Сервисы телефонии и корпоративной мобильной связи

Рейтинг всех систем ip телефонии с отзывами, стоимостью и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
1
LPTracker

LPTracker

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Преимущества

  • Удобная аналитика и интеграция с Яндекс Директ.
  • Функция Callback.
  • Удобная аналитика KPI сотрудников.
  • Автоматическая воронка продаж.
  • Телефония и геолокация.
  • Интеграция телефонии с CRM.
  • Гибко настраиваемый голосовой бот.
  • Интеграция с Whatsapp и Telegram.
  • Бесплатная техническая поддержка.

Недостатки

  • Из-за взрывного роста сервиса техподдержка порой не справляется.
  • Требует тщательной настройки под конкретную компанию. Не работает «из коробки» в больших проектах.

Отзыв пользователя

logo 38
5.0
Комментарий:

Полгода назад интегрировала Lptracker в свой бизнес. Телефония, коллбек, CRM сделана качественно. Интегрировали легко и просто, проблем не было. Нравится, что здесь полный «ол инклюзив», не приходится что то заказывать на других сервисах.

2
3CX Phone System

3CX Phone System

Нет рейтинга
Перейти на сайт
3
Sipteco

Sipteco

Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
МТТ Бизнес

МТТ Бизнес

Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
1000SMS

1000SMS

Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
1АТС

1АТС

Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
UISCOM

UISCOM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Oktell

Oktell

Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Манго Телеком

Манго Телеком

Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Войс Коннект

Войс Коннект

Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
БИТ.Телефония

БИТ.Телефония

Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
Power Telecom

Power Telecom

Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
CallbackHunter

CallbackHunter

Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
YouMagic

YouMagic

Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
БИТ.Phone

БИТ.Phone

Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
Neirika

Neirika

Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
NeoPhones

NeoPhones

Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
Телфин.Офис

Телфин.Офис

Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
Погоди Widget

Погоди Widget

Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
Гарс Телеком

Гарс Телеком

Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
Binotel

Binotel

Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Skytel

Skytel

Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
Простые звонки

Простые звонки

Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
Tele2 для бизнеса

Tele2 для бизнеса

Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
СБИС. Телефония

СБИС. Телефония

Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
Genesys

Genesys

Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
Sipuni

Sipuni

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Тарифы на телефонию сипуни

Базовая Расширенная Профессиональная
Кол-во устройств 3 устройства у каждого сотрудника 4 устройства у каждого сотрудника 5 устройств у каждого сотрудника
Интеграция AmoCRM Возможности базовой интеграции Возможности расширенной интеграции
Стоимость 286 руб/мес за пользователя 589 руб/мес за пользователя 1499 руб/мес за пользователя

 

Преимущества

Среди преимуществ можно выделить следующие:

  • Доступные тарифы по стране;
  • Бесплатное знакомство со списком возможных услуг. Первые 14 дней использования являются совершенно бесплатными. [фото 2]
  • Большой набор инструментов для бизнеса;
  • Возможность соединение стационарного и мобильного устройства.
  • Доступная тарификация звонков внутри России;
  • Возможность ознакомиться с уровнем предоставляемых услуг бесплатно.
  • Провайдер дарит своим абонентам первые 2 недели эксплуатации виртуальной АТС;
  • Широкий выбор инструментов для ведения бизнеса.
  • Доступно объединение со стационарными и мобильными номерами.

Недостатки

Несмотря на разнообразие преимуществ, Sipuni имеет и некоторые недостатки, среди которых:

  • Оплата за каждое рабочее место. Дополнительные точки доступа являются обоснованием к произведению оплаты. Это особенно ощутимо для более крупных компаний, где сохраняется достаточно масштабный набор сотрудников.
  • Несовершенность технической поддержки. Иногда из — за высокой перегруженности отвер можно ожидать от 10 минут и дольше.
  • Цена рабочих мест. За каждую дополнительную точку доступа придется заплатить, что особенно ощущается компаниями с большим штатом сотрудников;
  • Плохая техническая поддержка. Из-за высокой загруженности, ответа приходится дожидаться в течении более чем пяти минут.

Отзыв пользователя

logo 43
5.0
Комментарий:

Коммуникатор sipuni - супер сервис для любого бизнеса. Все визуально понятно, а если не понятно, то есть тех поддержка, у которой очень гибкий график работы. Много различных сценариев работы. Пробовал различные телефонии и атс. Остановился на телефонии sipuni. Пользуюсь несколько лет и могу смело сказать, что не жалею.Расширение sipuni доставляет отдельное удовольсвтие.

28
Телфин телефония

Телфин телефония

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Стоимость использования телефонии АТС

Тарифные планы на использование виртуальной АТС:

Тарифы на использование виртуальных онлайн номеров

Здесь стоимость подключения и абонентская плата будут зависеть от города, телефонный номер которого вы подключаете:

Российский номер Номер формата 8-800 Иностранный номер
Прямые телефонные номера 65 городов России. Номера Москвы с кодами (495) и (499), Санкт-Петербурга (812), Екатеринбурга (343) и других городов. Номер в федеральном коде для бесплатных звонков с любых стационарных и мобильных телефонов из любой точки России. Прямые телефонные номера 38 стран мира. Номера Казахстана, Украины, Прибалтики, Европы, США, Израиля и других стран.
Абонентская плата от 290 руб./мес Абонентская плата от 960 руб./мес Абонентская плата от 300 руб./мес

Преимущества

  • Гибкие решения и профессиональная поддержка.
  • Надежная телефонная связь.
  • Виртуальная АТС с широкими настройками.
  • Легкая интеграция с CRM. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
29
Zadarma

Zadarma

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Стоимость услуг Zadarma

Ценообразование Zadarma включает в себя бесплатный вариант (Стандарт) и два платных плана: Офис (от 1800 рублей в месяц) и Корпорация (от 3600 рублей в месяц).

Основные различия между планами включают в себя количество пользователей и бесплатные минуты, а также доступ к премиальным функциям, таким как неограниченные звонки в США и Канаде, международные звонки в 20 дополнительных стран и бесплатное портирование номеров.

Регистрация у них абсолютно бесплатна. Вы можете попробовать систему без рисков. Входящие звонки и СМС бесплатны. Расчет стоимости всегда устанавливается по самым низким тарифам и могут варьироваться в зависимости от страны.

Преимущества

  • Высокий уровень качества звуковой передачи и стойкости связи. Клиенты получают возможность беспрепятственно общаться;
  • Доступность задействования виртуальной АТС. Простота и дешевизна организации телефонии в офисе позволяет наладить коммуникации на предприятии без приобретения дополнительного дорогостоящего оборудования;
  • Выделенный тариф для подключения АТС;
  • Беспрерывная техническая поддержка клиентов. Любые проблемы будут решены в кратчайшие сроки.
  • Клиентам предоставляется бесплатная CRM система для организации управления связями с клиентами, полной интеграции с АТС. Прием и осуществление звонков может осуществляться напрямую из браузера.
  • Возможность экономии на исходящих звонках – сервис Zadarma предлагает бюджетные расценки с безлимитными тарифами, пакетами бесплатных звонков, посекундной тарификацией.
  • Клиентам предлагается огромная база номеров, в ней в том числе присутствуют номера мобильных телефонов с возможностью получения sms-сообщений, а также номера «8-800».
  • Для клиентов действует многоуровневая служба поддержки, работающая круглосуточно и без выходных.

Недостатки

  • Время от времени, от клиентов поступают жалобы на помехи в передаче голоса.

Отзыв пользователя

logo 10
5.0
Комментарий:

Благодаря бесплатной облачной системе АТС Zadarma с партнёром смогли создать крупнейший колл-центр на 350 сотрудников. Платили только за виртуальные номера и исходящие звонки. В CRM систему приходят уведомления о звонках и запись самого разговора, что позволяет не пропустить нужной информации. За год сотрудничества не было ни одного сбоя. Я доволен работой сервиса и продолжу наше сотрудничество.

30
onlinePBX

onlinePBX

5.0
4 отзыва
Перейти на сайт

Стоимость телефонии

1 пользователь 3 пользователя 5 пользователей 10 пользователей

20 пользователей

Стоимость в месяц 495 руб. 1485 руб. 2475 руб. 4950 руб. 9900 руб.

Преимущества

Особенности предоставляемых услуг:

  • Вместо традиционного телефонного аппарата для приема и совершения вызовов можно использовать компьютер. К нему должна быть подключена гарнитура.
  • Создание очереди входящих вызовов, распределение между менеджерами.
  • Запись разговоров. Это необходимо для решения спорных вопросов и обучения новых операторов.
  • Обмен данными с CRM-системами.
  • Голосовая навигация для звонящих.

Сервис можно подключить к телефонии разных провайдеров в любом регионе России. OnlinePBX поддерживает свыше 200 операторов телефонной связи.

На смартфоны менеджеров может быть установлено специальное приложение. С его помощью можно принимать и совершать вызовы, даже если сотрудник находится не на рабочем месте. С помощью приложения оператор может общаться с клиентами и коллегами. Руководитель имеет возможность просматривать статистику по каждому менеджеру для оценки эффективности работы.

Система предлагает выгодные тарифы. Оплата за одно рабочее место включает полный список предоставляемых услуг. Доплачивать за отдельные возможности не нужно.

Отзыв пользователя

logo 123
5.0
Комментарий:

В поисках облачного решения для АТС перепробовали массу сервисов в течение прошлого года, пока не наткнулись на onlinePBX. Для нашего колл-центра - это отличный вариант. Альтернативу не будем искать. Сразу же прельстило наличие бесплатного тестового периода (2 недели). Техподдержка помогла с настройкой по тимвьюверу. Недостатки: С МСК не совпадает часовой пояс, что не совсем удобно.

31
Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония

5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 117
5.0
Комментарий:

Пользуемся уже второй месяц, никаких проблем со связью не было

32
New-Tel

New-Tel

5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0
Комментарий:

Пользуюсь Нью-Тел для интернет-магазина, многие функции хочу посоветовать. Во-первых, быстрая настройка (даже обучающее видео есть). Во-вторых, качество связи впечатляет, никаких шумов. По сквозной аналитике фильтрую параметры просмотра, а потом проверяю информацию о звонках, картинка приятная.

33
VotBox

VotBox

Нет рейтинга
Перейти на сайт
34
SIPNET

SIPNET

Нет рейтинга
Перейти на сайт
35
Гравител

Гравител

Нет рейтинга
Перейти на сайт
36
Скорозвон

Скорозвон

Нет рейтинга
Перейти на сайт
37
Зебра Телеком

Зебра Телеком

Нет рейтинга
Перейти на сайт
38
Программа обзвонов

Программа обзвонов

Нет рейтинга
Перейти на сайт
39
WestVirt

WestVirt

Нет рейтинга
Перейти на сайт
40
Нью-Тел

Нью-Тел

Нет рейтинга
Перейти на сайт
41
Прима Телеком

Прима Телеком

Нет рейтинга
Перейти на сайт
42
Dialpad

Dialpad

Нет рейтинга
Перейти на сайт
43
Плюсофон

Плюсофон

Нет рейтинга
Перейти на сайт
44
UIS

UIS

Нет рейтинга
Перейти на сайт
45
Carat Telecom

Carat Telecom

Нет рейтинга
Перейти на сайт
46
MCN Telecom

MCN Telecom

Нет рейтинга
Перейти на сайт
47
Телефонистка

Телефонистка

Нет рейтинга
Перейти на сайт
48
Континент Коннект

Континент Коннект

Нет рейтинга
Перейти на сайт
49
FreeConferenceCall.com

FreeConferenceCall.com

Нет рейтинга
Перейти на сайт
50
LigaTaxi

LigaTaxi

Нет рейтинга
Перейти на сайт