Мы искали сервис, который бы быстро и подробно рассказал о новом филиале. Вопросов не было. На этапе разбора сервиса, в процессе запуска рассылки, не было ни одного человека, который бы мог прокомментировать работу сервиса. Очень хорошо что есть такой хороший специалист как Никита. Он грамотно и понятно все разъяснил. Мы довольны результатом. Еще раз будем звонить.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Новый интерфейс пользовательского взаимодействия (UIS) выглядит просто потрясающе! Очень радуюсь, что разработчики не только улучшили дизайн, но и добавили новые функции, которые делают работу с приложением еще более удобной. Теперь все элементы стали более интуитивно понятными и легкими в использовании. Каждый раз, когда взаимодействую с UIS, я просто не могу нарадоваться на его превосходство. Красивый, удобный и простой в использовании - что еще можно пожелать? Всем рекомендую оценить этот новый интерфейс - вы точно не пожалеете!
Отзыв пользователя

Я искал сервис для рассылки, а в итоге попал на голосовую рассылку от Звонопес. Вначале она привлекла меня своим названием поэтому я и перешел сюда. Вот и принял решение опробовать, к тому же дали 10 руб., решил не менять свое мнение. К настоящему времени полностью все устраивает,переходить в другое место точно пока рано. Создавать все просто: ввел номера, записал текст и соединил их в звук. Могу рекомендовать к использованию эту систему)
Отзыв пользователя

Нам всегда трудно было дался холодный звонок. Если сравнивать с достигнутыми результатами, то эффективность не была настолько высока. После того как начали пользоваться этим голосовым роботом, ситуация заметно изменилась. “Арина”, в задачи которой ранее входила работа с холодной базой, была переведена на новую должность. Сотрудников же предыдущего подразделения (которые этим занимались) перевели к другим обязанностям. В конце концов все остались довольны. «Арина» может не только сделать грязную работу, но и подготовить отчеты. Работает при этом эффективно и быстро… человек не сможет достичь такого результата, даже если очень захочет! Радует что не “сотрудник”, а именно находка!
Стоимость
- Конструктор поддерживает 3 тарифа для коммерческого использования (от 5 900 до 59 000 рублей/месяц) и 3 тарифа для разработчиков и агентств (0 – 990 рублей/месяц).
Преимущества
- Самообучение: без навыков программирования Вы сами создаете бота, который впоследствии обучается по мере использования. Обновление бота основано на алгоритмах машинного обучения;
- Экономия: бот берет до 80% нагрузки. Для ответа на простые вопросы, поиск данных в CRM и пр. они ищут ответ намного быстрее и надежнее;
- Изучение естественного языка: бот умеет работать не только с ключевыми словами, но и сопоставлять живую речь клиента с ее общепринятым аналогом;
- Умная работа с данными: бот дополняет новыми данными профили клиентов в CRM, достает из переписки нужную информацию и т.д.
Отзыв пользователя

Aimylogic был выбран после долгого изучения разных инструментов для автоматической работы входящей телефонной связи. Для нас было важно, чтобы платформа имела интуитивно понятный вид и не нуждалась в глубоких познаниях при разработке диалогов. Для нас стало большим плюсом, то что мы пользуемся своей собственной платформой для ведения клиентов. Также преимуществом стала простая интеграция с другими системами без использования открытого API. Несомненно, поддержку и документацию стоит уважать. Сообщество пользователей Telegram под названием Aimylogic помогает найти ответы на все вопросы.
Мы протестировали все сервисы crm index, чтобы понять, подойдут ли они для нашего проекта. Задача состояла в том, чтобы совершить звонок, определить голос и отправить сообщение в Whatsapp, если он авторизован. Lidocall имел лучшее соотношение стоимости, возможностей и простоты настройки, поэтому мы выбрали его. В нем есть функция автоответчика и бесплатное распознавание голоса, а на настройку для использования с Whatsapp у нас ушло всего 10 минут.