Этот сервис был внедрен в нашей косметологической клинике для того, чтобы увеличить количество клиентов, которые находятся в сети Интернет. При более внимательном рассмотрении, технология работы сервиса является прозрачной. Мы смогли полностью изучить ее благодаря менеджерам техподдержки, которые помогли нам в этом. И это является единственным минусом в сложном интерфейсе. Все остальное имеет положительные последствия. Благодаря этому в первые дни недели произошло увеличение клиентской базы. Возможность легко отслеживать социальные сети и охватывать клиентов в определенные места позволяет быстро отслеживать деятельность социальных сетей. Сумма оплаты за пакеты вполне приемлема. Пользуйтесь возможностью провести тестовый период, чтобы понять, какие именно формы сотрудничества с сервисом будут наиболее подходящими для вас. Пользуемся уже почти год, и за это время наши доходы значительно возросли. Мы считаем, что это хороший результат!
Преимущества
- Много функционала, при этом можно выбрать только нужное и убрать лишние
- Адекватные цены
- Приятная поддержка
- Систему легко настраивать под себя
- Есть и коробочная версия, браузерная(облачная) и мобильное приложение
Недостатки
- Не самый современный интерфейс
- Для доработки функционала, которого нет в системе, надо доп. оплачивать
- Некоторым не очень нравится поддержка
Отзыв пользователя
Стоимость
Тарифы СРМ
Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.
Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.
Преимущества
- Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
- Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
- Открытый API для разработчиков
- Большой выбор методов оплаты лицензии
- Более 9 лет на рынке
- Мощная и понятная облачная платформа
- Возможность разработки мобильного приложения
- Работа в одном окне браузера
- Наличие скидок
- Адаптивность на всех устройствах
- Множество отчетов
- Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.
Недостатки
- В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
- Долгие ответы службы поддержки
- Очередность в заполнении данных при настройке
- Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
- Интеграции не представлены в личном кабинете.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Я являюсь косметологом и имею в своем распоряжении небольшой кабинет. Я рада, что мне удалось найти EasyWeek – подписка стоит совсем недорого, а помощь оказывается в разы больше. Отдельно стоит отметить возможность онлайн-записи для клиентов, интеграцию с соцсетями и картами, учет расходов и детализированную финансовую аналитику. У меня есть желание понять, какая реклама сработала, а какая нет, почему я получаю клиентов и так далее. Я считаю, что данная система CRM значительно облегчает работу. Выражаем благодарность разработчикам.
Стоимость
Free 0р. выбрать | Start 336р./мес. -30%, скидка 1728р. всего 4032р. за 12 месяцев выбрать | Standard 504р./мес. -30%, скидка 2592р. всего 6048р. за 12 месяцев выбрать | PremiumЛучший выбор! 833р./мес. -30%, скидка 4284р. всего 9996р. за 12 месяцев выбрать | VIP 1715р./мес. -30%, скидка 8820р. всего 20580р. за 12 месяцев выбрать | |
---|---|---|---|---|---|
CRM | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
SMS* / WhatsApp / Email | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Филиалов | 1 | 1 | 2 | 3 | 10 (?) |
Сотрудников | 1 | 3 | 5 | 15 | 50 (?) |
Услуг | 1 | 5 | 10 | 30 | 100 (?) |
Кабинет клиента | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Прием предоплаты | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Мобильное приложение | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Подключение аналитики | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
API / Интеграции | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ | ✓ |
Кабинеты аккаунтов | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Абонементы | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Изменение статусов | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Раздельный доступ | ✗ | ✗ | ✗ | 10 | 50 |
Дополнительные поля | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Конструктор сайта | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Корзина услуг | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Короткие ссылки | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Промокоды | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Расчет зарплат | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Отключение копирайта | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ | ✓ |
Преимущества
- У клиента есть возможность самостоятельно выбрать удобный для него временной интервал и записаться на прием онлайн.
- Благодаря этому сервису, владельцам бизнеса стало возможным эффективно управлять записями клиентов, а также редактировать расписание их работы.
- Благодаря сервисам, предоставляющим онлайн-уведомления и напоминания, клиенты могут значительно сократить количество пропусков и отмененных записей благодаря своевременному получению уведомлений.
- Услуга позволяет хранить историю посещений, перечень услуг и информацию о клиентах.
- Обеспечивает анализ бронирований клиентов, популярности услуг и других показателей с помощью данных, предоставляемых компанией.
- Эта функция позволяет интегрироваться с различными сервисами: платежными системами, мессенджерами, CRM-системами и другими.
Отзыв пользователя
Я занимаюсь грумингом уже два месяца, с того момента как открыла свой салон. Не стала я заниматься созданием веб-сайта, потому что считаю это слишком затратным. Ввиду того, что мне срочно потребовалась онлайн-запись, программа руби тайм смогла мне помочь. Я обнаружила такую функцию, как создание сайта своими руками только здесь. Теперь я точно довольна. Благодаря тому, что я указала услуги, цены и сервис, они сами сделали для меня простой лендинг. Благодарю их за это и желаю им дальнейшего развития.
Наша компания уже более трех лет занимается оформлением страховки и предоставляет клиентам услуги страхования. 12 человек трудятся в штате. В связи с быстрым ростом компании, появилась необходимость в автоматизации отдельных операций. Для того чтобы упростить процесс оформления заказа и его добавления, была внедрена CRM система КБ. Начиная с сегодняшнего дня при заполнении карточки заказа, в зависимости от наименования программы, автоматически указываются поля с нужным сертификатом и сроком действия. Настроили печать и отправку договоров и бланков, также добавили сведения о заказах в виде сводного отчета. Это стало возможным благодаря тому, что теперь заявки добавляются в один клик и это значительно сокращает время менеджера на обработку информации. Теперь стало легче отслеживать заказы в течение месяца, так как теперь можно выбрать удобный период и посмотреть общую картину. CRM-систему КБ выбирают за гибкость подхода и возможность найти индивидуальное решение за сравнительно небольшую стоимость. Во время нашего обращения к ним мы сразу получили доступ к информации о том, какие именно возможности программы уже готовы и нас сориентировали по времени, необходимому для их доработки. Минусы: Для того чтобы повысить эффективность взаимодействия с техподдержкой, необходимо упростить доступ к ним. В настоящий момент это можно сделать только при помощи отправки сообщения через сайт или тикет. Иногда гораздо проще позвонить непосредственно техническому специалисту, чем объяснять через менеджера. По итогу: Программа будет полезна малому и среднему бизнесу, так как в таких компаниях практически всегда отсутствует свой программист, а для КБ он не нужен.