Готовые дизайны макетов для печати на различные случаи жизни в интернете. Подборки помогают новичкам выйти из ступора, когда возникает задачка типа «сделать буклет» или«нужна обложка». Несомненно, самые привлекательные — платные. Необходимо зайти в Canva и посмотреть, а также вдохновиться на новые идеи. Затем следует путь в более традиционные графические редакторы. Там создать что-то похожее. Многие не знают, что в Canva есть простой цветовой круг без лишних заморочек и увлекательные статьи про подбор шрифтов.
Стоимость
- Бесплатный;
- Премиум, за 249 рублей в месяц;
- Бизнес, стоимостью 379 рублей за юзера;
- Бизнес плюс, по цене 499 рублей за пользователя в месяц.
Преимущества
- Полную видимость текущих дел и возможность их контроля;
- Хранение важной информации в одном месте;
- Систему умных уведомлений, своевременно напоминающих о важном событии или приближении дедлайна;
- Быстрый доступ к любым задачам при помощи «горячих клавиш»;
- Фильтрация задач по приоритетности, срокам выполнения.
Отзыв пользователя
Стоимость
- Предприятие / 2000 рублей в месяц На 1 человека
- Canva Pro / 899 рублей в месяц
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Для решения задач по управлению проектами и планированию проектов мне было рекомендовано в университете использование системы GANTTPRO. И хотя этот сервис был ранее оценен положительно, в настоящий момент его можно использовать и для разработки личных планов, и для их реализации. Если вписать дату начала и завершения задач, то это можно сделать с помощью почты, что позволит не пропускать ничего важного.
Преимущества
- Удобный, понятный интерфейс и привлекательный дизайн.
- Добавление комментариев с возможностью ответов на них.
- Настройка сроков исполнения заданий.
Отзыв пользователя

Trello — отличный инструмент для планирования и личной организации. Использую его для создания списков дел и проектов. Интерфейс интуитивно понятный, а наличие тегов и меток позволяет быстро находить нужные задачи. Единственный минус — некоторые полезные функции доступны только в платной версии.
Отличная программа для управления временем и проектами. За небольшую плату можно получить расширенный функционал. Что касается базового варианта, то докупаемые модули позволят работать с интеллект-картами и контролировать расходы. Но некоторые функции не помешает перенести в основной функционал. Для начала, статистику. Цена на нее небольшая – всего 1к рублей, но она не дает никаких других возможностей для заработка. Она просто делает диаграмму по выполненным/невыполнимым задачам, а также дает информацию о том, какие задачи были выполнены и какие не были выполнены. Все это должно быть бесплатное. Дополнительные напоминания. В этом случае они гораздо дешевле. Теперь можно будет посмотреть на календарь Гугл, который синхронизирован с календарем Google. Но лично мне это не нужно: я использую календарь самой программы, но за такую интеграцию платить слишком дорого. Если вы работаете в команде, то вам необходимо приобрести лицензию на каждого члена команды. А вот в CRM все гораздо проще и быстрее. На этапе исполнения задач, я составляю список исполнителей для каждого из них, а также смотрю за их выполнением через чек-лист.