Геймификация Instagram

Геймификация, используемая в качестве инструмента маркетинга – наиболее популярный тренд нескольких последних лет, вариант адаптироваться к потребностям современных пользователей, чтобы в полной мере захватить их внимание.

Геймификация в Инстаграм – способ вовлечения определенной аудитории в активное взаимодействие с предлагаемым контентом, используя для этого разнообразные игровые приемы. Геймификация широко используется в сториз, постах, марафонах, коротких рилсах и онлайн-курсах.

16925+25204+14355+29175+28373+25779+23165
Видео про Zengram Перейти на сайт

Стоимость

Тарифы сервиса

Преимущества

  • технологичность;
  • простоту интерфейса;
  • наличие дополнительного функционала и т.д.
  • Только реальные лайки и подписчики.
  • Удобно и просто пользоваться.
  • Для накрутки представлено большое количество разных инструментов.
  • Подходит для всех видов аккаунтов — блогеров-любителей и бизнес-страниц.
  • Безопасность использования данной платформы.
  • Высококачественные алгоритмы накруток.

Недостатки

  • При подключении бесплатной версии Zengram просит данные карточки. После окончания тестового периода начинают автоматически списываться деньги за продление подписки (без какого-либо предварительного оповещения).

Отзыв пользователя

Как вы знаете, Instagram сейчас невероятно популярен. Некоторые используют его для проведения досуга или для получения новостей. Но для меня этот сайт не просто способ «убить несколько часов вечера», а прежде всего место для работы и поиска потенциальных клиентов. Раньше мне приходилось самому ставить лайки, подписываться и, скажем так, раскручивать аккаунт. Без сомнения, это было давно. Но когда я узнал о Зенграме… В общем, этот сервис для меня настоящее открытие. Так что это только начало работать, теперь я не трачу время на монотонные действия. Из плюсов - цена, она абсолютно приемлемая, учитывая стоимость некоторых конкурентов. Практичность – еще одно преимущество, и проявляется оно по-разному. Во-первых, вы можете настроить все под себя в настройках функционала. Отмечайте частоту лайков, добавление подписчиков и так далее. Так как я не приемлю mossfollowing, я отключил его. Во-вторых, интерфейс на самом сайте прост и доступен. Теперь у меня есть возможность изредка заходить на сайт и просто с нетерпением ждать, как все пройдет идеально. А несколько месяцев назад я целыми днями занимался настройками и разработкой. Так что это определенно успех. Такое отличное приложение, не могу рекомендовать его достаточно! Обязательно зайдите на сайт и ознакомьтесь со всеми функциями более подробно.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

kblrb

Leadkey – это один из инструментов рекламных агентов и блогеров. Включая меня пользовались сервисом не так часто, как обычно. Уже с две тысячи двенадцатого года увлекаюсь коллекционированием кукол. Любых: антикварных, фарфоровых и современных; тряпичных или пластмассово-тряпковых. Мне пришла идея показать коллекцию. Поэтому и создала спецпрограмму по своему вкусу. Ох, мне нравится это дешевое решение - быстро и экономично. Очень жаль, что некоторые функции устарели.

Перейти на сайт

Преимущества

  • Мгновенная регистрация.
  • Быстрый старт. Обычно исполнение ордера начинается через 1-15 минут после запуска.
  • Возможность контроля процесса исполнения через вкладку «Заказы».
  • Большой выбор способов пополнения.
  • Техническая поддержка работает круглосуточно.
  • Есть API-интеграция.

Отзыв пользователя

Только начали продвигаться в Инстаграмме. С помощью этого раздела можно найти метки для занятий профессиональным поиском. Сегодня поиск сообщений стал значительно легче. В течении двух недель пользуюсь этой функцией, а уже собрал 4100 подписчиков. Отмечу, что получаю много сообщений. Это меня радует. Стоимость тоже устраивает. По работе никаких проблем не было. Всегда присылаются отчеты о ходе раскручивания. Нравится то, что это происходит автоматически.

Перейти на сайт

Преимущества

  • Весь функционал по продвижению на месяц за 790 руб.
  • Директ-рассылка пользователям по заданным критериям в течение месяца за 790 руб.
  • Функция отслеживания комментариев и ответов на них также за 790 руб.

Отзыв пользователя

Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом - аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.

6
Iscrape
Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
SUB.BY
Нет рейтинга
Видео про SUB.BY Перейти на сайт

Преимущества

Среди основных плюсов можно выделить:

  • отсутствие фейковых комментариев;
  • отсутствие взаимности;
  • нет опасных накруток;
  • присутствует накопительная система;
  • вызывает постоянный интерес подписчиков к новым постам;
  • можно проводить каждый месяц.

Недостатки

  • дизайн;
  • отсутствует подсчет баллов за отметки и репосты в сторис;
  • отсутствует мультиаккаунт.

Преимущества геймификации

Любая компания, использующая игровые элементы в соцсетях, получает целый ряд существенных преимуществ:

  1. Повышение интереса. Любые посты, содержащие элементы геймификации, активно набирают большое число просмотров и имеют множество откликов.
  2. Формирование лояльности к бренду. Элементы игры способны увлечь даже тех, кто обычно предпочитает отмалчиваться, а дополнительные комментарии и лайки повышают уровень доверия подписчиков.
  3. Привлечение новых подписчиков. Аудитория, вовлеченная в игру, информирует об этом друзей и близких, что способствует привлечению лидов.
  4. Лучшее понимание мотивов и интересов целевой аудитории. С помощью игрового процесса можно определить увлечения, потребности и поведенческую модель своей аудитории.
  5. Формирование потребности в предлагаемом продукте. Для этого можно использовать игровые элементы, например, опросы в сторис, которые помогут познакомиться с клиентами поближе.
  6. Информирование о текущих скидках и акциях. Можно придумать игровое задание, за выполнение которого клиент получает скидку на покупку продукта.
  7. Увеличение продаж. Использование разных элементов геймификации обязательно приводит к существенному росту продаж.

Правила геймификации

Используя в своем бизнесе игровые элементы, следует придерживаться определенных правил, чтобы конечный результат геймификации был более эффективным.

Постановка конкретной задачи

Нужно тщательно продумать задачу, которую должна решить геймификация. Например, самостоятельно подготовленная картинка с заданием найти 10 отличий, сама по себе не станет маркетинговым инструментом, но если в игру вписать свой продукт, результат обязательно будет положительным.

Привлечение аудитории

Идеальный способ увлечь в игру – вызвать к ней интерес. Необходимо так продумать компанию, чтобы она цепляла и обращала на себя внимание.

Контроль вовлеченности

Предлагаемая игра должна стимулировать потребителя произвести ответное действие: комментарий, лайк, участие в голосовании. Любое действие выражает интерес к контенту.

Простые условия

Не стоит заморачиваться сложными условиями, в результате которых игрок просто откажется от участия. Правила игры должны быть максимально простыми, нехитрыми и доступными для всех.

Анализ полученных данных

Результаты проведенной геймификации помогут создавать более интересные задания.

Как можно внедрить геймификацию в контент

Необходимо сформировать активное ядро аудитории, привлекая качественным и интересным контентом. Необходимо ближе познакомиться с будущими клиентами, чтобы определить вид геймификации, который стоит использовать.

Следует максимально расширить общение с аудиторией посредством комментариев, замотивировать ее на репосты. Использовать различные варианты геймификации, но не перестараться. Помнить, что это – маркетинговый инструмент для решения бизнес-задач.

Виды геймификации

Существует множество вариантов геймификации, среди которых мини-игры, конкурсы активности, опросы и викторины в формате сторис, различные онлайн-игры и квесты. Одним из популярных трендов в Инстаграм стали мини-игры с использованием уникальных AR-масок.

Геймификация в Инстаграм – надежный и действенный механизм, в котором любой бизнес сможет выбрать наиболее подходящий вид игры, чтобы она пришлась по душе целевой аудитории и полностью соответствовала тематике. Для этого необходимо тестировать разнообразные игровые идеи, только так можно выбрать оптимальный вариант для существующей аудитории.