Системы технической поддержки и управления заявками

Выберите удобный сервис из 28 лучших нашего рейтинга из категории Системы технической поддержки и управления заявками с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 21-07-2024. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
5558+30395+5638+5598+7125+6575+6487+6450+6441+6429+6322+6315+6302+6263+6253+6220+5592+6184+6156+6127+6126+6109+6067+5803+5731+5729+5684+6215
Видео про Admin24 — Service Desk Перейти на сайт

Преимущества

  • интеграция с соцсетями — общайтесь с клиентами в Telegram, Вконтакте и Одноклассники; -интеграция с Битрикс24 — работайте с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
  • учёт клиентов и клиентский портал — сохраняйте историю и предоставляйте доступ клиентам; -автоматизация поддержки — обрабатывайте заявки и отправляйте уведомления клиентам быстрее;
  • отчёты и SLA — анализируйте качество работы и обеспечивайте предсказуемый уровень обслуживания;
  • многоканальная поддержка — принимайте заявки через соцсети, электронную почту и веб-форму.

Отзыв пользователя

5.0

Если вы ищете хороший Service Desk, мы рекомендуем вам обратиться в Admin24. Для автоматизации обслуживания клиентов - то, что нужно. Кроме того, обратите внимание, что подписаться бесплатно можно до конца мая этого года. Мы довольны функциональностью этой системы, поэтому готовы рекомендовать ее другим.

Перейти на сайт

Преимущества

  • простая и удобная установка;
  • техническая поддержка по различным каналам;
  • поддержка нескольких языков;
  • автоматизация процессов для экономии рабочего времени персонала;
  • удобный раздел статистики.

Отзыв пользователя

bez imeni 1 8
3.0

Бизнес стал намного больше, поэтому пришлось искать решение возникшей проблемы. Мы получили помощь от сервиса FreshDesk. Начали пользоваться бесплатным тарифом, нам он сразу понравился. Опираясь на отзывы при выборе мы не прогадали. Обязательно прочитайте рекомендации! Рекомендуется для тех, кто ищет программу с возможностью объединения всех заявок из разных каналов. Подходит как для малого, так и от крупного бизнеса.

4
Teamwork Projects
Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
TradeDealer
Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
Zoho Desk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
ShowMyPC
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • брендирование — визуализация в корпоративном стиле;
  • простая интеграция с сайтом, почтовым клиентом;
  • текстовый online-чат;
  • встроенная система заявок;
  • быстрая обратная связь;
  • безопасный доступ по протоколу HTTPS;
  • опция автостарта;
  • поддержка proxy и HTTP;
  • защищенность паролями;
  • возможность замены спикера;
  • есть пробный период и бесплатный тариф.

Недостатки

  • нет поддержки русского языка.
8
SysAid
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
SmartNut
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
HelpDeskEddy
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
Юздеск
Нет рейтинга
Видео про Юздеск Перейти на сайт

Преимущества

  • простой в использовании;
  • функционал легко настроить под себя;
  • есть интеграция с другими сервисами;
  • легко структурировать запросы от клиентов;
  • можно назначить конкретного человека на заявки и отслеживать его работу.
12
LigaTaxi
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
Devprom ALM
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • интеграция с другими инструментами: JIRA, Slack, MS Word, GitHub, Redmine, почтовым клиентом;
  • мощный support (быстрая квалифицированная помощь в изучении функций программы);
  • наличие пробного периода;
  • приемлемая по сравнению с другими аналогичными системами стоимость.

Недостатки

  • внедрение платформы занимает много времени;
  • непростой визуальный редактор.
14
vsDesk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
ITSM 365
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Платформа гибкая и простая в обращении.
  • Есть масса бесплатных функций и пробный период.
  • Есть встроенный русский язык.
  • Настройка не сложная, есть поддержка и возможность создания отчетов.

Недостатки

  • Встроенный на сервисе скриптовый язык не востребован.
  • Стоимость начального тарифа для 5 пользователей составляет 5000 рублей в месяц.
16
Naumen Service Desk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
IntraService
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 1 3
Нет рейтинга

Спасибо вам за отличную статью об IntraService! Очень интересно узнать о возможностях этой платформы. Было легко понять и прочитать ваш комментарий. Вы делаете замечательную работу, помогая нам разобраться в сложных вещах. С удовольствием буду следить за вашими новыми материалами!

18
ServiceNow
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Сервис размещен на российском сайте с высоким уровнем надежности.
  • Удобный интерфейс.
  • Имеется доступ через приложение или обычный браузер.
  • Легкая настройка благодаря встроенному WorkFlow.
  • Платформа выдерживает повышенные нагрузки пользователей.
  • Есть интеграция с популярными платформами.
  • Круглосуточная работа саппорта, который поможет выяснить ответы на все непонятные вопросы.
  • Внешний вид сервиса легко настроить, опираясь на фирменный стиль организации.
  • Есть бесплатное обновление программного обеспечения.

Недостатки

  • Скорость интернета. Для быстрой и правильной работы необходим стабильный доступ в сеть Интернет.
  • Стоимость. Не каждый пользователь может каждый месяц платить, пусть и за качественный продукт.
19
ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
Kayako
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
Итилиум
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Okdesk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
JIRA Service Desk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
UseResponse
Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
Zendesk
Нет рейтинга
Видео про Zendesk Перейти на сайт
26
Pyrus
Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
GoToAssist
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 67
Нет рейтинга

Сервис GoToAssist просто спасение! Я никогда не был таким технически грамотным, но благодаря этой компании я смог решить проблемы с моим компьютером быстро и без лишних головных болей. Их программное обеспечение легко устанавливается и позволяет экспертам подключиться к моему устройству удаленно, чтобы помочь мне с любыми возникшими проблемами. Вся команда GoToAssist была внимательна, дружелюбна и максимально ответственна в своей работе. Я чувствую, что могу полностью доверять этой компании и рекомендую ее всем, кто нуждается в помощи с техническими вопросами. Если вы ищете надежное решение для обслуживания вашего устройства, то GoToAssist – это то, что вам нужно!

28
Омнидеск
Нет рейтинга
Видео про Омнидеск Перейти на сайт