Рейтинг лучших crm систем

CRM, программа для управления бизнесом, помогающая значительно повысить прибыль, уменьшить издержки и увеличить скорость обработки заявок. Однако далеко не все знают, что представляет из себя данная программа.

Список всех СРМ систем с рейтингом, отзывами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.

CRM-система - что это такое?

Customer relationship management или же коротко CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Суть работы данной системы заключается в том, что она, используя автоматизацию процессов, грамотно выстраивает диалог с потенциальным клиентом, что помогает избежать ошибок в работе, а также позволяет продать ему больше товаров.

Если говорить простым языком, то CRM - это система, имеющая доступ к клиентской базе. В данной базе у каждого клиента будет своя карточка, в которой будет содержаться информация о всех его взаимодействиях с компанией, включая первые звонки, которые можно прослушать, а также контактные данные и все совершенные покупки.

Это позволяет одному менеджеру сразу получить информацию о клиенте, который ему звонит, даже при условии, что изначально этого покупателя вел другой работник.

1
Конструктор InSales

Конструктор InSales

5.0
11 отзывов
Перейти на сайт

Тарифы конструктора

От 1290 рублей в месяц.

Преимущества

  • Громадное количество интеграций.
  • Нет ограничений по объему хостинга и трафика.
  • Быстрая скорость загрузки при любой посещаемости
  • Качественные адаптивные шаблоны.
  • Встроенная CRM и удобный раздел отчетов.
  • Круглосуточная техподдержка по платформе.
  • Быстрый, надёжный и безлимитный хостинг с защитой от хакерских атак.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Встроенные системы учета и складирования, кассы и бухгалтерия.
  • Удобное управление товарными остатками, категориями и другими элементами.

Недостатки

  • Не слишком функциональный редактор на старых шаблонах.

Отзыв пользователя

logo 72
5.0
Комментарий:

На сервис Insales.ru перешел с другой платформы 3 года назад. Так что сравнивать было с чем. Здесь мы совершенно забыли о постоянных доработках, на которые у нас уходили каждый месяц немалые средства. Здесь радует отличная и очень грамотная поддержка и расширенный функционал. Также нравятся модификации и, конечно же seo-фильтры. Планируем работать здесь и дальше.

2
Okdesk

Okdesk

Нет рейтинга
Перейти на сайт
3
retailCRM

retailCRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Какие проблемы решает CPM

Среди проблем, которые решаются путем введения системы CPM отмечают:

  • Проблемы с анализированием продаж из-за их сложности - CPM сам выдаст наглядные отчеты по бизнес-процессам.
  • Менеджеры не обрабатывают заявки вовремя, так как забывают это сделать - CPM охватывает новые заявки и назначает ответственных за них работников, а в случае истечения поставленного срока руководитель сразу об этом узнает.
  • Уменьшение продаж из-за того, что новые менеджеры плохо работают с теми клиентами, которых принимали старые сотрудники - карточки клиентов помогут новым менеджерам быстро получить информацию о покупателе.
  • Менеджеры забирают клиентскую базу после ухода из компании - CPM помогает настроить доступ к клиентской базе для менеджеров.
4
Insightly

Insightly

Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
GetResponse

GetResponse

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Умная автоматизация списков – в GetResponse можно выставить множество условий, чтобы новые подписчики попадали в тот или иной сегмент автоматически
  • Тестирование дизайна и попадания в спам. У многих сервисов эта возможность стоит целое состояние, либо не функционирует. У GetResponse она работает должным образом
  • Воронка конверсии. Это функция для лидогенерации, которая позволяет создавать воронки продаж и целевые страницы для разных направлений вашего бизнеса
  • Есть мобильное приложение
  • Сервис позволяет создавать и отслеживать рекламу в Google, Facebook и Instagram через ваш аккаунт

Недостатки

  • Иногда хромает доставляемость во «Входящие»
  • Нет бесплатного тарифа – есть лишь 30-дневный пробный период
  • Автоматизация доступна только на тарифах высокого уровня, что делает сервис более дорогостоящим в использовании по сравнении с другими
  • Самая высокая итоговая стоимость
6
4logist

4logist

Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
Webasyst CRM

Webasyst CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Бизнес.Ру (Класс365)

Бизнес.Ру (Класс365)

Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Agile CRM

Agile CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Smarty CRM

Smarty CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
Bpium (Бипиум)

Bpium (Бипиум)

Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
Mailo Post

Mailo Post

Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
СБИС.CRM

СБИС.CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
WireCRM

WireCRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
Юрайт24

Юрайт24

Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
1С:Фитнес клуб

1С:Фитнес клуб

Нет рейтинга
Перейти на сайт
17
Sales Creatio

Sales Creatio

Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
BlueSales

BlueSales

Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
Base CRM

Base CRM

Нет рейтинга
20
Wazzup24

Wazzup24

Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
Дела Идут

Дела Идут

Нет рейтинга
Перейти на сайт
22
Repsly

Repsly

Нет рейтинга
Перейти на сайт
23
Экспекто

Экспекто

Нет рейтинга
Перейти на сайт
24
АС Принт

АС Принт

Нет рейтинга
Перейти на сайт
25
Fifer

Fifer

Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
Альфа CRM

Альфа CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
Pipedrive

Pipedrive

Нет рейтинга
Перейти на сайт
28
Deloteka

Deloteka

Нет рейтинга
Перейти на сайт
29
Cafe Manager

Cafe Manager

Нет рейтинга
Перейти на сайт
30
Чаевые просто

Чаевые просто

Нет рейтинга
Перейти на сайт
31
Worksection

Worksection

Нет рейтинга
Перейти на сайт
32
SuiteCRM

SuiteCRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
33
SignMeUp

SignMeUp

Нет рейтинга
Перейти на сайт
34
LanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite

Нет рейтинга
Перейти на сайт
35
AMBER

AMBER

Нет рейтинга
Перейти на сайт
36
РосБизнесСофт CRM

РосБизнесСофт CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
37
AdvantShop

AdvantShop

Нет рейтинга
Перейти на сайт
38
Дом.Контроль

Дом.Контроль

Нет рейтинга
Перейти на сайт
39
Tallanto

Tallanto

Нет рейтинга
Перейти на сайт
40
МЕДМИС

МЕДМИС

Нет рейтинга
Перейти на сайт
41
amoCRM

amoCRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
42
Salesforce Sales Cloud

Salesforce Sales Cloud

Нет рейтинга
Перейти на сайт
43
Мои клиенты

Мои клиенты

Нет рейтинга
Перейти на сайт
44
OtelMS

OtelMS

Нет рейтинга
Перейти на сайт
45
SYNERGY CRM

SYNERGY CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
46
МоиДокументы-Туризм

МоиДокументы-Туризм

Нет рейтинга
Перейти на сайт
47
Feng Office

Feng Office

Нет рейтинга
Перейти на сайт
48
ELMA CRM

ELMA CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
49
CRM Клиентская база

CRM Клиентская база

Нет рейтинга
Перейти на сайт
50
Medesk

Medesk

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Какой эффект дает CRM?

Самый главный эффект работы данной системы - увеличение и легкость получения прибыли. Следовательно, это помогает проще и быстрее развивать свой бизнес.

Если обобщить, то CRM-система позволяет:

  • Ускорить работу менеджера;
  • Повысить объемы продаж и средний чек;
  • Увеличить прибыль компании;
  • Развить собственный бизнес.

Как понять, нужна ли мне CRM?

Данная программа станет отличным решением для тех, кто намерен строить долговременные отношения со своими клиентами. Особенно полезной возможностью она будет для тех компаний, у которых есть свой отдел продаж, который основан на телефонных звонках, sms-рассылках и встречах. Для более эффективной работы нужно сохранять историю общения с клиентом в одном месте. Этим и занимается CRM. Система будет полезна для интернет-магазинов и оптовых компаний.