Недолго назад мы начали задумываться об автоматизации отдельных процессов, а также ведении управленческого учета. Ситуация была такова: в одном месте были два подарка! Существует возможность управления финансами и ведения управленческого учета с помощью CRM, которая является удобной и простой в использовании. Все данные по банку доступны, в наличии информация о прибылях и убытках по сделкам, есть возможность планировать приход/расход денег, прогнозировать кассовые разрывы, имеется отчет о движении денежных средств, о результатах деятельности каждого менеджера с точки зрения управления финансами и сделок. Также можно получить информацию о том, как происходит управление финансами компании, какие существуют проблемы и пути их решения.
Стоимость
- Совместная работа + Облако / До 549 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа: Бизнес Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Клиенты и продажи + Облако / До 999 рублей в месяц За одного пользователя
- CRM: Бизнес Облако / До 1399 рублей в месяц За одного пользователя
- Совместная работа + Коробка / До 45000 рублей На 10 лицензий
- Совместная работа: Бизнес Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Клиенты и продажи + Коробка / До 75000 рублей На 10 лицензий
- CRM: Бизнес Коробка / До 105000 рублей На 10 лицензий
- Пакет «Команда» / От 1150 до 3317 рублей в месяц
Преимущества
- Простое управление задачами и проектами
- Единая база клиентов
- Общение с клиентами и сотрудниками в одном чате
- Удобное мобильное приложение
- Подключение дополнительных программ и сервисов без помощи программиста
- Общение по видеосвязи в команде без ограничений
- 14-дневный бесплатный период для тестирования возможностей сервиса
Недостатки
- Платная техподдержка при покупке коробочной версии
- Некомпетентная техподдержка (по отзывам в интернете)
- Платные интеграции со сторонними сервисами
Отзыв пользователя
Стоимость
- Тестовый период — 7 дней. Далее стоимость 999 рублей за одного пользователя в месяц при оплате сразу за квартал. Цена уменьшается до 799 рублей при оплате за год.
Преимущества
- Возможность адаптации интерфейса и документов под себя. У документов могут быть кастомные поля и обязательные в зависимости от настройки.
- Удобный импорт документов из Excel.
- Интеграция с разными системами (АТС, 1С, соцсети, популярные мессенджеры).
- Полноценная CRM и финансовый модуль.
- Профильный блог с полезными материалами на сайте.
Недостатки
- Бесплатный период всего неделю. Нет гибкой системы тарифов. Отсутствует ряд профильных инструментов для бухгалтеров (проводки, платёжки, прочее).
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

В начале все просто. С помощью импорта данных из системы, которая поддерживает импорт справочников, они приступили к работе. Было приятно обнаружить возможность соединения объектов/оборудования с заявками. Благодаря этому появилась возможность легко просматривать историю обслуживания и ремонтов определенного оборудования. В целях этого был использован импортный справочник обслуживаемых объектов и инвентаризация оборудования в магазинах, осуществляемая при помощи встроенного в мобильное устройство модуля маркировки оборудования. В целях удобства работы администраторов магазинов, часть оборудования была маркирована QR-шильдами. Такой функционал оказался очень продуманным и я не встречал такой реализации в других магазинах. Если будут вопросы, задавайте их, я постараюсь ответить на них более подробно. Благодаря этому, мы получили доступ к базе данных обслуживаемого оборудования и начали использовать (возможно обойтись и без маркировки, однако если заявки будут подаваться в соответствии с конкретным оборудованием – это удобно! Мгновенная техническая поддержка. Ты сразу понимаешь, что именно произошло, и видишь историю обслуживания. Оперативно реагируют на вопросы, а также оказывают помощь в кратчайшие сроки. Я работаю на тарифе с стандартной поддержкой, который является базовым. Изначально интерфейс не понимал, что после выполнения заявки необходимо закрыть ее отдельно. Я написал в поддержку, и они поменяли последовательность моей заявки. Объяснилось что в базовый процесс входит обязательный этап проверки выполнения работы, прежде чем её закрыть (в целом логично). К тому же я узнал, что в админке есть редактор бизнес-процессов, который позволяет изменять и редактировать любые стадии, а также разрешать переходы между ними отдельным пользователям. Правда пока это не доступно на моем тарифе, но мне кажется, что все устраивает. Необычная платформа для бизнеса, связанного с сервисом. Занимается сервисным обслуживанием, имеет множество функций и возможностей, которые ранее не использовались. Стоит отметить (хотя это не относится к системе), что далеко не все сотрудники были готовы к нововведению. Например, некоторые из них не сразу приняли переход на получение заявок и закрытие дел в мобильном приложении. Некоторые сотрудники были вынуждены получать штрафы и не получать зарплату без наличия актов выполненных работ, которые можно было бы увидеть в мобильном приложении. Однако, благодаря внедрению появилась возможность начать продвижение обслуживания на новый уровень, а также повысить прозрачность сервиса. Из неожиданных моментов – выяснилось, что ранее мы не всегда предоставляли клиентам все работы (о некоторых работах мы просто забывали сообщить в офис, и поэтому они попросту не попадали к заказчикам). Это составило порядка 8% нашей выручки, что по сути является маржинальной прибылью. Благодаря этому платформе удалось окупить себя несколько раз!
До этого мы выполняли всю работу вручную и в excel. Это было не так уж плохо, но, конечно, трудоемко. Кроме того, письма терялись, и потом их было трудно найти. К счастью, наш менеджер наткнулся на эту систему, и мы сразу же начали ее использовать. Поскольку у нас не молодая команда, было важно, чтобы все в компании были в курсе работы с программой. Мы не столкнулись с какими-либо серьезными проблемами при обучении работе с программой. Ее дизайн прост, и было легко понять, как назначать задания и добавлять персонал. Мы попробовали программу в течение двух недель, а затем сразу же решили приобрести годовую подписку. Рекламное предложение также было привлекательным бонусом. Еще больше впечатляет то, что во время пробного периода мы перенесли в систему самые важные проекты и могли мгновенно определить, на какой стадии находится каждая задача. Центр реализации мегаплана оказался невероятно полезным, нам почти ничего не пришлось делать, чтобы запустить его — они обо всем позаботились. Мы довольны, спасибо за систему.