Тарифы
Бесплатная версия:
- 200 подписчиков;
- 1000 писем в месяц;
- триггерные цепочки;
- персонализация и сегментация;
- статистика по рассылкам;
- A/B-тестирование;
- динамический контент.
Интернет предлагает много эффективных инструментов для развития бизнеса, для увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Один из таких способов – это Email рассылка, которая позволит оповещать аудиторию о наличии какого-то товара, об акциях и конкурсах, скидках и так далее. И обращаться с этим инструментом несложно. Тем более есть специальные помощники – сервисы Email рассылки.
Список всех сервисов по почтовым рассылкам с рейтингом, отзывами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
В наше время все знают, что такое Email рассылка. Это массовые письма на почтовый ящик. Можно написать текст с призывом посетить магазин, объявить скидки и так далее. Что же в этом сложного? Зачем обращаться к каким-то ещё сервисам, тратиться на них?
Всё станет понятно, если представить, как вот такую рассылку осуществлять вручную. Это нужно в личном почтовом ящике добавлять адреса для писем. Можно себе представить, сколько это займёт драгоценного для бизнеса времени. А если нужно добавить персональные предложения или отправить именные письма? Как такую гигантскую работу проделать в одиночку? Ещё и не факт, что письмо не попадёт в спам, что его вообще потенциальный клиент увидит.
Посмотреть другие сервисы из категории КоммуникацииТаблица сравнения лучших
Название | Стоимость | Бесплатный доступ | Ссылка |
---|---|---|---|
Notisend🥇 | от 400 руб/мес | 5 000 писем | Перейти на сайт |
Unisender🥈 | от 525 руб/мес | Есть | Перейти на обменник |
Textback🥉 | от 2 700 руб/мес | 14 дней | Перейти на обменник |
CarrotQuest🥉 | от 800 руб/мес | 14 дней | Перейти на обменник |
Estismale🥉 | от 15$/мес | 250 писем | Перейти на сайт |
Название тарифного плана |
Базовый |
Оптимальный |
Расширенный |
Масштабный |
Персональный |
Стоимость месячного обслуживания |
990 руб. |
2500 руб. |
3500 руб. |
4710 руб. |
Индивидуально |
Количество пользователей/проектов |
1 |
2 |
4 |
10 |
более 35-ти |
CMR система |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Идентификаций посетителей |
40 руб./заявка |
40 руб./заявка |
40 руб./заявка |
40 руб./заявка |
от 30 руб./заявка |
Входящие звонки на SIP |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Исходящие звонки |
0,75 руб/мин |
0,75руб/мин. |
0,75 руб/мин |
0,75 руб/мин |
от 60 руб/мин |
Отправка Sms |
2,45/смс |
2,45/смс |
2,45/смс |
2,45/смс |
2 руб/смс |
Отправка на Whatsapp/telegram |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Номера для коллтрекинга |
от 190 руб/мес |
от 190 руб/мес |
от 190 руб/мес |
от 190 руб/мес |
от 190 руб/мес |
Голосовой бот |
3 руб/мин |
3 руб/мин |
3 руб/мин |
3 руб/мин |
2,5 руб/мин |
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Платформа JivoSite предоставляет своим клиентам ряд выгодных тарифов. Также существует бесплатное пробное использование сервиса за подписку. Возможность подключения видеозвонков вне зависимости от выбранного тарифного плана. Стоимость этой опции составит 2500 рублей за 1 оператора.
Преимущества
Многие клиенты давно оценили сервис JivoSite за ряд преимуществ, среди которых:
Недостатки
Несмотря на огромный список преимуществ, JivoSite имеет и небольшие недостатки, на которые обращают внимание пользователи сервиса. Среди них можно выделить следующее:
Отзыв пользователя
У меня несколько сайтов под интернет-магазины. Раньше следила за ними постоянно, потом времени стало меньше, да и по электронке отвечать сейчас уже прошлый век. Установила сначала Jivosite, но с бесплатной версией и у нас не задалось, периодически в окошко чата было просто невозможно что-либо написать. Платная версия показалась мне дороговатой при отсутствии групповых чатов и прочих плюшек.
Тарифы
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Retailcrm, безусловно, является наиболее практичной платформой для использования персоналом интернет-магазина, но все же можно выделить некоторые недостатки. Нас подвел сложный для понимания интерфейс и скудный выбор. Нам удалось самостоятельно настроить приложение социальной сети. Мы попытались связать tilda, но готовый компонент оказался непростым в использовании! У нас также возникли некоторые проблемы с новыми постами, с которыми не удалось справиться без посторонней помощи. Хотя в системе есть помощь, требуется некоторое время, чтобы понять и решить проблему. В конечном счете, проще обратиться к партнеру; их существует значительный список, и вы можете найти подходящего по стоимости (хотя все cp, которые нам прислали, имели практически одинаковые цены). Мы решили выбрать fenix. Пока что мы довольны им, и все вопросы и неисправности были устранены. Мы изучим работу партнера и crm, пока определимся, выгодно ли оставаться.
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Удобно работать с этим сервисом. Все функции нацелены на увеличение продаж, на развитие бизнеса. И все данные понятны и просты. Не нужны какие-то знания, чтобы управлять приложением. Любой справится. И очень удобно, что я захожу и вижу всю историю клиента: когда обращался, чем интересовался, что купил. То есть так можно делать индивидуальные предложения, привлекать больше людей.
Стоимость использования сервиса зависит от используемого канала связи. Для SMS рассылок — цена от 0,17 рублей за SMS, для e-mail — в зависимости от пакета (по количеству подписчиков или количеству писем). PUSH-уведомления можно использовать бесплатно без дополнительных условий.
Низкая цена и приличный пакет интеграций способствуют использованию Нотисенда в связке с амо, битрикс, конструкторами лендингов, интернет-магазинами, геткурсом. Для примера, если в геткурсе у вас в онлайн-школе много прохладных лидов, которые вы изредка прогреваете рассылкой, то эту часть воронки целесообразно вынести в Notisend, а в геткурс отправлять уже созревших лидов на оплату и за доступом к урокам.
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
В феврале 2022 года мы столкнулись с необходимостью перенести наши списки рассылки с популярного сервиса, который перестал принимать платежи и не оказывал никакой помощи. Изучив несколько альтернатив, мы остановились на Notisend — простой в использовании конструктор электронных писем, техническая поддержка, которая помогла перенести базу данных, а также удовлетворительная доставляемость и сложная аналитика. Мы смогли использовать бесплатный план для 200 подписчиков, прежде чем пришлось раскошелиться; в целом, я бы очень рекомендовал эту компанию как хорошую замену зарубежным сервисам.
Необязательно. То, что модно сейчас, завтра устареет. И если вдруг все кинутся за новыми фишками, эти фишки станут массовыми, быстро начнут раздражать клиентов. Достаточно выбрать нормальный сервис с хорошим набором функций.
Нужно оценить свои финансовые возможности и определиться, нужны ли дополнительные платные опции. Принесут ли они прибыль, будут ли эффективными в конкретном случае. Всё зависит от специализации бизнеса.
Вручную такую аналитику собрать практически невозможно.
Бизнес-чат
Идеально подходит для общения с клиентами, поддержки и персональных продаж.
Для небольших команд.
Основные особенности:
Автоматизация
Идеально подходит для автоматизации общения, лидогенерации, прогрева клиентов и увеличения выручки.
Для масштабирования маркетинга, продаж и поддержки.
Все, что входит в «Бизнес-чат», а также:
Премиум
Все, что входит в «Автоматизацию», плюс:
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Сервисом начали пользоваться недавно-полгода. Установили на продающем сайте. С помощью его налаживали чат с посетителями, заходящими повторно, спрашивали примерно так «что ищете, может помочь сможем». Это работает действительно хорошо, люди откликаются, завязывается общение, которое в большинстве случаев приводит к регистрации и последующей продаже.
Отзыв пользователя
Юнисендер посоветовал коллега, когда я открыла свои онлайн-курсы. Поначалу не поняла, как пользоваться, помогли коллега и техподдержка Юнисендера. Взяла подписку на год, деньги смешные за столько возможностей.
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Очень удобрый сервис для имейл маркетинга. Есть всё необходимое. Прост в освоении даже новичками в бизнесе и маркетинге.
Бесплатная версия:
Стартовый тариф:
Преимущества
Платформа регулярно развивается. Пользователям становится доступно больше возможностей. Разработчики активно посещают форумы, семинары, участвуют во всех тематических событиях. И делятся новостями с аудиторией.
;
На сервисе просто работать с первых шагов. Для новичков разработан огромный блок бесплатной информации «Начало работы в ;Sendsay». Где собраны ;видеоуроки ;и статьи о платформе. Система учит создавать опросы, рассказывает, как настроить ;аккаунт ;или интегрироваться с приложениями.
;
В случае возникновения сложных ситуаций, зайдите в раздел «Помощь». Там собрано множество инструкций, полезных материалов и даны ответы на самые популярные вопросы. Также вы можете обратиться напрямую в службу поддержки через специальную форму.
;
Sendsay ;максимально заботиться о безопасности данных. Серверы расположены в надёжных дата-центрах России. Платформа защищает информацию пользователей, поддерживая высшие стандарты безопасности. ;
Недостатки
Отзыв пользователя
Первый отечественный сервис рассылок, позволяющий проводить полноценную работу с клиентами и анализировать их активность. По уровню разработки способен конкурировать с ведущими мировыми игроками. Единственный российский сервис, имеющий официальный сертификат соответствия закону о персональных данных.
Сервис Email рассылок облегчает эту работу, автоматизирует её. И вообще подобные площадки имеют ряд несомненных достоинств:
Ничего сверхъестественного в работе таких сервисов нет, они очень легко подстраиваются под клиента и автоматически не только отправляют письма, но и анализируют свои действия.
Чтобы запустить сервис, нужно загрузить свою базу данных из любого типа файла. Причём это должна быть база данных, сформированная лично, без нарушений закона. Нельзя предлагать сервису работать с купленной у кого-то или скачанной.
Каждому контакту, чтобы бить в цель, так скажем, можно присвоить какую-то тематическую группу. Разделить аудиторию по половому признаку, на оптовиков и розницу. На тех, кто раньше участвовал в акциях, и тех, кто их проигнорировал. Вариантов тут много. Делить нужно с учётом особенностей конкретного бизнеса. На основе такого подхода к ранжированию клиентов сервис позволит отправлять письма, интересные для каждой группы, а не рассылать всем одно и то же.
Ещё полезная опция у таких сервисов – возможность добавить в контакты клиента какую-то дополнительную информацию. Иногда для формирования предложения нужно знать город проживания человека, его заказы и что-то личное. Это для того чтобы владелец игуаны не получал письма про кошачий корм. То есть сервис помогает создавать более узкие, ориентированные на клиента рассылки.
И, конечно, сервисы располагают широким набором шаблонов. Не нужно ломать голову, для облегчения работы с письмами есть редактор. Поэтому так просто постоянно обновлять рассылку, делать её всё более привлекательной и интересной.
Благодаря умной работе сервиса можно настроить таймер, когда начинать рассылку. А можно принимать превентивные меры и создавать письма заранее к каким-то большим праздникам, например.
И после рассылки можно увидеть всю информацию о ней. Так удобно анализировать свои ошибки, что-то корректировать.
Чтобы работа с сервисом была эффективной, комфортной и не несла негативные эмоции, нужно учитывать следующее:
Эта услуга оказалась действительно выгодной. Я не думал, что создать веб-сайт будет так просто, ведь я мало что знаю об этом. Но в современном мире, если вы собираетесь заниматься бизнесом, о присутствии в Интернете не может быть и речи. С помощью веб-дизайнера я смог быстро и легко создать свой сайт. Инструкции были четкими и понятными для человека с минимальными техническими знаниями. Кроме того, благодаря функции, которая позволяет мне идентифицировать посетителей, количество заказов значительно возросло. Таким образом, я могу видеть, кто заходит на мой сайт, и связываться с ними напрямую (только один пример). Это не требует от меня вложения дополнительных средств в рекламу, но быть в курсе всех событий необходимо, так как в наше время все быстро развивается — это, пожалуй, единственный минус для меня лично.