Сервис "Карта Офиса" просто супер! Я очень довольна этой компанией. Они предлагают отличные услуги и всегда готовы помочь. Карта очень удобна в использовании - я ее с легкостью нашла и заказала. Офисы, которые мне нужны, уже отмечены на карте, так что я могу легко найти их местоположение. Я также ценю то, что сервис позволяет оставить отзывы о каждом офисе, чтобы другие люди могли получить дополнительную информацию. Благодаря "Карте Офиса" я больше не теряюсь и легко нахожу нужное место. Рекомендую всем!
3 объектов
Преимущества
- Простой и понятный интерфейс
- Интеграция с календарями и мессенджерами
- Безопасность личных данных
- Мобильное и декстопное приложение
- Возможность отправлять заявки в АХО
- Подключение к панелям бронирования
- Мониторинг загруженности помещений
- Тепловая карта бронирования
Недостатки
- Нет бесплатного тарифа
Отзыв пользователя
Стоимость
Для предприятий свыше 20 сотрудников стоимость рассчитывается по запросу.
Преимущества
- является достаточно удобным в использовании,
- пользователь может размещать кнопку записи не только на своих сайтах, но и на сайтах партнеров, а также в социальных сетях,
- разработано удобное приложение для мобильных устройств,
- создан раздел, позволяющий клиентам оставлять жалобы, а владельцу бизнеса быстро реагировать на них, тем самым контролировать работу персонала,
- за дополнительную оплату можно добавлять модули.
Недостатки
- отсутствие функционала для расчета заработной платы,
- мобильная версия платформы доступна только после оплаты.
Отзыв пользователя

В течении нескольких дней нам удалось разработать и внедрить инструменты бронирования рабочих мест, переговорных комнат, парковок и ячеек для хранения вещей. Мы смогли эффективно организовать офисное пространство, а также создать комфортные условия труда для сотрудников. Наиболее ценным оказалось использование модуля аналитики использования офисных помещений. Модуль помогает нам отслеживать эффективность использования пространства и при необходимости вносить изменения в его организацию. Такой подход позволяет нам не только оптимизировать расходы на аренду, но и максимально использовать доступные ресурсы. В качестве примера можно привести систему UnSpot, которая имеет удобный и понятный интерфейс. С помощью него мы можем легко бронировать рабочие места и переговорные комнаты, а также получать актуальную информацию о том, насколько загружены и доступны различные офисные помещения.