CRM для интернет магазина

CRM представляет собой способ взаимодействия с потенциальной аудиторией. Это специально разработанная программа, которая может управлять бизнес процессами. Это необходимо для оптимизации работы компании, взаимодействия с клиентами и управлением по заказам. 

СRM особенно необходим в следующих случаях:

  • Если штат насчитывает более одного менеджера по продажам;
  • Если компания стремится к долгосрочному взаимодействию с клиентами и повышению уровня продаж;
  • Ежедневная обработка большого количества сообщений и писем;
  • Высокая конкурентоспособность, в которой компания старается удержаться на плаву и привлечь новых потенциальных клиентов.

Все самые важные рабочие моменты с помощью такой оптимизации будут доступны через единое окно. Здесь в открытом доступе будет почта, сообщения, звонки и данные по заказам. 

Перейти на сайт

Стоимость

Тарифы сервиса

Тарифная сетка платформы представлена 4 основными тарифами и одним дополнительным:

  • «Базовый» – до 2 сотрудников, 1000 рублей ежемесячно.
  • «Профессиональный» – до 5 сотрудников, 2900 рублей ежемесячно.
  • «Корпоративный» – до 10 сотрудников, 6900 рублей ежемесячно.
  • «Бесплатный» – не более 1 сотрудника, безвозмездно.
  • «Старт» – 1 сотрудник, 5400 рублей в год (оплата сразу за 12 месяцев).

Отзыв пользователя

header logo
5.0

С «Моим складом» легко подружиться. Потому что всё простое и понятное. У меня, например, работает продавцом женщина в возрасте. Ей не надо было долго привыкать к программе, быстро разобралась. Ну а мне проще так создавать рассылки разные, задавать скидки и так далее. Есть возможность на всё реагировать оперативно. Ну и плюс, что чеки можно нормальные печатать, ценники в едином стиле.

Перейти на сайт

Стоимость

Тарифы СРМ

Виды сервисов

Тест-формат

Ежемесячная оплата

Годовой пакет

Обратный звонок

4 рубля за минуту

740 руб.

525 руб.

Онлайн-чат

Бесплатно в течение 7 дней

990 руб.

745 руб.

Генератор клиентов

Бесплатно в течение 7 дней

990 руб.

745 руб.

CRM

750 руб.

450 руб.

Стадный инстинкт

0 рублей

990 руб.

745 руб.

Захватчик клиентов

0 рублей

290 руб.

169 руб.

Мультикнопка

290 руб.

169 руб.

Квизы

Первые 7 дней бесплатно

990 руб.

745 руб.

Онлайн-консультант

990 руб.

745 руб.

Преимущества

  • Большое количество инструментов
  • Много дополнительных возможностей
  • Доступные цены
  • Оперативная работа специалистов службы поддержки;
  • Наличие бесплатных тарифных решений;
  • Пробный ознакомительный тариф;
  • Наличие мобильной версии;
  • Составление отчётных документов;
  • Быстрая установка виджетов на сайты заказчиков;
  • Установка даты и времени созвона с клиентами;
  • Доступ и видимость всех ответов от пользователей;
  • Интеграция с сервисами по аналитике;
  • Сбор базы данных.

Недостатки

  • Отсутствие мобильного приложения для работы на платформе;
  • Квиз представлен только в одном виде.

Отзыв пользователя

envybox crm 1 min
5.0

Система очень простая и удобная в использовании. Настраивается быстро. Постоянно совершенствуется. Нет необходимости в обучении менеджеров. Доступная цена. Сервис намного упростил мои обязанности, работа ускорилась. Спасибо за данные возможности.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 1 2
5.0

Отлично помогает при ведении дела на первых парах. Хоть подобных программ в сети много, мне все равно нравится настоящая бесплатная версия. Пусть она и рассчитана всего на 5 сотрудников, но нам этого вполне достаточно. Уже почти три месяца пользуемся бесплатно. Переходить на платный тариф пока не собираемся, покупали только смски для рассылки по клиентской базе и рассылались нормально. Советовать программу можно начинающим предпринимателям, вложений не требует если в компании работают до 5 человек на результат.

Перейти на сайт

Стоимость

Тарифы СРМ

Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.

Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.

Преимущества

  • Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
  • Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
  • Открытый API для разработчиков
  • Большой выбор методов оплаты лицензии
  • Более 9 лет на рынке
  • Мощная и понятная облачная платформа
  • Возможность разработки мобильного приложения
  • Работа в одном окне браузера
  • Наличие скидок
  • Адаптивность на всех устройствах
  • Множество отчетов
  • Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.

Недостатки

  • В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
  • Долгие ответы службы поддержки
  • Очередность в заполнении данных при настройке
  • Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
  • Интеграции не представлены в личном кабинете.

Отзыв пользователя

2021 12 23 10 55 41
5.0

Долго искали полноценное решение, перепробовали кучу сервисов и платных и бесплатных. В основном не было широких возможностей для лояльности и интеграций разных. В добавок, мы владеем двумя салонами в разных городах и нам очень важно вести все в одной программе и следить за данными. Остановились на yclients.

Преимущества

  • Много функционала, при этом можно выбрать только нужное и убрать лишние
  • Адекватные цены
  • Приятная поддержка
  • Систему легко настраивать под себя
  • Есть и коробочная версия, браузерная(облачная) и мобильное приложение

Недостатки

  • Не самый современный интерфейс
  • Для доработки функционала, которого нет в системе, надо доп. оплачивать
  • Некоторым не очень нравится поддержка

Отзыв пользователя

logo hr color e
5.0

Я занимаюсь разработкой и настройкой конфигураций CRM / ERP систем под нужны разных видов бизнеса. В практике были и производственные компании, и компании, оказывающие услуги. Больше всего мне нравится возможность добавлять необходимые поля в систему, настраивать их взаимосвязи. Я воспринимаю КБ не столько как CRM, сколько как ERP систему. Большим преимуществом являются гибкие настройки прав доступа. Среди пожеланий: просьба разработать методы интеграции с соц сетями и с мессенджерами.

Перейти на сайт

Преимущества

  • Отличается система надежностью.
  • Большие функциональные возможности.

Недостатки

  • Интерфейс не самый понятный для простого пользователя.
  • Некоторые опции нуждаются в детальном пояснении.

Отзыв пользователя

snimok 1
5.0

Система, которая могла бы упростить взаимодействие с клиентами и распределить задачи между сотрудниками, была необходима для улучшения коммуникации с ними. Сначала мы опробовали SuiteCRM в бесплатной (демо) версии, а затем приняли решение о том, что этот функционал стоит включить в стоимость услуги. На фоне огромного количества инструментов разобраться в системе оказалось не так сложно. Для того чтобы научиться пользоваться црм-кой, не пришлось привлекать стороннего специалиста. Система предлагает своим пользователям возможность пройти курс подготовки «молодого бойца» в своем бесплатном университете. Минусы: Стандартный базовый вариант стоит около 348$, что является довольно высокой стоимостью. По правде говоря, оплата производится только разово. Это позволяет в будущем быть уверенными в том, что затраты будут полностью оправданы. Мне, конечно же, не нравится интерфейс клиента почты, который имеет встроенный email-клиент. Однако это является достаточно интересным и необычным способом взаимодействия с электронной В целом: Считаю, что система SuiteCRM является удобной и функциональной. Она имеет возможность автоматического управления документооборотом, а также имеет ряд других полезных функций. Необходимо потратить деньги на эту црм-ку

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

ce065279c62786d4b2fe68d0befc8e5c
5.0

Давненько смотрели на аспро клауд, но все не могли рискнуть полностью перестроить процессы в компании. Но в очередной раз, когда горели дедлайны, был негатив от клиентов и сотрудники выгорали, решили все таки навести порядок в работе. Все очень довольны, буду рекомендовать!

14
Контур.CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
SYNERGY CRM
Нет рейтинга
Видео про SYNERGY CRM Перейти на сайт
16
Base CRM
Нет рейтинга
17
АльфаCRM
Нет рейтинга
Видео про АльфаCRM Перейти на сайт
18
On-CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
19
Hubspot CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Стоимость

  • Бесплатный. Доступны элементарные функции конструктора, которые позволяют создать чат-бот и успешно его запустить.
  • Starter – $45 в месяц. Убираются логотипы HubSpot, добавляются основные функции автоматизации процессов продаж.
  • Professional – $450 в месяц. Появляются инструменты командной работы, телефонная поддержка, профессиональные инструменты автоматизации.
  • Enterprise – $1200 в месяц. Пакет создан для больших проектов с персональным обучением до 10 человек и продвинутыми возможностями.
20
Agile CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
21
Brizo
Нет рейтинга
Видео про Brizo
22
amoCRM
Нет рейтинга
Видео про amoCRM Перейти на сайт
23
CRM Пачка
Нет рейтинга
Видео про CRM Пачка Перейти на сайт
24
INTRUM
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Есть версии crm для различных типов бизнеса
  • Дружелюбная качественная поддержка
  • Много функционала для практически всех целей и задач
  • Есть как компьютерная версия, так и моб. приложения
  • Удобный и приятный интерфейс

Недостатки

  • Для настройки crm нужно поддержка или разработчики
  • Не самая популярная crm
  • Для новых пользователей система сложновата, т.к. много различных настроек и функций
  • Есть только облачная версия
  • Не хватает финансового функционала

Отзыв пользователя

logo intrumcrm
Нет рейтинга

INTRUM - это компания, специализирующаяся на управлении долгами и взыскании задолженностей. Их команда профессионалов помогает людям и бизнесам управлять и решать финансовые проблемы. Если у вас есть долги, обратитесь к INTRUM - они помогут вам найти наилучшее решение и вернуть финансовую стабильность. Не откладывайте - сотрудничество с INTRUM может быть ключом к вашему финансовому успеху.

25
GEN CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
26
AirCRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт
27
Canape CRM
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Разновидности CRM

CRM бывают специальными, которые предназначены для конкретного, более узкого бизнеса и отрасли. Универсальные системы можно адаптировать под любую площадку и оптимизировать свои рабочие процессы. Для начала можно выбрать универсальный вариант, подробнее ознакомиться с функционалом и адаптировать его работу под свои потребности. По истечению времени станет понятно, нужно ли специальное CRM. 

Возможности CRM

CRM - это простой и быстрый способ упростить сразу ряд задач. Среди возможностей такой системы можно выделить следующие:

  • Данные о клиенте, которые собраны в одном месте. С помощью CRM можно изучить заказы по каждому клиенту, а также выстроить с ними цепь взаимодействий. Здесь также можно добавить и маркетинг в виде упоминания о предстоящих акциях или скидках в честь дня рождения. 
  • Возможность формирования воронки продаж, коммуникация с клиентом на любом этапе взаимодействия, наличие напоминаний и задач по каждому отдельному заказу.
  • Руководить работой менеджеров, распределить задачи между сотрудниками, контролировать их рабочий процесс и взаимодействие с клиентом. 
  • Изучение аналитики и отчетности, настройка простых виджетов, которые упростят работу.
  • Дополнительные возможности в виде IP телефонии или сервиса оплаты. 

Как выбрать CRM

При выборе CRM стоит обращать внимание на ряд критериев, среди которых:

1. Предназначение и задача CRM

Эту систему можно использовать для маркетинга, повышения продаж и в качестве средства под клиентское обслуживание. Универсальная система может сочетать в себе сразу несколько таких опций, а стандартные предусматривают лишь одно направление.

С целью маркетинга эта система подойдет для аналитики и сбора первичной информации и потенциальной аудитории. Маркетолог с помощью простого набора инструментов может самостоятельно выстроить воронку продаж.

Самое популярное использование системы - для клиентского обслуживания. Программа собирает все обращения клиентов, формирует заявки по заказам или направляет покупателя к конкретному сотруднику. Также обычно можно отправлять напоминания о предстоящих акциях или скидках.

2. Функциональные характеристики

После изучения направления важно выбрать для себя имеющийся в CRM функционал. Он может быть представлен в следующем виде:

  • Простой и понятный интерфейс, который достаточно легко настраивать под собственный бизнес. Все настройки и инструменты в такой программе будут интуитивно понятны и у пользователя не возникнет сложностей. 
  • Высокий уровень безопасности, что особенно важно при сборе информации и клиентах. Также важно, чтобы все данные сохранялись в программе и не исчезали по истечению времени.
  • Гибкая настройка функционала. Это особенно важно, ведь каждый бизнес индивидуален и нуждается в особенной работе с клиентами. Некоторые серверы предлагают дополнительные возможности или подсказки, по которым пользователь может настраивать работу CRM самостоятельно.
  • Интеграция с различными серверами, что особенно важно при сборе первичной информации о потенциальной аудитории. 

Заключение

CRM - это современный набор инструментов, с помощью которого можно оптимизировать любые рабочие процессы. Через простые настройки система может вести взаимодействие с клиентами, напоминать им о новых акциях или товарах, оформлять заказ. Для руководителя CRM - это способ разграничить задачи между сотрудниками и контролировать все их рабочие процессы.