Незадолго до приобретения мы получили информацию о том, что на ютубе у компании имеется база знаний, включающая обучающие видео. После того как я рассказала об этом администраторам, они просмотрели видео, которые я им показала. Если вдруг ничего не понятно, то нет необходимости обращаться за помощью к специалистам. Такое впечатление складывается из-за того, что ребята смогли придумать такое решение.
Отзыв пользователя
Преимущества
- Благодаря этому улучшается взаимодействие с клиентами, а также происходит повышение лояльности и увеличение продаж.
- Пользователи могут в один клик перенести тренировку или отмечать её посещение, а также получать уведомления о данном действии.
- После установки виджета с расписанием и возможностью онлайн-записи, который будет облегчать процесс записи на занятия, можно приступить к созданию сайта.
- Для TV-панелей разработан специальный виджет, предоставляющий актуальную информацию о предстоящих занятиях в группах.
- Услуги по созданию индивидуальных мобильных приложений для тренеров и клиентов.
- Мобильное приложение или сайт могут быть использованы для быстрой оплаты.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Приветствую всех! В нашем фитнес-центре есть студия воздуха. Благодаря отзывам и качеству сервиса, компания Fitbase была выбрана. У нас возникла необходимость в удобной и функциональной программе для записи на занятия, которая могла бы обеспечить удобный способ регистрации клиентов. Кроме того, мы хотели ограничить количество мест для занятий, так как у нас всего шесть гамаков для йоги. Также мне надоело вести учёбу в одной тетрадке. С момента появления онлайн записи и начала регистрации абонементов через программу, количество клиентов значительно возросло. Считаю, что это отличный сервис для всех. Важно отметить что, вам не придется тратить свое время на то чтобы найти время для записи клиента на тренировку. Он делает все это самостоятельно. С помощью кнопки WhatsApp можно узнать о том придет ли человек на занятие. В ней расположен номер телефона каждого клиента. В абонементе есть функция автоматического списания занятий. В вашем распоряжении всегда будет информация о том, сколько времени человек провел в тренировочном процессе. В течение 3-х недель мы работаем с этим сервисом. Могу сказать, что это стало намного удобнее, проще и в результате поток клиентов значительно увеличился. Как и вам желаю этого же. Отдельная благодарность от лица компании менеджеру Татьяне за предоставленную информацию о работе данной программы. Все мои сомнения были развеяны. Благодарен технической поддержке. Они всегда на связи, оперативно реагируют и дают исчерпывающую информацию. При появлении неполадок, они тут же их устраняют! Я считаю, что команда Fitbase – это лучшие из лучших.!
Преимущества
- В этой системе можно найти все необходимое: регистрацию клиентов, продажу подписок и товаров, оплату услуг и создание документов, необходимых для проведения занятий.
- Подготовка, настройка и публикация персонального расписания занятий, которое будет рассчитано с учетом распределения ресурсов и помещений.
- Вебсайт предоставляет возможность записи на занятия, используя интерактивный блок.
- Поиск причин отсутствия клиентов, с учетом их посещаемости.
- Общение с клиентами и продажа абонементов осуществляется посредством онлайн-чата, а также посредством продажи абонементов.
- Для автоматизации платежей, необходимо подключить онлайн-кассу к системе.
- Существует возможность централизованного управления финансами всех подразделений компании.
- В процессе создания воронки продаж, необходимо собрать информацию о том, какие именно источники обращения используются, а также способы первой коммуникации.
Отзыв пользователя
В выходные дни служба п оддержки не работает. Это очень грустно. Как и во всех центрах, в нашем детском центре по этим дням наблюдается максимальная загруженность. Я думаю, что это характерно для всех центров, которые были разработаны с учетом данной системы. По какой причине не продлить работу саппорта и в эти дни? У меня нет понимания! Дважды за три месяца программы были перенесены на выходные дни, однако мы получили помощь лишь в понедельник. У меня есть причина для понижения оценки!
Преимущества
- Публикация анонсов мероприятий в социальных сетях, печать бейджиков для клиентов, создание шаблонов повторяющихся мероприятий, проверка доступности помещения, загрузка данных из других баз
Недостатки
- Нет расписания, отсутствует мобильное приложение, нет интеграции с социальными сетями
Отзыв пользователя
Моя оценка: для того чтобы вести базу клиентов, лучше всего подойдет именно эта программа. Применение BasePlan позволило забыть о рутинной работе, с которой я сталкивался ранее. Сегодня уже нет необходимости собирать информацию по различным таблицам, документам или файлам. В настоящий момент она размещена в одном месте и доступна всем. Именно из-за возможности доступа к массиву из любой точки земного шара, я остановился на облачном варианте решения. Второй положительный момент – это простота использования. У меня не было необходимости в изучении инструкций. Я разобрался сам, без помощи специалистов. Хотя тут есть и другие модули, которые я смог понять самостоятельно. Дополнительным плюсом является дружелюбная и квалифицированная служба поддержки.
Преимущества
- Систематический учет клиентских данных;
- Существует возможность автоматического расчета заработной платы для работников.
- Распределение прав пользователей между сотрудниками.
- Предоставляется отчетность, которая показывает эффективность работы компании за определенный период времени.
- Обзор и сравнение различных типов облачных и многофункциональных онлайн-касс;
- Данное приложение предназначено для осуществления удаленной работы на устройствах, поддерживающих технологию Android и iOS.
- Связь с другими сервисами.
- Для сотрудников и клиентов была разработана удобная система уведомлений, которая включает в себя уведомления о предстоящих событиях;
- Если вы оплачиваете тариф раз в полгода и более, то получаете скидку на первый платеж.
Недостатки
- Зачастую, сотрудники службы поддержки пользователей работают не круглосуточно (за исключением будних дней, с 10:00 до 18:00).
Отзыв пользователя
Для удобства шахматного учета, можно было бы сделать так, чтобы строки с инвентарем могли сворачиваться и разворачиваться в соответствии с категориями. Чтобы наглядно отображать карточки инвентаря в виджете для ВК, пришлось объединить их в одну категорию. На каждый предмет в инвентаре приходится по несколько позиций, что делает общий список очень длинным. Это происходит потому, что при развертывании категории происходит полный список всех предметов и позиций по каждому из них. Если это возможно, то на странице учета можно расположить поле поиска по наименованию предмета, которое поможет быстро найти его. Для того чтобы найти нужный товар, менеджеру не нужно будет пролистывать весь список из категории, он сможет воспользоваться этим способом. - На экране с определенным разрешением иконка чата закрывает стрелки прокрутки по дням, когда отображается на странице учета. В браузере есть возможность изменять масштаб, но это не всегда удобно, особенно если пользователь имеет очки. Одно из решений – это закрепление стрелок прокрутки над таблицей учёта или изменение расположения иконки чата. - К сожалению, невозможно одновременно использовать и почасовой, и посуточный прокат. В расчетах цены наблюдается тенденция к сбоям. В то же время сдача по часам и дням не вызывает у меня особой радости. В процессе определения цены необходимо учитывать не только экономические факторы, но и возможности программы.
Я являюсь косметологом и имею в своем распоряжении небольшой кабинет. Я рада, что мне удалось найти EasyWeek – подписка стоит совсем недорого, а помощь оказывается в разы больше. Отдельно стоит отметить возможность онлайн-записи для клиентов, интеграцию с соцсетями и картами, учет расходов и детализированную финансовую аналитику. У меня есть желание понять, какая реклама сработала, а какая нет, почему я получаю клиентов и так далее. Я считаю, что данная система CRM значительно облегчает работу. Выражаем благодарность разработчикам.