1. Осуществление контроля и учета клиентов, их доходов и продаж абонементов и товаров из любой точки мира. На сайте, ВК и в Инстаграме можно найти актуальное расписание. В ожидании! Эта разработка является одной из самых эффективных. Она позволяет сократить время простоя до минимума. Эта функция будет особенно актуальна в летний период. 4. Заработная плата сотрудников 5. Публикуются различные отчёты, которые показывают продажи и посещаемость. 6. 6. Мобильный сервис! И вот оно наконец-то появилось! Мы с нетерпением ждали этого момента и как только оно появилось, сразу же его взяли. 7. Из приложения можно отправить настраиваемые и автоматические пуш-уведомления. Вы можете воспользоваться бесплатной рассылкой для своих клиентов! 8. С помощью мобильного приложения клиенты могут приобрести абонемент. Это способствует повышению статуса компании и увеличению лояльности клиентов. 9. Воронки для продажи! Вводили совсем недавно, однако мы успели оценить функционал. На данный момент, существует возможность проследить все действия клиентов и легко найти тех, кто «отвалился», а также понять какие из них находятся в стадии принятия решения. 10. Основное - это доработки. Эксперты стараются учитывать наши пожелания. А самое важное – это то, что они оценивают все наши просьбы и предложения на возможность их реализации! Появились проблемы с программным обеспечением. Однако, при этом были установлены сроки в случае положительного решения. В настоящий момент они сведены к минимуму. Наше приложение для телефона было создано очень долго, но мы наконец-то дождались и уже более года наслаждаемся им. В целом: Хочу поблагодарить всю команду за проделанную работу, в течение 2х лет совместной работы. И вот уже 2 года, как мы пользуемся программой Листок. Оцените итоги! У нас все хорошо. Всем рекомендую! Благодаря нашему мнению, программа была внедрена в нескольких компаниях. Мы благодарим вас за плодотворную работу!
Стоимость
Минимум 0 ₽
Пробный период без ограничения функций — 14 дней
Оплата по подписке
Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях
Тариф Lite — до 10 человек —- от 199 ₽/мес за пользователя
Тариф Pro — от 399 ₽/мес за пользователя
Тариф Business — от 450 ₽/мес за пользователя
Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.
Отзыв пользователя
Стоимость
- Земля. 2290 руб. в месяц. Рассылки, расписание, посещение, отчеты и управление финансами.
- Марс. 3490 руб. в месяц. Филиалы.
- Юпитер. 4690 руб. в месяц. Воронки продаж, управление франшизой.
- Сатурн. 6290 руб. в месяц. Онлайн-кассы, интеграция с мессенджерами.
- Уран. 8990 руб. в месяц. Система пропусков.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Я являюсь косметологом и имею в своем распоряжении небольшой кабинет. Я рада, что мне удалось найти EasyWeek – подписка стоит совсем недорого, а помощь оказывается в разы больше. Отдельно стоит отметить возможность онлайн-записи для клиентов, интеграцию с соцсетями и картами, учет расходов и детализированную финансовую аналитику. У меня есть желание понять, какая реклама сработала, а какая нет, почему я получаю клиентов и так далее. Я считаю, что данная система CRM значительно облегчает работу. Выражаем благодарность разработчикам.
Отзыв пользователя
Приветствую всех! В нашем фитнес-центре есть студия воздуха. Благодаря отзывам и качеству сервиса, компания Fitbase была выбрана. У нас возникла необходимость в удобной и функциональной программе для записи на занятия, которая могла бы обеспечить удобный способ регистрации клиентов. Кроме того, мы хотели ограничить количество мест для занятий, так как у нас всего шесть гамаков для йоги. Также мне надоело вести учёбу в одной тетрадке. С момента появления онлайн записи и начала регистрации абонементов через программу, количество клиентов значительно возросло. Считаю, что это отличный сервис для всех. Важно отметить что, вам не придется тратить свое время на то чтобы найти время для записи клиента на тренировку. Он делает все это самостоятельно. С помощью кнопки WhatsApp можно узнать о том придет ли человек на занятие. В ней расположен номер телефона каждого клиента. В абонементе есть функция автоматического списания занятий. В вашем распоряжении всегда будет информация о том, сколько времени человек провел в тренировочном процессе. В течение 3-х недель мы работаем с этим сервисом. Могу сказать, что это стало намного удобнее, проще и в результате поток клиентов значительно увеличился. Как и вам желаю этого же. Отдельная благодарность от лица компании менеджеру Татьяне за предоставленную информацию о работе данной программы. Все мои сомнения были развеяны. Благодарен технической поддержке. Они всегда на связи, оперативно реагируют и дают исчерпывающую информацию. При появлении неполадок, они тут же их устраняют! Я считаю, что команда Fitbase – это лучшие из лучших.!
Стоимость
- Мини. От 495 руб. в месяц. До 50 клиентов, безлимит на группы, заморозка.
- Опти. От 2 тыс. руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Интеграция с мессенджерами и сервисами рассылок.
- Макси. От 2450 руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Все интеграции, кабинеты для клиентов.
- Франшизы. От 2900 руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Все интеграции, кабинеты для клиентов.
Преимущества
- Платформа ценится пользователями за высокий уровень безопасности. Это российская разработка, все данные здесь хранятся в защищённой форме. Технические специалисты обслуживают серверы круглосуточно. Параплан CRM не зависает, работает быстро и без сбоев.
- Интерфейс простой и понятный даже для людей, которые не имели опыта работы с CRM. Дизайн не перегружен, все нужные элементы на виду, действие можно выполнить в пару кликов. Работает отзывчивая служба поддержки, есть обучающие презентации, база знаний и множество другой информации в открытом доступе.
Недостатки
- К условном недостаткам можно отнести то, что бесплатный период пользования составляет всего 10 дней. Далее придётся купить подписку. Компания предлагает 4 разных тарифа: мини, опти, макси и франшизы. Основные опции у пакетов одинаковые, они отличается дополнительными функциями. Например, где-то есть IP-Телефония и фискализация, а где-то нет.
Отзыв пользователя
Вначале система привлекла внимание внешним видом. Мы ведь говорим о том, что у нас школа искусств - значит нужно обратить на это внимание. Привлекательность визуальной части на высоте. Она хорошо воспринимается и легко запоминается. Далее, мы приступили к изучению вопросов о том, как вести учеников и оформлять абонементы. В целом, это оказалось довольно-таки простым делом. В случаи возникновения каких-либо вопросов, менеджер незамедлительно включался в процесс. Ввод срмки вызвал положительные отзывы у всех работников администрирования и педагогов. Все еще не готовы к работе некоторых модулей, но это будет в сентябре. Мы только начали работать с системой и пока не знаем всех тонкостей.
Преимущества
- В этой системе можно найти все необходимое: регистрацию клиентов, продажу подписок и товаров, оплату услуг и создание документов, необходимых для проведения занятий.
- Подготовка, настройка и публикация персонального расписания занятий, которое будет рассчитано с учетом распределения ресурсов и помещений.
- Вебсайт предоставляет возможность записи на занятия, используя интерактивный блок.
- Поиск причин отсутствия клиентов, с учетом их посещаемости.
- Общение с клиентами и продажа абонементов осуществляется посредством онлайн-чата, а также посредством продажи абонементов.
- Для автоматизации платежей, необходимо подключить онлайн-кассу к системе.
- Существует возможность централизованного управления финансами всех подразделений компании.
- В процессе создания воронки продаж, необходимо собрать информацию о том, какие именно источники обращения используются, а также способы первой коммуникации.
Отзыв пользователя
В выходные дни служба п оддержки не работает. Это очень грустно. Как и во всех центрах, в нашем детском центре по этим дням наблюдается максимальная загруженность. Я думаю, что это характерно для всех центров, которые были разработаны с учетом данной системы. По какой причине не продлить работу саппорта и в эти дни? У меня нет понимания! Дважды за три месяца программы были перенесены на выходные дни, однако мы получили помощь лишь в понедельник. У меня есть причина для понижения оценки!
Стоимость
- До 5 групп. Бесплатно. Для частных преподавателей и новых центров.
- До 10 групп. 990 руб. в месяц. Для небольших центров с несколькими группами.
- До 20 групп. 1690 руб. в месяц. Для развивающихся школ с педагогами и администраторами.
- До 50 групп. 2190 руб. в месяц. Для центров с несколькими филиалами.
- До 100 групп. 3290 руб. в месяц. Для крупных с центров, у которых много филиалов и сотрудников.
Отзыв пользователя
Большое спасибо разработчикам за то, что они постоянно улучшают продукт. В работе я использую Мой Класс. Это Плюсы В этой CRM мы работаем уже почти 2 года, раньше пытались другие решения и пробовали другие решения, но вот именно мой Класс у нас прижился и полностью устраивает! У разработчиков есть знания и видение того как работает учебный центр, а также понимание тех задач, которые нужно закрыть с помощью CRM. Это один из главных плюсов в работе компании. Потрясающие возможности работы с VK, Instragram и WhatsApp очень порадовали. Теперь мы сможем отказаться от дополнительных сервисов учета. В плюсе Но в целом, ничего плохого не заметил! Все, что нам хотелось бы добавить в функционал системы - постепенно появляется с каждым обновлением, либо есть планы на обновления!
Отзыв пользователя
Удобное расположение всех групп в одном месте позволило исключить потерю заявок от учеников. При этом когда приходят дубли, их легко склеить: я выбираю копии, затем просто щелкаю мышкой по тому дублю, который мне подходит и получаю готовый результат. В настоящий момент автодействия позволяют нам предупреждать учеников о многих вещах. Например, о том что скоро закончится период обучения в школе, о том, что у них есть непогашенный долг и т.д. Мы не должны делать этого, ведь программа сама отправляет такие сообщения, если правильно настроить систему.
Преимущества
- Публикация анонсов мероприятий в социальных сетях, печать бейджиков для клиентов, создание шаблонов повторяющихся мероприятий, проверка доступности помещения, загрузка данных из других баз
Недостатки
- Нет расписания, отсутствует мобильное приложение, нет интеграции с социальными сетями
Отзыв пользователя
Моя оценка: для того чтобы вести базу клиентов, лучше всего подойдет именно эта программа. Применение BasePlan позволило забыть о рутинной работе, с которой я сталкивался ранее. Сегодня уже нет необходимости собирать информацию по различным таблицам, документам или файлам. В настоящий момент она размещена в одном месте и доступна всем. Именно из-за возможности доступа к массиву из любой точки земного шара, я остановился на облачном варианте решения. Второй положительный момент – это простота использования. У меня не было необходимости в изучении инструкций. Я разобрался сам, без помощи специалистов. Хотя тут есть и другие модули, которые я смог понять самостоятельно. Дополнительным плюсом является дружелюбная и квалифицированная служба поддержки.
Преимущества
- Систематический учет клиентских данных;
- Существует возможность автоматического расчета заработной платы для работников.
- Распределение прав пользователей между сотрудниками.
- Предоставляется отчетность, которая показывает эффективность работы компании за определенный период времени.
- Обзор и сравнение различных типов облачных и многофункциональных онлайн-касс;
- Данное приложение предназначено для осуществления удаленной работы на устройствах, поддерживающих технологию Android и iOS.
- Связь с другими сервисами.
- Для сотрудников и клиентов была разработана удобная система уведомлений, которая включает в себя уведомления о предстоящих событиях;
- Если вы оплачиваете тариф раз в полгода и более, то получаете скидку на первый платеж.
Недостатки
- Зачастую, сотрудники службы поддержки пользователей работают не круглосуточно (за исключением будних дней, с 10:00 до 18:00).
Отзыв пользователя
Для удобства шахматного учета, можно было бы сделать так, чтобы строки с инвентарем могли сворачиваться и разворачиваться в соответствии с категориями. Чтобы наглядно отображать карточки инвентаря в виджете для ВК, пришлось объединить их в одну категорию. На каждый предмет в инвентаре приходится по несколько позиций, что делает общий список очень длинным. Это происходит потому, что при развертывании категории происходит полный список всех предметов и позиций по каждому из них. Если это возможно, то на странице учета можно расположить поле поиска по наименованию предмета, которое поможет быстро найти его. Для того чтобы найти нужный товар, менеджеру не нужно будет пролистывать весь список из категории, он сможет воспользоваться этим способом. - На экране с определенным разрешением иконка чата закрывает стрелки прокрутки по дням, когда отображается на странице учета. В браузере есть возможность изменять масштаб, но это не всегда удобно, особенно если пользователь имеет очки. Одно из решений – это закрепление стрелок прокрутки над таблицей учёта или изменение расположения иконки чата. - К сожалению, невозможно одновременно использовать и почасовой, и посуточный прокат. В расчетах цены наблюдается тенденция к сбоям. В то же время сдача по часам и дням не вызывает у меня особой радости. В процессе определения цены необходимо учитывать не только экономические факторы, но и возможности программы.
WEEEK - это действительно удобный инструмент для планирования личного времени и задач. Мне особенно нравится возможность делать подзадачи и настраивать уведомления, это помогает лучше организовать свой день и не забыть о важных событиях. Я легко сама выгрузила все из Гугл Докс, просто супер!