CRM для фитнес клубов

Выберите удобный сервис из 14 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 01.12.2022. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
1
МойСклад

МойСклад

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Тарифы сервиса

Тарифная сетка платформы представлена 4 основными тарифами и одним дополнительным:

  • «Базовый» – до 2 сотрудников, 1000 рублей ежемесячно.
  • «Профессиональный» – до 5 сотрудников, 2900 рублей ежемесячно.
  • «Корпоративный» – до 10 сотрудников, 6900 рублей ежемесячно.
  • «Бесплатный» – не более 1 сотрудника, безвозмездно.
  • «Старт» – 1 сотрудник, 5400 рублей в год (оплата сразу за 12 месяцев).

Отзыв пользователя

header logo
5.0
Комментарий:

С «Моим складом» легко подружиться. Потому что всё простое и понятное. У меня, например, работает продавцом женщина в возрасте. Ей не надо было долго привыкать к программе, быстро разобралась. Ну а мне проще так создавать рассылки разные, задавать скидки и так далее. Есть возможность на всё реагировать оперативно. Ну и плюс, что чеки можно нормальные печатать, ценники в едином стиле.

2
LPTracker

LPTracker

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Преимущества

  • Удобная аналитика и интеграция с Яндекс Директ.
  • Функция Callback.
  • Удобная аналитика KPI сотрудников.
  • Автоматическая воронка продаж.
  • Телефония и геолокация.
  • Интеграция телефонии с CRM.
  • Гибко настраиваемый голосовой бот.
  • Интеграция с Whatsapp и Telegram.
  • Бесплатная техническая поддержка.

Недостатки

  • Из-за взрывного роста сервиса техподдержка порой не справляется.
  • Требует тщательной настройки под конкретную компанию. Не работает «из коробки» в больших проектах.

Отзыв пользователя

logo 38
5.0
Комментарий:

Полгода назад интегрировала Lptracker в свой бизнес. Телефония, коллбек, CRM сделана качественно. Интегрировали легко и просто, проблем не было. Нравится, что здесь полный «ол инклюзив», не приходится что то заказывать на других сервисах.

3
Envybox CRM

Envybox CRM

5.0
5 отзывов
Перейти на сайт

Тарифы СРМ

Виды сервисов

Тест-формат

Ежемесячная оплата

Годовой пакет

Обратный звонок

4 рубля за минуту

740 руб.

525 руб.

Онлайн-чат

Бесплатно в течение 7 дней

990 руб.

745 руб.

Генератор клиентов

Бесплатно в течение 7 дней

990 руб.

745 руб.

CRM

750 руб.

450 руб.

Стадный инстинкт

0 рублей

990 руб.

745 руб.

Захватчик клиентов

0 рублей

290 руб.

169 руб.

Мультикнопка

290 руб.

169 руб.

Квизы

Первые 7 дней бесплатно

990 руб.

745 руб.

Онлайн-консультант

990 руб.

745 руб.

Преимущества

  • Большое количество инструментов
  • Много дополнительных возможностей
  • Доступные цены
  • Оперативная работа специалистов службы поддержки;
  • Наличие бесплатных тарифных решений;
  • Пробный ознакомительный тариф;
  • Наличие мобильной версии;
  • Составление отчётных документов;
  • Быстрая установка виджетов на сайты заказчиков;
  • Установка даты и времени созвона с клиентами;
  • Доступ и видимость всех ответов от пользователей;
  • Интеграция с сервисами по аналитике;
  • Сбор базы данных.

Недостатки

  • Отсутствие мобильного приложения для работы на платформе;
  • Квиз представлен только в одном виде.

Отзыв пользователя

envybox crm 1 min
5.0
Комментарий:

Система очень простая и удобная в использовании. Настраивается быстро. Постоянно совершенствуется. Нет необходимости в обучении менеджеров. Доступная цена. Сервис намного упростил мои обязанности, работа ускорилась. Спасибо за данные возможности.

4
Битрикс24

Битрикс24

5.0
3 отзыва
Перейти на сайт

Тарифные планы

  • Старт+ / 690 RUB в месяц
  • CRM / 2090 RUB в месяц
  • Задачи+ / 2090 RUB в месяц
  • Команда / 4190 RUB в месяц
  • Компания / 8390 RUB в месяц

Есть бесплатный тариф, на котором можно сделать сайт с на поддомене bitrix24.site. Далее от 2490 рублей в месяц при ежемесячной оплате.

Преимущества

  • Широкий функционал инструментов для ведения бизнеса
  • Сервис объединяет каналы коммуникаций с клиентами, предлагает конструктор сайтов и интернет-магазинов, работу в онлайн-офисе
  • Мобильные и декстопные варианты инструментов
  • Демо-доступ и бесплатный тариф
  • Возможность обучения и партнерская программа
  • Надежность и безопасная работа
  • Популярность системы и длительная работа на рынке
  • огромное количество инструментов;
  • приложение с CRM для работы с мобильных устройств;
  • можно редактировать HTML и JS;
  • инструменты для контроля и коммуникации с сотрудниками – можно настроить права доступа отдельно под каждого, составлять план продаж, проверить, что делал каждый сотрудник в CRM, проводить планерки и т.д;
  • роботы и триггеры для автоматизации продаж;
  • возможность перенести базу данных из другой CRM;
  • в CRM можно сформировать документы для отправки и печати – накладные, договора, акты;
  • интеграция с интернет-магазинами на 1С-Битрикс.

Недостатки

  • Сложный интерфейс и ограничения функционала
  • нет смысла покупать, если нужен просто сайт, а не магазин;
  • сложный для новичков, если использовать все функции;
  • может понадобиться помощь сторонних специалистов для создания и администрирования сайта.

Отзыв пользователя

bez imeni 2
5.0
Комментарий:

Битрикс помог обеспечить хорошую связь службы продаж, склада и доставки. Это все находится в одном приложении, поэтому отдел продаж не продает то, чего нет на складе, а склад с доставкой не теряют коробки. Для учета заказов можно распечатывать наклейки со штрих-кодами прямо внутри битрикса.

5
Yclients

Yclients

5.0
2 отзыва
Перейти на сайт

Тарифы СРМ

Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.

Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.

Преимущества

  • Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
  • Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
  • Открытый API для разработчиков
  • Большой выбор методов оплаты лицензии
  • Более 9 лет на рынке
  • Мощная и понятная облачная платформа
  • Возможность разработки мобильного приложения
  • Работа в одном окне браузера
  • Наличие скидок
  • Адаптивность на всех устройствах
  • Множество отчетов
  • Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.

Недостатки

  • В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
  • Долгие ответы службы поддержки
  • Очередность в заполнении данных при настройке
  • Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
  • Интеграции не представлены в личном кабинете.

Отзыв пользователя

2021 12 23 10 55 41
5.0
Комментарий:

Долго искали полноценное решение, перепробовали кучу сервисов и платных и бесплатных. В основном не было широких возможностей для лояльности и интеграций разных. В добавок, мы владеем двумя салонами в разных городах и нам очень важно вести все в одной программе и следить за данными. Остановились на yclients.

6
АльфаCRM

АльфаCRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
Аспро.Cloud (ex.Flowlu)

Аспро.Cloud (ex.Flowlu)

Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
SYNERGY CRM

SYNERGY CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
amoCRM

amoCRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Canape CRM

Canape CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
Мегаплан

Мегаплан

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Простое управление задачами и проектами
  • Единая база клиентов
  • Общение с клиентами и сотрудниками в одном чате
  • Удобное мобильное приложение
  • Подключение дополнительных программ и сервисов без помощи программиста
  • Общение по видеосвязи в команде без ограничений
  • 14-дневный бесплатный период для тестирования возможностей сервиса

Недостатки

  • Платная техподдержка при покупке коробочной версии
  • Некомпетентная техподдержка (по отзывам в интернете)
  • Платные интеграции со сторонними сервисами
12
On-CRM

On-CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
Контур.CRM

Контур.CRM

Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
Base CRM

Base CRM

Нет рейтинга