Отлично помогает при ведении дела на первых парах. Хоть подобных программ в сети много, мне все равно нравится настоящая бесплатная версия. Пусть она и рассчитана всего на 5 сотрудников, но нам этого вполне достаточно. Уже почти три месяца пользуемся бесплатно. Переходить на платный тариф пока не собираемся, покупали только смски для рассылки по клиентской базе и рассылались нормально. Советовать программу можно начинающим предпринимателям, вложений не требует если в компании работают до 5 человек на результат.
Стоимость
Минимум 0 ₽
Пробный период без ограничения функций — 14 дней
Оплата по подписке
Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях
Тариф Lite — до 10 человек —- от 199 ₽/мес за пользователя
Тариф Pro — от 399 ₽/мес за пользователя
Тариф Business — от 450 ₽/мес за пользователя
Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.
Отзыв пользователя
Преимущества
- Наличие возможности ограничения количества пользователей, которые будут подключены;
- Возможность быстрой интеграции дополнительных сервисов и программного обеспечения;
- При необходимости, можно воспользоваться функцией автоматического заполнения документов по уже существующим шаблонам.
- Система управления контентом, которая оптимизирует работу сайта.
- Простые способы подключения и адаптации, а также высокая скорость работы.
Недостатки
- Для того чтобы обучаться работе с сервисом, можно воспользоваться платными консультациями.
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя
Недолго назад мы начали задумываться об автоматизации отдельных процессов, а также ведении управленческого учета. Ситуация была такова: в одном месте были два подарка! Существует возможность управления финансами и ведения управленческого учета с помощью CRM, которая является удобной и простой в использовании. Все данные по банку доступны, в наличии информация о прибылях и убытках по сделкам, есть возможность планировать приход/расход денег, прогнозировать кассовые разрывы, имеется отчет о движении денежных средств, о результатах деятельности каждого менеджера с точки зрения управления финансами и сделок. Также можно получить информацию о том, как происходит управление финансами компании, какие существуют проблемы и пути их решения.
Отзыв пользователя
Я являюсь косметологом и имею в своем распоряжении небольшой кабинет. Я рада, что мне удалось найти EasyWeek – подписка стоит совсем недорого, а помощь оказывается в разы больше. Отдельно стоит отметить возможность онлайн-записи для клиентов, интеграцию с соцсетями и картами, учет расходов и детализированную финансовую аналитику. У меня есть желание понять, какая реклама сработала, а какая нет, почему я получаю клиентов и так далее. Я считаю, что данная система CRM значительно облегчает работу. Выражаем благодарность разработчикам.
Преимущества
- В этой системе можно найти все необходимое: регистрацию клиентов, продажу подписок и товаров, оплату услуг и создание документов, необходимых для проведения занятий.
- Подготовка, настройка и публикация персонального расписания занятий, которое будет рассчитано с учетом распределения ресурсов и помещений.
- Вебсайт предоставляет возможность записи на занятия, используя интерактивный блок.
- Поиск причин отсутствия клиентов, с учетом их посещаемости.
- Общение с клиентами и продажа абонементов осуществляется посредством онлайн-чата, а также посредством продажи абонементов.
- Для автоматизации платежей, необходимо подключить онлайн-кассу к системе.
- Существует возможность централизованного управления финансами всех подразделений компании.
- В процессе создания воронки продаж, необходимо собрать информацию о том, какие именно источники обращения используются, а также способы первой коммуникации.
Отзыв пользователя
В выходные дни служба п оддержки не работает. Это очень грустно. Как и во всех центрах, в нашем детском центре по этим дням наблюдается максимальная загруженность. Я думаю, что это характерно для всех центров, которые были разработаны с учетом данной системы. По какой причине не продлить работу саппорта и в эти дни? У меня нет понимания! Дважды за три месяца программы были перенесены на выходные дни, однако мы получили помощь лишь в понедельник. У меня есть причина для понижения оценки!
Преимущества
- Автоматизация стандартных операций позволяет избавить персонал от выполнения рутинной работы. Благодаря этому, повышается эффективность деятельности и прибыльность бизнеса.
- Систему можно подключить к корпоративной веб-странице, почтовому клиенту, профилю в социальной сети для сбора и обработки заявок.
- Руководитель может полностью контролировать работу организации в своем личном кабинете. Инструмент предполагает прослушивание телефонных звонков, контроль сделок, установку дедлайнов и т.д.
- Статистика и аналитика. В системе можно формировать отчеты различных видов для контроля эффективности работы отдельных сотрудников и бизнеса в целом.
- Режим многопользовательской работы для сотрудников. Позволяет совместно решать задачи и вносить правки в общие проекты в режиме реального времени.
Отзыв пользователя
Наша компания, занимающаяся продажами строительных материалов, столкнулась с проблемой. Клиенты часто заказывали доставку и подъем груза (мешков с цементом, ванн и т.д.), но продавцы часто забывали указывать в маршруте для водителя 1-2 адреса. Произошли столкновения с заказчиками. В компании S2 мы начали проводить сортировку заказов клиентов, которые были сделаны в последние дни (отгрузка у нас осуществляется раз в неделю), и водитель уже составляет маршрут, руководствуясь этой информацией. Важно, чтобы менеджеры при оформлении заказа в карточке клиента указывали доставку. Программа достаточно удобная, имеет возможность интегрироваться с 1С, что очень важно. Однако, не сразу удалось правильно ее настроить. На это ушла почти неделя. Но теперь все работает стабильно: мы не переключаемся между программами, чтобы сделать счета, и теперь можем спокойно заниматься выставлением счетов. В целом - мне нравится!
Преимущества
- Для пользователей доступны интеграции с такими сервисами, как Zadarma, Novofon, Flexbe, Mango OFFICE, RoiStat, OnlinePBX, SIPUNI, UIS и другими.
- Отделы продаж и бизнес могут использовать корпоративный мессенджер для общения по рабочим вопросам, не выходя из офиса.
- В случае необходимости, можно воспользоваться услугой по внедрению CRM-системы под ключ: подключить сотрудников к работе с базой клиентов, организовать интеграцию с другими системами для повышения эффективности работы компании, провести тестирование и доработать систему.
- Мы предоставляем решения, которые подходят для разных сфер: социальных сетей и учебных заведений, а также для отделов продаж.
- С помощью системы происходит сбор информации и представление ее в одном окне. В отчете представлена информация о том, сколько было продано товаров и услуг, сколько человек ушло с рынка, какая часть клиентов была потеряна и сколько денег было получено.
Отзыв пользователя
Существует хорошая система управления CRM в облаке. Удобство работы в ней для меня и моих сотрудников заключается в том, что они могут взаимодействовать с клиентами, вести переговоры, а также выполнять работу с документами. Я же могу контролировать их деятельность и отслеживать все нюансы. Каждое обращение фиксируется, и не происходит ни одного пропуска. Все заявки проходят через контроль, в результате чего не происходит дублирования. Понимание сотрудниками своих задач и своевременное их выполнение позволяет им качественно выполнять свою работу. Я могу получить данные о работе каждого менеджера в режиме реального времени, сколько он выполнил задач и сделок, каков средний чек по сделкам, где допустил ошибку. Не все так однозначно в вопросе о том, какова цена. Когда мы впервые использовали ее, цена была ниже. Наверное, из-за того, что в данный момент CRM является очень популярной, она стала стоить значительно дороже (около 400 руб. за одного пользователя ежемесячно). Пользователи могут пользоваться всеми услугами единого тарифа, который включает в себя все функции. Для больших компаний это будет стоить дороже, так как нет возможности получить скидку за количество сотрудников. В целом меня устраивает цена, но есть и другие преимущества от использования. Кроме того, стоит отметить, что сервис не стоит на месте. В течение нескольких лет, с того момента как мы начали пользоваться этой CRM-системой, в ней были добавлены новые функции и устранены некоторые ошибки. Со стороны создателей можно заметить внимательное отношение к своему продукту. Они внимательно следят за его развитием, а также прислушиваются к пожеланиям клиентов. Я лично получал много рекомендаций от своих коллег, и уже после этого замечал изменения.
Преимущества
- Публикация анонсов мероприятий в социальных сетях, печать бейджиков для клиентов, создание шаблонов повторяющихся мероприятий, проверка доступности помещения, загрузка данных из других баз
Недостатки
- Нет расписания, отсутствует мобильное приложение, нет интеграции с социальными сетями
Отзыв пользователя
Моя оценка: для того чтобы вести базу клиентов, лучше всего подойдет именно эта программа. Применение BasePlan позволило забыть о рутинной работе, с которой я сталкивался ранее. Сегодня уже нет необходимости собирать информацию по различным таблицам, документам или файлам. В настоящий момент она размещена в одном месте и доступна всем. Именно из-за возможности доступа к массиву из любой точки земного шара, я остановился на облачном варианте решения. Второй положительный момент – это простота использования. У меня не было необходимости в изучении инструкций. Я разобрался сам, без помощи специалистов. Хотя тут есть и другие модули, которые я смог понять самостоятельно. Дополнительным плюсом является дружелюбная и квалифицированная служба поддержки.
WEEEK - это действительно удобный инструмент для планирования личного времени и задач. Мне особенно нравится возможность делать подзадачи и настраивать уведомления, это помогает лучше организовать свой день и не забыть о важных событиях. Я легко сама выгрузила все из Гугл Докс, просто супер!