Сервис круть, технической поддержке сидят грамотные и отзывчивые специалисты. Всегда ответят даже на самые тупые вопросы и помогут. Я это очень ценю и научился благодаря их советам и ответам многому в этой теме. Если вам надо раскрутить бизнес и поднять реально продажи то нужен этот яглосервис, поможет реально и за короткие сроки.
2 объектов
Выбор пользователей!
Стоимость
Тарифы системы
Basic | Optimal | Business |
Бесплатно | 950 рублей/мес или бесплатно при бюджете от 20 000 рублей/мес | 5000 рублей/мес, бесплатно первые 14 дней |
Бид-менеджер только для одной кампании в «Яндекс.Директе» и одной кампании в Google Ads | Все возможности тарифа Basic | Все возможности тарифа Optimal |
Три рекомендации для кампании | Бид-менеджер и 18 рекомендаций для всех кампаний | Быстрое создание кампаний для Google Ads |
Поддержка только по электронной почте. Скорость ответа до 12 часов | Поддержка по телефону, почте и в чате. Скорость ответа — 2-4 часа. | Автоматические правила для «Яндекс.Директа», Google Ads и TikTok Ads |
Мониторинг — виджеты со статистикой по рекламе | ||
Обновление статистики в режиме реального времени |
Преимущества
- Удобная платформа с большим количеством инструментов
- Доступные цены, акции и скидки
- Удобные переходы между аккаунтами клиентов
- Автоматическое пополнение аккаунтов с настройкой условий
- Вебинары и бесплатные видеокурсы
- Гибкие настройки для статистики и анализа
- Компетентная техподдержка
- Выгодная партнерская программа
Недостатки
- Нет оповещений об окончании средств на счету
Отзыв пользователя
Преимущества
Использование системы Yagla обладает целым рядом достоинств:
- Повышает эффективности рекламных компаний, при правильной настройке возможно повышение конверсии до 2,5 раз;
- Система работает с трафиком из разных источников;
- Пользователь самостоятельно создает таблицу с подменами, предлагается довольно гибкий функционал, возможно объединение ключей в группу;
- Предусмотрена система контроля эффективности работы таблицы подмен через систему A/B тестов – она дает возможность четко отследить, насколько качественно сработала подмена, при необходимости таблицу можно скорректировать, заменять неэффективные замены.
Существенный минус сервиса Yagla заключается в том, что требуется внимательная настройка таблицы подмен. В случае неверного использования возможны санкции со стороны поисковиков.
Отзыв пользователя

Я пользуюсь услугой elama ежедневно. Я внимательно слежу за кликами, расходами и конверсиями. Очень удобно контролировать бюджет нескольких рекламных источников в одном месте. К сожалению, регулировать яндексмаркет невозможно. Говорят, что когда-то это было возможно, так что, возможно, в ближайшем будущем эта возможность будет восстановлена. Сервис стремится совершенствовать свой ресурс, и менеджеры всегда готовы помочь с любыми вопросами настройки — даже такими странными, как установка целей для видео на сайте через gtm. Они проводят опросы и экспертизы свежего интерфейса отчетности. В целом, они относятся к этому очень серьезно. Платформа проста и понятна в использовании, ее основные функции работают как хорошо смазанная машина, а новые элементы, которые вам придется постичь и настроить. По сути, для небольших сайтов электронной коммерции в них нет особой необходимости. Я не пользовался lingvogenerator; вместо этого я предпочитаю ориентироваться на фактический спрос и ключевые слова, которые я получаю из serpstat. Мой фид не помог в генерации рекламы; я лично считаю, что эта услуга была бы чрезвычайно полезна для предприятий, занимающихся строительством или продажей запчастей, со складом в 10 тысяч наименований. Я постоянно пользуюсь инструментом биддера на моем рынке, чтобы направлять свои поисковые кампании. Менеджер тегов utm также является невероятно полезным ресурсом, поскольку теги можно использовать для категоризации отдельных или нескольких кампаний. Затем они автоматически применяются ко всем объявлениям. Я получил услугу elam от одного пожилого маркетолога, и вначале я был намерен отказаться от нее из-за ее бесполезности. Но постепенно я привык к нему. Во многом этому способствовала помощь их службы поддержки. Я задавал много вопросов и на все получил ответы. Кроме того, у меня есть бесплатная подписка, которая была получена из суммы, выделенной на рекламные кампании! Организация собрала замечательную группу специалистов и будет продолжать расти. С моей точки зрения, как пользователя, существует несколько путей дальнейшего роста в зависимости от моих пожеланий: Улучшение оформления обычных (не би-би) отчетов путем создания в них персонализированной категоризации с использованием тегов. Это необходимо для классификации отчетов по коммерческим областям. Например, для объединения всех данных по усилиям (интеллектуальным, поисковым, динамическим и т.д), направленным на охоту или безопасность. Включите функцию включения кампаний, не основанных исключительно на времени. Например, когда бюджет ограничен, я непредусмотрительно переключаю rcs, расходуя весь бюджет в одном типе, затем на следующий день в другом и так далее. Если все делать вручную, это может стать сложным и запутанным. Необходимо следить за кликами, суммами и конверсиями. Создание пользовательского интерфейса может значительно упростить этот процесс и дать вам возможность управлять включением кампаний с учетом различных аспектов.