Сервисы IP телефонии, корпоративной мобильной связи

Рейтинг всех систем телефонии с отзывами, стоимостью и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.Посмотреть другие сервисы из категории Коммуникации

Таблица сравнения лучших

СервисСтоимостьОсобенностиСсылка
Zadarma 🥇от 350 рублей за месяцСистема голосового меню.
Перевод и перехват звонка.
Запись разговоров.
Распознавание речи и речевая аналитика.
Условная и безусловная переадресация звонка.
Статистика звонков.
Перейти на сайт телефонии
Telphin🥈от 500 рублей за месяцПолный функционал АТС.
Мониторинг звонков.
Звонки с сайта.
Автоответчик.
Перейти на сайт сервиса
Sipuni🥉от 480 рублей за месяцЛегкость создания и настройки.
Хорошая, качественная связь.
Выгодные тарифные планы.
Обмен информацией с CRM-системами.
Бесплатное подключение своего номера телефона или особого многоканального кода.
Расширенная вкладка статистики.
Отображение источника звонка.
Дополнительные возможности.
Перейти на сайт
OnlinePBX🥉от 300 рублей за месяцПолный функционал АТС.
Мониторинг звонков.
Звонки с сайта.
Автоответчик.
Попробовать телефонию
2
Sipuni
5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Тарифы на телефонию сипуни

Базовая Расширенная Профессиональная
Кол-во устройств 3 устройства у каждого сотрудника 4 устройства у каждого сотрудника 5 устройств у каждого сотрудника
Интеграция AmoCRM Возможности базовой интеграции Возможности расширенной интеграции
Стоимость 286 руб/мес за пользователя 589 руб/мес за пользователя 1499 руб/мес за пользователя

Преимущества

Среди преимуществ можно выделить следующие:

  • Доступные тарифы по стране;
  • Бесплатное знакомство со списком возможных услуг. Первые 14 дней использования являются совершенно бесплатными. [фото 2]
  • Большой набор инструментов для бизнеса;
  • Возможность соединение стационарного и мобильного устройства.
  • Доступная тарификация звонков внутри России;
  • Возможность ознакомиться с уровнем предоставляемых услуг бесплатно.
  • Провайдер дарит своим абонентам первые 2 недели эксплуатации виртуальной АТС;
  • Широкий выбор инструментов для ведения бизнеса.
  • Доступно объединение со стационарными и мобильными номерами.

Недостатки

Несмотря на разнообразие преимуществ, Sipuni имеет и некоторые недостатки, среди которых:

  • Оплата за каждое рабочее место. Дополнительные точки доступа являются обоснованием к произведению оплаты. Это особенно ощутимо для более крупных компаний, где сохраняется достаточно масштабный набор сотрудников.
  • Несовершенность технической поддержки. Иногда из — за высокой перегруженности отвер можно ожидать от 10 минут и дольше.
  • Цена рабочих мест. За каждую дополнительную точку доступа придется заплатить, что особенно ощущается компаниями с большим штатом сотрудников;
  • Плохая техническая поддержка. Из-за высокой загруженности, ответа приходится дожидаться в течении более чем пяти минут.

Отзыв пользователя

logo 43
5.0

Коммуникатор sipuni - супер сервис для любого бизнеса. Все визуально понятно, а если не понятно, то есть тех поддержка, у которой очень гибкий график работы. Много различных сценариев работы. Пробовал различные телефонии и атс. Остановился на телефонии sipuni. Пользуюсь несколько лет и могу смело сказать, что не жалею.Расширение sipuni доставляет отдельное удовольсвтие.

4
onlinePBX
5.0
4 отзыва
Перейти на сайт

Стоимость телефонии

1 пользователь 3 пользователя 5 пользователей 10 пользователей

20 пользователей

Стоимость в месяц 495 руб. 1485 руб. 2475 руб. 4950 руб. 9900 руб.

Преимущества

Особенности предоставляемых услуг:

  • Вместо традиционного телефонного аппарата для приема и совершения вызовов можно использовать компьютер. К нему должна быть подключена гарнитура.
  • Создание очереди входящих вызовов, распределение между менеджерами.
  • Запись разговоров. Это необходимо для решения спорных вопросов и обучения новых операторов.
  • Обмен данными с CRM-системами.
  • Голосовая навигация для звонящих.

Сервис можно подключить к телефонии разных провайдеров в любом регионе России. OnlinePBX поддерживает свыше 200 операторов телефонной связи.

На смартфоны менеджеров может быть установлено специальное приложение. С его помощью можно принимать и совершать вызовы, даже если сотрудник находится не на рабочем месте. С помощью приложения оператор может общаться с клиентами и коллегами. Руководитель имеет возможность просматривать статистику по каждому менеджеру для оценки эффективности работы.

Система предлагает выгодные тарифы. Оплата за одно рабочее место включает полный список предоставляемых услуг. Доплачивать за отдельные возможности не нужно.

Отзыв пользователя

logo 123
5.0

В поисках облачного решения для АТС перепробовали массу сервисов в течение прошлого года, пока не наткнулись на onlinePBX. Для нашего колл-центра - это отличный вариант. Альтернативу не будем искать. Сразу же прельстило наличие бесплатного тестового периода (2 недели). Техподдержка помогла с настройкой по тимвьюверу. Недостатки: С МСК не совпадает часовой пояс, что не совсем удобно.

Технические особенности

IP телефония применяет технологию сжатия голосовых пакетов, что дает возможность сокращать емкость телефонной линии. Пересылка данных происходит поверх IP сетей. При достижении получателя пакеты декодируются в готовые голосовые сигналы. Внутренние звонки могут использовать локальный сервер без подключения внешней АТС.

Коммутационные IP сети постоянно развиваются и модернизируются: внутри них регулярно разрабатываются новые протоколы и технологии, улучшающие качество связи и уменьшающие стоимость услуги для конечного потребителя. В 2022-2023 современные сервисы телефонии используют различные механизмы, в т.ч. перемаршрутизацию на резервные каналы при загрузке основных узлов, резервирование каналов связи на момент соединения и составление меток для пакетов данных.

Возможности

IP телефония отличается многофункциональностью и обилием дополнительных возможностей и настроек:

  • многоканальностью с возможностью приема звонков по разным номерам на один телефон;
  • автоматической записью разговора без обязательного предупреждения второй стороны (звонки записываются провайдером, если клиент подключил и оплатил соответствующую функцию);
  • голосовым IVR-меню для распределения звонков по разным отделам в зависимости от тематик разговора;
  • проверкой и аналитикой эффективности отдельных менеджеров;
  • конференц-связью с любым количеством участников;
  • черным списком абонентов и т.д.

Точный список возможностей зависит от функционала конкретного сервиса. Перед оплатой услуг IP-телефонии клиенту следует изучить разные предложения и выбрать наиболее выгодное технологическое решение.

Разновидности

IP телефония может быть виртуальной и программной. В первом случае в качестве аппаратного обеспечения используют IP-телефоны и софтфоны, а за техническую поддержку и безопасность подключения отвечает провайдер. Облачное решение подходит малому и среднему бизнесу, самозанятым и индивидуальным предпринимателям, которые работают преимущественно удаленно.

Для построения программной телефонии используются обычные и IP телефоны, смартфоны и софтфонысерверное, коммутационное и сетевое оборудование. Ее применение предполагает полную автономность: клиент самостоятельно решает все вопросы с безопасностью и техподдержкой. Решение идеально подходит для крупных предприятий, которым требуется индивидуальный подход и широкое покрытие.

Преимущества

К основным достоинствам IP телефонии можно отнести высокую производительность, масштабируемость, функциональность, универсальность использования, удобство способа связи и простоту интеграцию с CRM. Она полностью автономна и независима. IP-телефония позволяет абонентам пользоваться каналами связи из любой точки мира без смены номера и оплаты роуминга.

Как выбрать телефонию

При выборе сервиса для IP телефонии следует смотреть на его стоимость, технологические особенности, предоставляемые возможности и функционал. Также важно учитывать репутацию компании на рынке и отзывы реальных клиентов на сторонних ресурсах.

6
UIS
5.0
2 отзыва
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

new uis logo
5.0

Подключились к IР-телефонии UIS около трех месяцев назад. По цене заключили договор на самый экономный пакет, чтобы прочувствовать, нужно нам это вообще или нет. До этого у каждого сотрудника был свой телефон и обычный городской. Плата была дороже. Удобство почувствовал сразу я - можно говорить как с компьютера, так и с мобильных устройств (вплоть до стационарного аппарата). Есть голосовое меню. Контроль за всеми входящими и пропущенными звонками где по делу, где просто поговорить. Однозначно, что телефонию я оставлю.

7
New-Tel
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Пользуюсь Нью-Тел для интернет-магазина, многие функции хочу посоветовать. Во-первых, быстрая настройка (даже обучающее видео есть). Во-вторых, качество связи впечатляет, никаких шумов. По сквозной аналитике фильтрую параметры просмотра, а потом проверяю информацию о звонках, картинка приятная.

8
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 117
5.0

Пользуемся уже второй месяц, никаких проблем со связью не было

9
Tele2 для бизнеса
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
WELLtime
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
VotBox
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
SIPNET
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
Гравител
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
Novofon
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Выгодные тарифы с гибкой системой оплаты.
  • Высокое качество связи. Для всех тарифов без исключения используются только премиум маршруты, способные обеспечить отличную связь.
  • Отзывчивая техподдержка (работает круглосуточно семь дней в неделю).
  • Сохранение конфиденциальности проведенных разговоров, беспрецедентный уровень безопасности.
  • Внутри сети звонки бесплатные. Звонить можно более чем в 100 городов мира.
  • Получить доступ к своему номеру можно из любой точки планеты.
  • Клиентам предлагается большое количество функций IP-телефонии (CallBack-сервис, передача CallerID, поддержка SIP транка и многое другое).

Недостатки

  • Большое количество параметров настройки может смутить неопытных пользователей. Чтобы избежать такого развития событий, сотрудники компании оказывают клиентам всестороннюю поддержку, проводят обучение, вебинары.
  • Регистрация аккаунта в системе требует подтверждения личности. Для этого необходимо предоставить сотрудникам компании копии соответствующих документов.
15
Скорозвон
Нет рейтинга
Видео про Скорозвон Перейти на сайт
16
Зебра Телеком
Нет рейтинга
Видео про Зебра Телеком Перейти на сайт
17
Прима Телеком
Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
Программа обзвонов
Нет рейтинга
Видео про Программа обзвонов Перейти на сайт
19
WestVirt
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
Skytel
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
Dialpad
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Плюсофон
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
Carat Telecom
Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
MCN Telecom
Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
Телефонистка
Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
Континент Коннект
Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
FreeConferenceCall.com
Нет рейтинга
Перейти на сайт
28
Простые звонки
Нет рейтинга
Перейти на сайт
29
Телфин.Офис
Нет рейтинга
Видео про Телфин.Офис Перейти на сайт
30
Binotel
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Заключение

IP телефония – это связь, которая работает через интернет. Компании, предоставляющие услуги телефонных подключений по удаленным протоколам, используют выделенные каналы связи, применяют специальные облачные АТС и создают готовые решения для интегрирования с различными системами аналитики. Благодаря этому IP-телефония может использоваться в любых компаниях вне зависимости от их масштаба и сферы деятельности.