Биржи рекламы Вконтакте ТОП 11

Список всех сервисов для размещения рекламы в рекламных биржах ВК с отзывами, стоимостью и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.

Биржа рекламы ВКонтакте - сервисы, который предоставляет возможность администраторам страниц и групп, а также рекламодателям найти площадки для размещения рекламы. Владельцы раскрученных страниц могут продавать посты, а бизнес - находить подходящие площадки. Платформы обеспечивают безопасность сделок и быстрый поиск с анализом информации. Они берут плату в размере 10-25% от блогеров, заказчиков или обоих участников за свои услуги.

В новой публикации мы рассмотрим несколько известных бирж, где можно разместить рекламу на ВКонтакте.

Посмотреть другие сервисы из категории Маркетинг в социальных сетях (SMM)
4
Инстапромо
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом - аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.

6
GetBlogger
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Десятки тысяч зарегистрированных блогеров
  • Множество математических алгоритмов для оценки блоггеров
  • Возможность поиска по содержанию материалов
  • Таргет с множеством фильтров
  • Доступна оплата через электронный кошелек
  • Для продвижения используется несколько интеллектуальных инструментов

Недостатки

  • Большая конкуренция между исполнителями. На одного заказчика здесь приходится примерно 3-4 исполнителя.
  • Жёсткая система проверки профиля. Если исполнитель давным-давно использовал серые способы раскрутки, сервис может не допустить его к работе над заказами. Порой даже «честный» аккаунт не проходит модерацию.
  • Низкий результат при маленьком бюджете. Закинуть сюда 1 000 – 2 000 руб. не получится. Сам сервис рекомендует запускать рекламную кампанию при бюджете от 50 000 рублей, и распределять его на 10-15 разных блогеров.
  • Платформа выставляет рекомендованную стоимость размещения рекламы. А так как задача любой подобной платформы – удовлетворить потребности заказчика, ценник очень занижен. Впрочем, для рекламодателя это наоборот плюс.
7
RosMedia
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Soc sender
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Как выбрать биржу рекламы в ВК

Предпочтения рекламодателя и блогера в выборе параметров различаются.

Для блогера:

  • условия добавления в базу;
  • стоимость размещения рекламного поста;
  • размер комиссии биржи;
  • минимальная сумма для вывода денег;
  • куда можно вывести деньги.

Для рекламодателя:

  • количество сообществ и тематик;
  • Дополнительные возможности включают в себя оценку количества и качества подписчиков, эффективности размещения рекламы и классификацию сообществ.
  • условия размещения рекламного поста;
  • минимальный бюджет для рекламной кампании;
  • размер комиссии;
  • способы оплаты;
  • статистика рекламной кампании с экспортом.

Заключение

На данный момент, рекламные биржи на платформе ВКонтакте представляют собой один из выгодных способов продвижения. Это связано с тем, что блогеры имеют свою аудиторию, которая заинтересована в продуктах, которые использует их кумир.

Специальные ресурсы помогут Вам быстро отобрать оптимального блогера и рекламную площадку в социальной сети, убедиться в подлинности аудитории и эффективности рекламы. Если не хотите тратить время на поиск, можно воспользоваться рекомендуемыми ресурсами.

  • Plibber;
  • SocialTrade.