Системы технической поддержки и управления заявками

Выберите удобный сервис из 28 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 06.06.2023. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.Посмотреть другие сервисы из категории Работа с клиентами
2
Admin24 — Service Desk
5.0
2 отзыва
Видео про Admin24 — Service Desk Перейти на сайт

Преимущества

  • интеграция с соцсетями — общайтесь с клиентами в Telegram, Вконтакте и Одноклассники; -интеграция с Битрикс24 — работайте с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
  • учёт клиентов и клиентский портал — сохраняйте историю и предоставляйте доступ клиентам; -автоматизация поддержки — обрабатывайте заявки и отправляйте уведомления клиентам быстрее;
  • отчёты и SLA — анализируйте качество работы и обеспечивайте предсказуемый уровень обслуживания;
  • многоканальная поддержка — принимайте заявки через соцсети, электронную почту и веб-форму.

Отзыв пользователя

5.0

Если вы ищете хороший Service Desk, мы рекомендуем вам обратиться в Admin24. Для автоматизации обслуживания клиентов - то, что нужно. Кроме того, обратите внимание, что подписаться бесплатно можно до конца мая этого года. Мы довольны функциональностью этой системы, поэтому готовы рекомендовать ее другим.

3
TradeDealer
Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
ServiceNow
Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
LigaTaxi
Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
Zendesk
Нет рейтинга
Видео про Zendesk Перейти на сайт
7
Zoho Desk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Devprom ALM
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • интеграция с другими инструментами: JIRA, Slack, MS Word, GitHub, Redmine, почтовым клиентом;
  • мощный support (быстрая квалифицированная помощь в изучении функций программы);
  • наличие пробного периода;
  • приемлемая по сравнению с другими аналогичными системами стоимость.

Недостатки

  • внедрение платформы занимает много времени;
  • непростой визуальный редактор.
10
Pyrus
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
ShowMyPC
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • брендирование — визуализация в корпоративном стиле;
  • простая интеграция с сайтом, почтовым клиентом;
  • текстовый online-чат;
  • встроенная система заявок;
  • быстрая обратная связь;
  • безопасный доступ по протоколу HTTPS;
  • опция автостарта;
  • поддержка proxy и HTTP;
  • защищенность паролями;
  • возможность замены спикера;
  • есть пробный период и бесплатный тариф.

Недостатки

  • нет поддержки русского языка.
12
Kayako
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
vsDesk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
GoToAssist
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
SysAid
Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
Итилиум
Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
ITSM 365
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Платформа гибкая и простая в обращении.
  • Есть масса бесплатных функций и пробный период.
  • Есть встроенный русский язык.
  • Настройка не сложная, есть поддержка и возможность создания отчетов.

Недостатки

  • Встроенный на сервисе скриптовый язык не востребован.
  • Стоимость начального тарифа для 5 пользователей составляет 5000 рублей в месяц.
18
Freshdesk
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • простая и удобная установка;
  • техническая поддержка по различным каналам;
  • поддержка нескольких языков;
  • автоматизация процессов для экономии рабочего времени персонала;
  • удобный раздел статистики.
19
SmartNut
Нет рейтинга
Перейти на сайт
20
Okdesk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
Naumen Service Desk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Teamwork Projects
Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
HelpDeskEddy
Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
JIRA Service Desk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
Омнидеск
Нет рейтинга
Видео про Омнидеск Перейти на сайт
26
IntraService
Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
Юздеск
Нет рейтинга
Видео про Юздеск Перейти на сайт

Преимущества

  • простой в использовании;
  • функционал легко настроить под себя;
  • есть интеграция с другими сервисами;
  • легко структурировать запросы от клиентов;
  • можно назначить конкретного человека на заявки и отслеживать его работу.
28
UseResponse
Нет рейтинга
Перейти на сайт