CRM для пиццерии

Ведение пиццерии — это не только искусство создания вкусной пиццы, но и управление множеством процессов: от заказов и доставки до клиентской базы и маркетинга. CRM для пиццерии поможет автоматизировать эти задачи, повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов. В этом разделе мы собрали лучшие CRM-системы, специально адаптированные для пиццерий. Выберите решение, которое сделает ваш бизнес успешнее.

5558+5571+22853+14060+48200+52523+52528+60095

Преимущества

  • Много функционала, при этом можно выбрать только нужное и убрать лишние
  • Адекватные цены
  • Приятная поддержка
  • Систему легко настраивать под себя
  • Есть и коробочная версия, браузерная(облачная) и мобильное приложение

Недостатки

  • Не самый современный интерфейс
  • Для доработки функционала, которого нет в системе, надо доп. оплачивать
  • Некоторым не очень нравится поддержка

Отзыв пользователя

logo hr color e
4.9

Наша компания уже более трех лет занимается оформлением страховки и предоставляет клиентам услуги страхования. 12 человек трудятся в штате. В связи с быстрым ростом компании, появилась необходимость в автоматизации отдельных операций. Для того чтобы упростить процесс оформления заказа и его добавления, была внедрена CRM система КБ. Начиная с сегодняшнего дня при заполнении карточки заказа, в зависимости от наименования программы, автоматически указываются поля с нужным сертификатом и сроком действия. Настроили печать и отправку договоров и бланков, также добавили сведения о заказах в виде сводного отчета. Это стало возможным благодаря тому, что теперь заявки добавляются в один клик и это значительно сокращает время менеджера на обработку информации. Теперь стало легче отслеживать заказы в течение месяца, так как теперь можно выбрать удобный период и посмотреть общую картину. CRM-систему КБ выбирают за гибкость подхода и возможность найти индивидуальное решение за сравнительно небольшую стоимость. Во время нашего обращения к ним мы сразу получили доступ к информации о том, какие именно возможности программы уже готовы и нас сориентировали по времени, необходимому для их доработки. Минусы: Для того чтобы повысить эффективность взаимодействия с техподдержкой, необходимо упростить доступ к ним. В настоящий момент это можно сделать только при помощи отправки сообщения через сайт или тикет. Иногда гораздо проще позвонить непосредственно техническому специалисту, чем объяснять через менеджера. По итогу: Программа будет полезна малому и среднему бизнесу, так как в таких компаниях практически всегда отсутствует свой программист, а для КБ он не нужен.

Видео про WEEEK Перейти на сайт

Стоимость

Минимум 0 ₽

Пробный период без ограничения функций — 14 дней 

Оплата по подписке

Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях

Тариф Lite —  до 10 человек —-  от 199 ₽/мес за пользователя 

Тариф Pro —  от 399 ₽/мес за пользователя

Тариф Business —  от 450 ₽/мес за пользователя

Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.

Отзыв пользователя

5.0

WEEEK стал незаменимым инструментом для самоорганизации, который я использую в своей работе. Повышение продуктивности и контроль времени с помощью управления проектами, задачами и их выполнением в одном месте значительно повысили мою эффективность и позволили мне лучше контролировать рабочее время.

Перейти на сайт

Стоимость

Тарифы СРМ

Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.

Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.

Преимущества

  • Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
  • Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
  • Открытый API для разработчиков
  • Большой выбор методов оплаты лицензии
  • Более 9 лет на рынке
  • Мощная и понятная облачная платформа
  • Возможность разработки мобильного приложения
  • Работа в одном окне браузера
  • Наличие скидок
  • Адаптивность на всех устройствах
  • Множество отчетов
  • Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.

Недостатки

  • В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
  • Долгие ответы службы поддержки
  • Очередность в заполнении данных при настройке
  • Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
  • Интеграции не представлены в личном кабинете.

Отзыв пользователя

2021 12 23 10 55 41
4.8

Этот сервис был внедрен в нашей косметологической клинике для того, чтобы увеличить количество клиентов, которые находятся в сети Интернет. При более внимательном рассмотрении, технология работы сервиса является прозрачной. Мы смогли полностью изучить ее благодаря менеджерам техподдержки, которые помогли нам в этом. И это является единственным минусом в сложном интерфейсе. Все остальное имеет положительные последствия. Благодаря этому в первые дни недели произошло увеличение клиентской базы. Возможность легко отслеживать социальные сети и охватывать клиентов в определенные места позволяет быстро отслеживать деятельность социальных сетей. Сумма оплаты за пакеты вполне приемлема. Пользуйтесь возможностью провести тестовый период, чтобы понять, какие именно формы сотрудничества с сервисом будут наиболее подходящими для вас. Пользуемся уже почти год, и за это время наши доходы значительно возросли. Мы считаем, что это хороший результат!

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

4.7

Я являюсь косметологом и имею в своем распоряжении небольшой кабинет. Я рада, что мне удалось найти EasyWeek – подписка стоит совсем недорого, а помощь оказывается в разы больше. Отдельно стоит отметить возможность онлайн-записи для клиентов, интеграцию с соцсетями и картами, учет расходов и детализированную финансовую аналитику. У меня есть желание понять, какая реклама сработала, а какая нет, почему я получаю клиентов и так далее. Я считаю, что данная система CRM значительно облегчает работу. Выражаем благодарность разработчикам.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Для того чтобы открыть новое кафе было принято решение обратиться в данную фирму. Покупка оборудования была необходима для того чтобы внедрить бесплатное программное обеспечение. Были подключены и настроены быстро благодаря слаженной работе сотрудников отдела внедрения, а также лично Татьяны. Увлекательно читать блог о маркетинге, в котором присутствует множество настроек и фильтров. Постепенно стали больше экспериментировать с различными акциями и системами лояльности, что в свою очередь дало свои результаты. Будь то вопросы по поводу работы или обслуживания, техподдержка всегда готова прийти на помощь. Это является для нас приятной новостью.

Перейти на сайт

Преимущества

  1. Ускоряет обслуживание гостей: меньше ожидания, больше довольных клиентов.
  2. Уменьшает ошибки персонала за счёт автоматической передачи заказов.
  3. Вся информация по ресторану — в одном месте и всегда под рукой.
  4. Простое меню для официантов — не требует долгого обучения.
  5. Контроль остатков помогает избежать воровства и недостач.
  6. Удобная работа с акциями и бонусами для клиентов.
  7. Гибкие отчёты по продажам и работе сотрудников.

Недостатки

  1. Для некоторых кафе высокая стоимость тарифа может быть ощутимой.
  2. Требуется время на настройку системы под конкретный формат ресторана.
  3. Иногда сложная интеграция с некоторыми старыми POS-терминалами.
  4. Без стабильного интернета возможны перебои в синхронизации данных.

Отзыв пользователя

4.5

На протяжении уже 1,5 лет я работаю в программе СБИС Presto. Изначально не могла принять решение, ведь вокруг было много других программ, которые прошли проверку. Однако потом все же решила попробовать. В настоящий момент могу сказать, что программа полностью устраивает. При учете продуктов с помощью прозрачного учета, можно легко контролировать их наличие в любой момент времени. Кроме того, есть возможность изменять ингредиенты при приготовлении блюд. Превосходная система скидок и бонусов. Также имеется возможность вести учёт гостей и использовать дисконтные карты. Благодаря этому стало возможным вести бухгалтерию в этом месте. Все формы, которые используются для заполнения отчетности, создаются и изменяются разработчиками самостоятельно, при этом не нужно ничего дорабатывать или изменять. Связи. Служба поддержки работает круглосуточно. Все возникающие вопросы решаются в кратчайшие сроки, а возникшие проблемы решаются очень редко. В целом программа мне нравится, и я могу рекомендовать ее всем. Особенно это относится к ИП.

Перейти на сайт

Преимущества

  1. Простота внедрения. Настроить систему под свои задачи можно без привлечения специалистов.
  2. Удобный интерфейс. Даже новые сотрудники легко разберутся с функционалом.
  3. Полная картина по клиентам. Вся информация собирается в одном месте — от звонков до сделок.
  4. Автоматизация рутинных задач. Напоминания и рассылки работают без участия менеджеров.
  5. Аналитика без лишних сложностей. Наглядные отчеты помогают увидеть, что работает, а что требует доработки.

Недостатки

  1. Цена подписки. Для очень небольших команд стоимость может быть высокой.
  2. Интерфейс кастомизации. Некоторым пользователям не хватает глубокой настройки внешнего вида.
  3. Обучение. Полное освоение всех функций требует времени и практики.

Отзыв пользователя

4.0

Плюсы: У сервиса резервов есть одно из главных преимуществ- он доступен в личном кабинете. После того как мы подключились, мы начали добавлять новые функции и механизмы в работу. Недостатки: не обнаружили По итогу: С компанией Remarked у нас сложились хорошие отношения. Мы довольны тем, что она всегда готова прийти на помощь в трудную минуту, и всегда готовы помочь советом. Также мы рады тому, что с ней сотрудничают новые сотрудники, которые постоянно улучшают работу компании. Мы уверены, что вместе мы сможем достичь новых высот!

CRM для пиццерии — это специализированные системы управления взаимоотношениями с клиентами, разработанные для автоматизации и оптимизации ключевых процессов в пиццериях. Эти CRM-системы помогают владельцам и менеджерам пиццерий эффективно управлять заказами, улучшать взаимодействие с клиентами, повышать уровень сервиса и, как результат, увеличивать продажи.

Что такое CRM для пиццерии?

Это программные решения, которые объединяют все аспекты работы вашего заведения в единую систему. С их помощью вы можете автоматизировать процесс приема заказов, управлять доставкой, поддерживать связь с клиентами, проводить маркетинговые кампании и отслеживать ключевые показатели бизнеса. Это не просто инструмент для учета клиентов — это комплексное решение для управления пиццерией, которое помогает сделать бизнес более организованным и прибыльным.