Агрегатор полезных IT сервисов

Системы технической поддержки и управления заявками

Список всех сервисов из категории Системы технической поддержки и управления заявками с рейтингом, отзывами и детальным описанием. Для удобства поиска курса используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
6302+5638+5684+6429+5592+6253+6067+6127+6315+6156+6220+6109+5729+6184+6487+6441+6450+5598+7125+5803+6263+5731+6575+6126+6215+6322

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

IntraService является универсальной ServiceDesk системой. Основная её цель направлена на автоматический прием заявок и обращений от клиентов, учет, обработку данных, формирование отчетов, постановку заданий для всех подразделений, контроль за каждой заявкой.

Cайт

Cайт

Сервис позволяет обрабатывать заявки, ускорять взаимодействие с клиентами, автоматизировать предоставление услуг и решать проблемы клиентов. Данная платформа повышает эффективность работы службы поддержки, оптимизирует и структурирует ее работу.

Cайт

Представляет собой универсальную платформу ХелпДеск для предпринимателей. Позволяет управлять электронной почтой, тикетами, контактами и договорами SLA, предоставляет возможности для совместной деятельности над задачами. Необходима для оптимизации деятельности технической или клиентской поддержки.

Cайт

Cайт

Cайт

Платформа для ускорения запуска автоматизированных процессов. Предоставляет возможность повысить уровень комфорта работы пользователей и отслеживать качество оказания услуг.

Cайт

Удобная и универсальная интернет-платформа для обработки заявок и поддержки клиентов, имеются возможности CRM. Подойдет для предприятий, ведущих деятельность в области BtoB.

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Cайт

Для успешного взаимодействия с клиентами разработан виртуальный сервис Zendesk. Полезен в работе менеджеров, администраторов и прочих специалистов, работающих напрямую с посетителями. Запросы от пользователей могут быть отображены в виде билетов, после чего обрабатываются в разных форматах.

Cайт

Cайт

Для управления услугами в сфере информационных технологий на базе программы "1С" создана данная система. Итилиум содержит информацию в сфере IT-бизнеса: структура, процессы, а также лучшие стратегии управления бизнесом. Данная платформа акцентирует внимание руководителей компаний на постановке целей и задач, а также на методах их достижения и контроле показателей KPI.

Cайт

Cайт

Cайт