к использованию с сервисами и приложениями.
- Внедрение автоматизированных процедур для регулярных операций по продажам.
- Помощь в настройке и управлении crm
- Пробный период 14 дней
- Богатый выбор и множество ресурсов для обслуживания клиентов;
- Потенциал механизации многих операций;
- интеграция с ведущими маркетплейсами;
- Возможность бесплатного использования.
- Мы создали собственное приложение, чтобы сделать работу более удобной.
- простой и понятный интерфейс;
- Для использования доступна программа обучения, встроенная в портал.
- мощная система аналитики;
- круглосуточная служба поддержки;
- работа с документацией;
- шаблоны для формирования отчётности
Недостатки
- высокая тарифная стоимость для больших команд;
- слабый анализ рекламной компании;
- нет возможности внести информация задним числом.
Отзыв пользователя

Retailcrm, безусловно, является наиболее практичной платформой для использования персоналом интернет-магазина, но все же можно выделить некоторые недостатки. Нас подвел сложный для понимания интерфейс и скудный выбор. Нам удалось самостоятельно настроить приложение социальной сети. Мы попытались связать tilda, но готовый компонент оказался непростым в использовании! У нас также возникли некоторые проблемы с новыми постами, с которыми не удалось справиться без посторонней помощи. Хотя в системе есть помощь, требуется некоторое время, чтобы понять и решить проблему. В конечном счете, проще обратиться к партнеру; их существует значительный список, и вы можете найти подходящего по стоимости (хотя все cp, которые нам прислали, имели практически одинаковые цены). Мы решили выбрать fenix. Пока что мы довольны им, и все вопросы и неисправности были устранены. Мы изучим работу партнера и crm, пока определимся, выгодно ли оставаться.
Тарифы
Тарифов для подписки нет. За каждую услугу нужно платить отдельно. Проверка сайта стоит 0,008 ₽. Проверка SSL-сертификата — 0,002 ₽. Проверка домена стоит 30 ₽ в год. Проверка на вирусы — 1,6 ₽. Например, если проверять портал каждые 3 часа с проверкой домена, SSL и вирусов — это обойдется в 389 ₽ в месяц. На Monitorus есть калькулятор, который поможет рассчитать абонентскую плату.
Преимущества
- Проверка работоспособности методами HEAD, GET, Ping, Telnet.
- Дополнительный контроль FTP и DNS серверов.
- Проверка наличия портала в базах антивирусов, черных списках и базе Роскомнадзора.
- Проверка правильности работы домена и срока действия SSL-сертификата.
- Мониторинг времени загрузки, скачивания файлов и открытия страниц.
- Если сайт сломается, Monitorus сообщит об этом следующими способами: по email, SMS, Viber, Telegram, Facebook Messenger, Skype. Еще техподдержка может позвонить по телефону.
- Подробная статистика об ошибках и графические отчеты.
Отзыв пользователя

Отличный сервис с большим функционалом, приятным и доступным интерфейсом, пользуясь сервисом не надо иметь специальных компьютерных навыков. Работа сайта при помощи данного сервиса стала намного безопаснее, потому что присутствует антивирусная защита, защита от атак, круглосуточный контроль доступности ресурса, а в случаи ошибки отправляется уведомление. Стоимость услуг сервиса довольно приятная, можно сказать практически даром, существуют разные варианты оплаты, смотря какой сайт. Ставлю сервису пять звёзд, так как абсолютно доволен его работой, спасибо разработчикам.
Преимущества
Экономия времени, простота в использовании, увеличение прибыли — основные, но далеко не все плюсы, на которые могут рассчитывать пользователи Gectaro.
- документы и акты всегда будут под рукой;
- на создание смет уходит в четыре раза меньше времени, чем при ручном подсчете;
- вероятность возникновения ошибок сведена к минимуму;
- отчеты формируются в режиме реального времени.
У клиентов будет ссылка на документ с планом работы, сметой. Прорабы для отчета о проделанной работе могут использовать телефон. Финансисты получат доступ к детальной финансовой информации. Смогут контролировать прибыльность как отдельных проектов, так и всего бизнеса. У менеджеров появляется возможность создавать графики и сметы буквально за несколько минут. Функционал программы упрощает работу снабженцев (быстрые закупки, контроль сроков, учет материалов).
Недостатки
- Что касается недостатков, то иногда пользователи отмечают проблемы с настройкой программы. Но, наличие технической поддержки позволяет быстро справиться с любым вопросом.
Отзыв пользователя

С внедрением Gectaro мы стали рациональнее использовать трудовые и материальные ресурсы. Благодаря оптимизации и четкому контролю стройки сэкономили 20%, а также перестали попадать на штрафы за просрочку дедлайнов. С Gectaro перестали возникать ошибки в бухгалтерии.
Отзыв пользователя

Хороший функционал. Много способов оповещения о нерабочем состоянии сайтов
Преимущества
- интеграция с другими инструментами: JIRA, Slack, MS Word, GitHub, Redmine, почтовым клиентом;
- мощный support (быстрая квалифицированная помощь в изучении функций программы);
- наличие пробного периода;
- приемлемая по сравнению с другими аналогичными системами стоимость.
Недостатки
- внедрение платформы занимает много времени;
- непростой визуальный редактор.
Преимущества
- поддерживает передачу аудио, видео, графики и документов PDF;
- обновляется автоматически;
- двухфакторная аутентификация как гарант безопасного соединения;
- есть мобильные приложения для Android и iOS.
Недостатки
- сложное для новичков управление;
- максимум 3 хоста;
- нельзя перезагрузить ПК или отправить документ на принтер.
Если вы не цените битрикс, это потому, что вы не поняли, как правильно его настроить. Мы столкнулись с ситуацией, когда купили лицензию, а затем наняли местных технических специалистов с впечатляющим веб-сайтом. Они завершили установку, но со всеми типичными ошибками. Наш менеджер долго спорил с ними и даже грозился подать в суд, но каким-то образом сумел их обойти. В конце концов, откуда-то появилась девушка в свитере с оленями и в течение двух дней смогла выполнить все наши требования за половину того, что хакеры запросили за свой офис и плату за печать. Я решил поделиться этой историей в качестве примера того, как хакеры склонны обвинять битрикс в своих собственных ошибках. «Это плохая программа», «bitrix не может этого сделать», «нет исходного кода» — таковы были некоторые из их жалоб, хотя они не имели никакого отношения к самому bitrix; скорее, они были просто некомпетентны. Но я все же должен признать один минус: интерфейс очень загроможден, что затрудняет поиск именно того, что вам нужно в любой момент времени.