Я бы может быть еще и подумал, стоит ли переходить на аутсорсинг или нет. Но страхование ответственности для меня - первый аргумент. Мне уже не раз приходилось платить штрафы налоговой из-за безалаберного отношения к работе моих сотрудников. Но сейчас все по другому - я уверен в том, что у меня все в порядке. Ну если косяк и будет, то за него есть кому ответить в компании Мое дело. Я пока не сталкивался, и надеюсь не придется, но все четко прописано в договоре.
34 объекта
Отзыв пользователя
Преимущества
- Подключение к интернет-банкам для обмена данными, что предоставляет возможность автоматически распределять затраты и доходы, отслеживать движение денег по счету, загружать платежные поручения для направления в банк и пр.
- Автоматизация всех процессов системы. Благодаря этому удается соблюдать период сдачи отчетов и исполнять требования закона.
- Гибкие тарифные планы (стоимость применения платформы зависит от выбранных функций, минимальный период подписки 1 год).
- Возможность бесплатного пользования сервисом при открытии расчетных счетов в партнерских банковских учреждениях.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Подключение дополнительных инструментов для выполнения розничных продаж, e-Commerce, совместной деятельности персонала.
- Емкий подход к реализации и ведению бухучета.
Отзыв пользователя

Тарифы
- Эконом / От 1900 в месяц Для ИП без сотрудников
- Бизнес / От 4500 в месяц Для ИП без сотрудников
- Премиум / От 6000 в месяц Для ИП и ООО с сотрудниками
- Супер Премиум / От 9900 в месяц Для ИП и ООО с сотрудниками
Преимущества
- Простые инструменты онлайн-бухгалтерии с подробными инструкциями
- Не требуется специальных знаний бухучета
- Многопользовательский режим и круглосуточная поддержка
- Интеграция с банками и напоминания об отчетности
- Функциональное мобильное приложение
- Бесплатный год для начинающих ИП
- 30-дневный бесплатный период, несколько тарифов для разных компаний
- Бонусная и партнерская программы
- Ежемесячная рассылка от экспертов с важными новостями, изменениями законов и статьями
Недостатки
- Завышенные цены, нет интеграции с онлайн-кассами, проблемы с возвратом средств (по отзывам в сети интернет)
Отзыв пользователя

Дмитрий Исаев
Комментарий:
Контур предлагает нормальный вариант работы. Если не хотите париться по поводу бухгалтерии, аутсорсинг - тема. Я перевел свою компанию в прошлом году. Бухгалтерию упразднил, если есть какие-то вопросы - решаю сам. А так все ведут спецы. За это время с их работой никаких проблем не возникало.
Программа имеет стандартный функционал. Позволяет вести бухгалтерский и финансовый учет, формировать отчетность, начислять и выплачивать заработную плату. С больничными и отпускными все максимально просто. В случае возникновения проблем служба поддержки не просто что-то объясняет на словах. Она может подключиться удаленно и показать как и что делать в режиме реального времени. После выпуска электронной подписи появилась возможность отправлять отчетность прямо из программы в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Список главных задач не позволяет пропустить что-нибудь важное. Отчетность формируется автоматически на базе всех внесенных и проведенных документов. И сразу видно принята она или необходимо внести корректировки. Не все вопросы с ФНС или ПФР можно решить дистанционно, иногда приходится съездить лично. Удобно, что программой могут пользоваться несколько человек. Есть недоработка касательно получения выписок из банка. На них проставляется не дата совершения операции по счету, а дата формирования платежного поручения в программе. Приходится менять вручную. За дополнительную плату можно приобрести возможность получения консультаций, иногда это очень выручает.