Если вы ищете хороший Service Desk, мы рекомендуем вам обратиться в Admin24. Для автоматизации обслуживания клиентов - то, что нужно. Кроме того, обратите внимание, что подписаться бесплатно можно до конца мая этого года. Мы довольны функциональностью этой системы, поэтому готовы рекомендовать ее другим.
28 объектов
Выбор пользователей!
- Совместная работа + Облако / До 549 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа: Бизнес Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Клиенты и продажи + Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Бизнес Облако / До 1399 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа + Коробка / До 45000 рублей На 10 лицензий
- Совместная работа: Бизнес Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Клиенты и продажи + Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Бизнес Коробка / До 105000 рублей На 10 лицензий
- Пакет «Команда» / От 1150 до 3317 рублей в месяц
Преимущества
- Простое управление задачами и проектами
- Единая база клиентов
- Общение с клиентами и сотрудниками в одном чате
- Удобное мобильное приложение
- Подключение дополнительных программ и сервисов без помощи программиста
- Общение по видеосвязи в команде без ограничений
- 14-дневный бесплатный период для тестирования возможностей сервиса
Недостатки
- Платная техподдержка при покупке коробочной версии
- Некомпетентная техподдержка (по отзывам в интернете)
- Платные интеграции со сторонними сервисами
Отзыв пользователя
Преимущества
- интеграция с соцсетями — общайтесь с клиентами в Telegram, Вконтакте и Одноклассники; -интеграция с Битрикс24 — работайте с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
- учёт клиентов и клиентский портал — сохраняйте историю и предоставляйте доступ клиентам; -автоматизация поддержки — обрабатывайте заявки и отправляйте уведомления клиентам быстрее;
- отчёты и SLA — анализируйте качество работы и обеспечивайте предсказуемый уровень обслуживания;
- многоканальная поддержка — принимайте заявки через соцсети, электронную почту и веб-форму.
Отзыв пользователя

Преимущества
- интеграция с другими инструментами: JIRA, Slack, MS Word, GitHub, Redmine, почтовым клиентом;
- мощный support (быстрая квалифицированная помощь в изучении функций программы);
- наличие пробного периода;
- приемлемая по сравнению с другими аналогичными системами стоимость.
Недостатки
- внедрение платформы занимает много времени;
- непростой визуальный редактор.
Преимущества
- брендирование — визуализация в корпоративном стиле;
- простая интеграция с сайтом, почтовым клиентом;
- текстовый online-чат;
- встроенная система заявок;
- быстрая обратная связь;
- безопасный доступ по протоколу HTTPS;
- опция автостарта;
- поддержка proxy и HTTP;
- защищенность паролями;
- возможность замены спикера;
- есть пробный период и бесплатный тариф.
Недостатки
- нет поддержки русского языка.
Преимущества
- Платформа гибкая и простая в обращении.
- Есть масса бесплатных функций и пробный период.
- Есть встроенный русский язык.
- Настройка не сложная, есть поддержка и возможность создания отчетов.
Недостатки
- Встроенный на сервисе скриптовый язык не востребован.
- Стоимость начального тарифа для 5 пользователей составляет 5000 рублей в месяц.
Преимущества
- простая и удобная установка;
- техническая поддержка по различным каналам;
- поддержка нескольких языков;
- автоматизация процессов для экономии рабочего времени персонала;
- удобный раздел статистики.
Преимущества
- простой в использовании;
- функционал легко настроить под себя;
- есть интеграция с другими сервисами;
- легко структурировать запросы от клиентов;
- можно назначить конкретного человека на заявки и отслеживать его работу.
До этого мы выполняли всю работу вручную и в excel. Это было не так уж плохо, но, конечно, трудоемко. Кроме того, письма терялись, и потом их было трудно найти. К счастью, наш менеджер наткнулся на эту систему, и мы сразу же начали ее использовать. Поскольку у нас не молодая команда, было важно, чтобы все в компании были в курсе работы с программой. Мы не столкнулись с какими-либо серьезными проблемами при обучении работе с программой. Ее дизайн прост, и было легко понять, как назначать задания и добавлять персонал. Мы попробовали программу в течение двух недель, а затем сразу же решили приобрести годовую подписку. Рекламное предложение также было привлекательным бонусом. Еще больше впечатляет то, что во время пробного периода мы перенесли в систему самые важные проекты и могли мгновенно определить, на какой стадии находится каждая задача. Центр реализации мегаплана оказался невероятно полезным, нам почти ничего не пришлось делать, чтобы запустить его — они обо всем позаботились. Мы довольны, спасибо за систему.