В первые два месяца после создания сайта dmp.one! было интересно наблюдать за тем, чем занимаются люди и почему они не совершают покупки. Все эти данные были невероятно полезны для усовершенствования сайта и неизбежного увеличения доходов.
Стоимость
Тарифы онлайн чата
Платформа JivoSite предоставляет своим клиентам ряд выгодных тарифов. Также существует бесплатное пробное использование сервиса за подписку. Возможность подключения видеозвонков вне зависимости от выбранного тарифного плана. Стоимость этой опции составит 2500 рублей за 1 оператора.
- Базовый тариф с оплатой от 594 рубля в месяц. Возможности тарифа — ответы на сайте и в мессенджерах.
- Профессиональный тариф от 894 рубля в месяц и первые 14 дней бесплатного пользования. Действия тарифа направлены не только на общение, но и на привлечение клиентов.
- Корпоративный тариф с возможностью выбора от 10 операторов. Цена складывается индивидуально в зависимости от выбранных условий использования платформы. Такой тариф рассчитан на большой клиентооборот и обращения.
Преимущества
Многие клиенты давно оценили сервис JivoSite за ряд преимуществ, среди которых:
- Есть мобильная версия операторов для iOS/Android и десктопное приложение для Mac OS/Windows/Linux;
- Есть виртуальная АТС для быстрого решения всех вопросов через звонки;
- 48 интеграций с разными сервисами: CRM и интернет-сервисы, CMS, аналитические сервисы, платежные системы;
- Информация о посетителе платформы;
- Яркое уведомление, мотивирующее клиента к действию и общению;
- Способность наблюдения за печатью;
- Отслеживание посетителей сайта;
- Возможность передачи файлов;
- Автоматизированные быстрые ответы;
- Наличие переводчика;
- Региональное распределение посетителей;
- Возможность заказать обратный звонок;
- Прием обращений из всех социальных сетей
- Оплата покупок непосредственно в чате JivoSite
- Наличие мобильного приложения для iOS и Android.
- Работа на всех платформах и устройствах
- Настраиваемый список посетителей
- Индивидуальный дизайн
- Шаблоны быстрых ответов
- Хранение истории за 1 год
- Любое количество операторов
- Подробная аналитика
- Отсутствие необходимости скачивать ПО
- Оперативная техническая поддержка
- Бесплатный тестовый период
Недостатки
Несмотря на огромный список преимуществ, JivoSite имеет и небольшие недостатки, на которые обращают внимание пользователи сервиса. Среди них можно выделить следующее:
- Слабая система поддержки с задержкой на ответы пользователей;
- Функции в бесплатной версии сильно урезаны: нет информации о посетителях, интеграции с чат-ботами, доступны только базовые возможности CRM-систем, нельзя передавать чаты между операторами;
Отзыв пользователя
Преимущества
- Вопрос легитимности — это первая мысль, которая приходит в голову, когда думаешь о сборе информации о людях, посещающих веб-сайт. Здесь все понятно: сначала необходимо заключить договор с поставщиком услуг (для индивидуальных пользователей это происходит сразу, а для организаций может занять некоторое время). Впоследствии, после установки кода на сайте, каждый пользователь получает предупреждение о сборе данных и имеет право отказать в разрешении. Тем не менее, в целом, большинство людей согласны.
- Защита персональных данных является приоритетом для данного сервиса, и вся связанная с ними информация надежно хранится на серверах, расположенных в дата-центре в Москве. Все коммуникации между ними и пользователем осуществляются с использованием защищенных протоколов.
- Dmp.one предоставляет широкий выбор информации. Конечно, номера телефонов, электронная почта и ссылки на социальные сети являются жизненно важными, но можно получить и больше. Кроме того, он предлагает информацию об устройстве, используемом для доступа к веб-сайту, его ip-адресе, географическом регионе и предпочтениях — все в одном!
- Включите сервис в свою систему crm, чтобы аккумулировать всю информацию о клиентах и заявках в одном месте;
Работая с сетями клиентов, в определенных сценариях система предлагает альтернативу хранению данных на персональном сервере — для обеспечения высшей безопасности информации.
Отзыв пользователя

Что такое инструмент генерации лидов
Преимущество инструментов генерации лидов заключается в том, что они упрощают процесс получения лидов. Эти инструменты способны получать качественные лиды из различных источников, таких как социальные сети, целевые страницы и веб-сайты. Различные программы имеют свои собственные возможности и функции для привлечения потенциальных клиентов в ваш бизнес. После того как лиды получены, вы можете использовать их для продаж/маркетинговых кампаний, чтобы увеличить конверсию и продажи. В этой статье мы рассмотрим, почему эти инструменты важны для привлечения потенциальных клиентов.
Почему важны инструменты генерации лидов
Миллионы предприятий, от небольших стартапов до крупных организаций, уже ощутили преимущества использования наиболее эффективного программного обеспечения для генерации лидов. Что же делает эти инструменты такими ценными? Вот что компании находят выгодным в приложениях для генерации лидов:
- Этот инструмент помогает находить потенциальных клиентов и первоклассных лидов.
- Он находит точные контактные данные потенциальных клиентов.
- От отслеживания возможностей до разработки стратегии маркетинговых кампаний — все это могут сделать инструменты генерации потенциальных клиентов.
- Это приводит к значительному увеличению прибыли.
- Этот инструмент позволяет выявить возможности повышения продаж для существующих клиентов.
- Отчеты могут предоставить вам важные данные о том, как используется ваш сайт.
- Благодаря точному таргетингу эти инструменты помогают предотвратить уход людей с сайта.
Используя платформу для генерации лидов, очень удобно превращать текущих посетителей сайта в лидов и клиентов.
Команды освобождаются от своей работы, поскольку на смену им приходят автоматизированные процессы генерации и привлечения клиентов.
Инструменты обеспечивают легкую интеграцию с другими приложениями для продаж/маркетинга.
Когда речь идет о повышении эффективности вашего бизнеса, правильное программное обеспечение для генерации лидов может оказать большую помощь. Поэтому очень важно выбрать идеальное решение для вашего предприятия. Вот некоторые моменты, которые необходимо принять во внимание, прежде чем выбрать инструмент для генерации лидов.
При выборе инструмента для генерации лидов следует обращать внимание на некоторые факторы.
Существуют различные категории лучших инструментов генерации лидов, и все они работают по-разному, используя различные технологии. Однако у них есть и общие аспекты, которые следует учитывать при выборе лучшего программного обеспечения для генерации лидов для вашего онлайн-бизнеса.
1) простота: выберите инструмент, который упрощает жизнь вашей команде по продажам и маркетингу. Каждый сотрудник компании должен найти, что программа проста в использовании. Кроме того, должны быть доступны технические руководства и инструкции, которые помогут перейти к его использованию.
2) Доступность в любое время и в любом месте: В принципе, вам следует искать решение для генерации лидов на основе облачных технологий. Таким образом, при наличии стабильного интернет-соединения вы сможете легко получить доступ к своим кампаниям по генерации лидов на различных устройствах. Это облегчает участие в процессе различных членов команды.
3) Убедитесь, что вы не нацелены на неправильную аудиторию. Убедитесь, что используемое вами программное обеспечение для генерации лидов предоставляет точные возможности таргетинга, чтобы получать лиды от подходящей аудитории или трафика. Это поможет сформулировать целенаправленные маркетинговые инициативы.
4) всесторонняя отчетность и анализ: использование анализа данных необходимо для категоризации потенциальных клиентов. Чтобы распознать ваших потенциальных клиентов, инструмент должен дать вам возможность упорядочить данные о ваших лидах. Благодаря всесторонней аналитике и отчетам о ваших попытках привлечь будущих клиентов эта задача становится более простой.
5) Если ваш отдел продаж/маркетинга требует ручного ввода информации о лидах в программное обеспечение crm или маркетинговые платформы, это не будет эффективным. Откройте для себя программы, которые отличаются плавной интеграцией с другими системами для мгновенной передачи данных о лидах.
6) Множество ценовых планов: Различные инструменты предлагают различные планы ценообразования. Необходимо убедиться, что инструмент предлагает несколько вариантов ценообразования: от бесплатной пробной версии/плана до платных планов. Это поможет выбрать правильный бюджетный вариант, а также должна быть возможность обновления, если это потребуется после роста бизнеса.
Преимущества
- Несложный интерфейс, сервис легко понятен для пользователя;
- наличие шаблонов для виджетов;
- оперативная техническая поддержка.
Недостатки
Отсутствуют
Отзыв пользователя

JumpOut - это тот сервис, который мне был нужен. Максимальной простой, понятный и удобный. Сделал уже ни один виджет и все работали и работают на ура! Рекомендую!
У меня несколько сайтов под интернет-магазины. Раньше следила за ними постоянно, потом времени стало меньше, да и по электронке отвечать сейчас уже прошлый век. Установила сначала Jivosite, но с бесплатной версией и у нас не задалось, периодически в окошко чата было просто невозможно что-либо написать. Платная версия показалась мне дороговатой при отсутствии групповых чатов и прочих плюшек.