Тестовый период:
- 14 дней бесплатного использования;
- функционал выбранного тарифа.
CRM для Gmail — удобное решение для управления клиентами прямо из вашей почты. Наш агрегатор собрал популярные сервисы, их цены и реальные отзывы, чтобы вы могли выбрать лучшее. Хотите продать готовое решение или найти подходящую систему на бирже? У нас вы найдете все, что нужно для автоматизации вашего бизнеса!
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Стоимость
Тестовый период:
Стартовый тариф (Серебро):
Преимущества
Недостатки
Отзыв пользователя
Использование pipedrive в качестве crm-системы — идеальный вариант, если все, что вам нужно,— это регистрация заявок. Однако, если вам необходимо расширить функциональность за счет телефонии и рассылок сторонних производителей, это становится сложнее. Интеграция таких функций возможна, но потребует привлечения разработчика, так как прямая интеграция недоступна из-за того, что pipedrive является иностранной crm, которая работает только с европейскими программами. Неизвестно, когда она станет доступна российским пользователям. Тем не менее, система удобна и проста в использовании; ее приборная панель была создана с учетом интересов пользователя, и вся информация может быть быстро найдена благодаря ее интуитивной природе.
Отзыв пользователя
Для меня является плюсом соотношение цены и функционала, также учитывая то что есть возможность интеграции со множеством других программ. Минус – время на настройку. В целом:Необходимо часто обращаться к вспомогательным материалам. В общем, если не было раньше опыта использования CRM-систем такого уровня и вы уже решились на её приобретение – это достаточно рискованный шаг. Позже мы обнаружили, что эта платформа полностью оправдывает свои затраты.
Наша компания уже более трех лет занимается оформлением страховки и предоставляет клиентам услуги страхования. 12 человек трудятся в штате. В связи с быстрым ростом компании, появилась необходимость в автоматизации отдельных операций. Для того чтобы упростить процесс оформления заказа и его добавления, была внедрена CRM система КБ. Начиная с сегодняшнего дня при заполнении карточки заказа, в зависимости от наименования программы, автоматически указываются поля с нужным сертификатом и сроком действия. Настроили печать и отправку договоров и бланков, также добавили сведения о заказах в виде сводного отчета. Это стало возможным благодаря тому, что теперь заявки добавляются в один клик и это значительно сокращает время менеджера на обработку информации. Теперь стало легче отслеживать заказы в течение месяца, так как теперь можно выбрать удобный период и посмотреть общую картину. CRM-систему КБ выбирают за гибкость подхода и возможность найти индивидуальное решение за сравнительно небольшую стоимость. Во время нашего обращения к ним мы сразу получили доступ к информации о том, какие именно возможности программы уже готовы и нас сориентировали по времени, необходимому для их доработки. Минусы: Для того чтобы повысить эффективность взаимодействия с техподдержкой, необходимо упростить доступ к ним. В настоящий момент это можно сделать только при помощи отправки сообщения через сайт или тикет. Иногда гораздо проще позвонить непосредственно техническому специалисту, чем объяснять через менеджера. По итогу: Программа будет полезна малому и среднему бизнесу, так как в таких компаниях практически всегда отсутствует свой программист, а для КБ он не нужен.