Я являюсь косметологом и имею в своем распоряжении небольшой кабинет. Я рада, что мне удалось найти EasyWeek – подписка стоит совсем недорого, а помощь оказывается в разы больше. Отдельно стоит отметить возможность онлайн-записи для клиентов, интеграцию с соцсетями и картами, учет расходов и детализированную финансовую аналитику. У меня есть желание понять, какая реклама сработала, а какая нет, почему я получаю клиентов и так далее. Я считаю, что данная система CRM значительно облегчает работу. Выражаем благодарность разработчикам.
Стоимость
- Микро. 1670 руб. в месяц при оплате за год. До 100 клиентов.
- Класс. 3750 руб. в месяц при оплате за год. До 400 клиентов. Расписание для маленьких и средних центров.
- Плюс. 5835 руб. в месяц при оплате за год. До 400 клиентов. Расписание и финансы для маленьких и средних центров.
- Профи. Индивидуальная цена. Более 400 клиентов. Все функции.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Преимущества
- В этой системе можно найти все необходимое: регистрацию клиентов, продажу подписок и товаров, оплату услуг и создание документов, необходимых для проведения занятий.
- Подготовка, настройка и публикация персонального расписания занятий, которое будет рассчитано с учетом распределения ресурсов и помещений.
- Вебсайт предоставляет возможность записи на занятия, используя интерактивный блок.
- Поиск причин отсутствия клиентов, с учетом их посещаемости.
- Общение с клиентами и продажа абонементов осуществляется посредством онлайн-чата, а также посредством продажи абонементов.
- Для автоматизации платежей, необходимо подключить онлайн-кассу к системе.
- Существует возможность централизованного управления финансами всех подразделений компании.
- В процессе создания воронки продаж, необходимо собрать информацию о том, какие именно источники обращения используются, а также способы первой коммуникации.
Отзыв пользователя
В выходные дни служба п оддержки не работает. Это очень грустно. Как и во всех центрах, в нашем детском центре по этим дням наблюдается максимальная загруженность. Я думаю, что это характерно для всех центров, которые были разработаны с учетом данной системы. По какой причине не продлить работу саппорта и в эти дни? У меня нет понимания! Дважды за три месяца программы были перенесены на выходные дни, однако мы получили помощь лишь в понедельник. У меня есть причина для понижения оценки!
Стоимость
- До 5 групп. Бесплатно. Для частных преподавателей и новых центров.
- До 10 групп. 990 руб. в месяц. Для небольших центров с несколькими группами.
- До 20 групп. 1690 руб. в месяц. Для развивающихся школ с педагогами и администраторами.
- До 50 групп. 2190 руб. в месяц. Для центров с несколькими филиалами.
- До 100 групп. 3290 руб. в месяц. Для крупных с центров, у которых много филиалов и сотрудников.
Отзыв пользователя
Большое спасибо разработчикам за то, что они постоянно улучшают продукт. В работе я использую Мой Класс. Это Плюсы В этой CRM мы работаем уже почти 2 года, раньше пытались другие решения и пробовали другие решения, но вот именно мой Класс у нас прижился и полностью устраивает! У разработчиков есть знания и видение того как работает учебный центр, а также понимание тех задач, которые нужно закрыть с помощью CRM. Это один из главных плюсов в работе компании. Потрясающие возможности работы с VK, Instragram и WhatsApp очень порадовали. Теперь мы сможем отказаться от дополнительных сервисов учета. В плюсе Но в целом, ничего плохого не заметил! Все, что нам хотелось бы добавить в функционал системы - постепенно появляется с каждым обновлением, либо есть планы на обновления!
Отзыв пользователя
Превосходная и стремительная поддержка. Всегда можно получить помощь и разъяснения от специалистов, которые помогут разобраться в вопросе. Эта поддержка - одна из самых лучших, которые мне довелось встретить. Также на сайте можно ознакомиться с подробной информацией. В данную CRM можно добавить много полезного. Это удобная вещь. Сперва попробовал поработать пару месяцев, а потом получил аванс в размере годового оклада. В общем, молодцы. В то же время, система CRM не будет подвержена сбоям.
У меня есть желание поделиться своими впечатлениями о работе с CRM от компании Hollihop. С помощью этой программы мы можем существенно упростить свою повседневную работу, что позволит нам сконцентрироваться на самых важных вещах - обучении наших учеников. Функция отправки сообщений клиентам через мессенджеры стала нашей ежедневной привычкой. На вопросы учеников теперь может ответить любой из администраторов, не важно, имеет ли он доступ к телефону с поддержкой школьного ватсапа или нет. Это значительно улучшает взаимодействие родителей наших маленьких учеников с администрацией школы. Для того чтобы сообщения точно доходили до адресата, мы пользуемся рассылками в мессенджерах. Если оно не доходит до получателя через телеграм, то автоматически отправляется на ватсап. В нашем случае мы пользуемся мобильным приложением, подключили к нему оплату и в результате имеем гораздо меньше должников, чем в прошлом. Огромное количество отчётов по финансовым вопросам было приятно. Служба поддержки работает отлично. Она всегда готова помочь с любыми вопросами, даже самыми глупыми)).