Биржа рекламы ТОП 10

Выберите удобный сервис из 10 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 26.09.2022. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
1
Social Trade

Social Trade

5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Преимущества

  • Дешевое размещение рекламы
  • Возможность продать рекламу в любое время
  • Посты публикуются без модерации
  • Рекламодатели продвигают свой продукт по выгодной цене
  • Реклама размещается в 100% случаев
  • Можно добавлять в пост медиафайлы
  • Можно разослать лот работодателям

Недостатки

  • Работа с одной социальной сетью

Отзыв пользователя

5.0
Комментарий:

Уж не знаю, как, но SocialTrade реально предлагает размещения в разы дешевле, чем на бирже ВК! Отличный инструмент для продвижения в социальных сетях! Даже на самые спросове и дорогостоящие паблике и даже в прйам-тайм на socialtrade.ru можно найти действительно выгодный тариф! Покупка рекламных мест в ВК раньше была тем ещё квестом - написать миллиону админов, поболтать, сторговаться, договориться, купить и ждать. А потом ещё и посты не выходили. Теперь всё иначе. Работаем, как белые люди, в открытую, по договору. Сервис гарантирует размещение и выгодную цену, админы гарантируют качество аудитории, а я в своб очередь исправно плачу и получаю именно то, что жду.

2
Prolog.yt

Prolog.yt

5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Преимущества

  • Возможность исключить прямой контакт заказчика и исполнителя
  • Встроенный калькулятор «Бюджет – Количество просмотров»
  • Регулярно обновляемая статистика всех каналов в базе
  • Реферальная программа
  • Система защиты от невыполнения условий договоренности заказчиком или исполнителем

Отзыв пользователя

5af9e822c572a
5.0
Комментарий:

На Prolog.yt уже не первый год. Сервис достаточно старый, с 2015 года работает. Доверять можно. Только здесь рекламу свою не оставляю, пользуюсь еще несколькими похожими сайтами. Этот так делать не запрещает. Мой канал уже насчитывает около 70 тыс.аудитории, поэтому получаю за свою рекламу достаточно неплохие деньги. Часть трачу на продвижение. То есть сам в том числе заказываю рекламу своего канала у других блогеров. Для меня достаточно полезным и эффективным оказалось добавление в избранное - отличный вариант для перелинковки, создается видимость дружественности каналов и можно перетянуть себе часть аудитории канала со смежной тематикой. Для рекламы товаров такой формат я бы не рекомендовал, выхлоп будет нулевой. Для раскрутки своих каналов - отлично. Кроме него использовал рекламу в видео, конечные заставки, лайки на свои видео. На своем канале рекламу можно пускать 2 способами: откликаться на размещенные заказы от рекламодателей или ждать, пока кто-то закажет рекламу конкретно у меня. Я работал с обоими случаями, больше всего, конечно же, было при откликах. На мой канал выходят не так часто, он не в ТОПе видеохостинга. Цену на свою рекламу выставляю разную - на прероллы, рекламу в середине и построллы около 1,5 тыс., на интеграцию около 2 тыс., более мелкие форматы - по 600 рублей. В месяц удается заработать в пределах 8 - 9k.

3
Telega

Telega

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Менеджеры помогают на всех этапах запуска, подберут каналы даже для редких и специфичных продуктов. Вся реклама отправляется на рассмотрение администратору. Он опубликует ее или скажет, что нужно исправить, в течение 24 часов.
  • Время от времени выходят новости: возможность почерпнуть что-то полезное для своей работы.
  • Информацию по каналу можно просмотреть в формате Excel, сразу подсчитать доход за все время.
  • Возможность вывода прибыли на электронные кошельки, карты, юридические счета.
  • В каталоге горящих предложений представлены выгодные рекламные места. Это услуги с существенно пониженными ценами, но придется поторопиться.
4
Plibber

Plibber

Нет рейтинга
5
AdGram

AdGram

Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
Buzz.im

Buzz.im

Нет рейтинга
7
Telegrator

Telegrator

Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Sociate

Sociate

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Большое количество заданий
  • Более 85 тыс. площадок сообществ для рекламы
  • Удобное мобильное приложение
  • Есть возможность раскрутить свою страницу в социальных сетях
  • Сервис работает с юридическими лицами и предоставляет весь необходимый пакет закрывающих документов
  • SMM-дайджест
  • У сервиса хорошая репутация как рекламной площадки
  • Таргетированная реклама

Недостатки

  • Не всегда можно быстро найти площадку для продвижения
9
trendHERO

trendHERO

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Бесплатный доступ на 14 дней
  • Огромная база из 80+ млн блогеров
  • 90+ метрик для аналитики аккаунта и проверки на накрутку в Instagram
  • Безопасность (не требуется авторизация через Instagram)
  • Подробная аналитика, анализ любых профилей
  • Точность анализа аудитории в сравнении со статистикой бизнес-профиля

Недостатки

  • Высокая стоимость одной проверки
10
Epicstars

Epicstars

Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Прогноз эффективности, вебинары и полезные статьи
  • Удобный функционал сайта
  • Большой выбор дополнительных услуг
  • Биржа блогеров и обучение по SMM

Недостатки

  • Бывают технические сложности, жалобы на автопродление подписки

Соцсети – это неотъемлемый атрибут современности, поэтому они и стали мощным инструментом развития бизнеса. Когда товар или услугу нужно продвигать в массы, а вот времени вручную рассылать объявления в разные сообщества нет, то можно доверить это важное дело биржам рекламы. Они работают со всеми популярными в России и СНГ социальными сетями и существенно облегчают жизнь предпринимателям.

Что это такое – биржа рекламы в соцсетях?

Биржа рекламы в соцсетях – это своеобразная площадка-посредник между тем, кто хочет привлечь покупателей и клиентов, и тем, кто готов разместить рекламу у себя в сообществе. Чтобы как можно быстрее произошла виртуальная встреча между двумя этими заинтересованными людьми и как можно быстрее была заключена дистанционная сделка, и существуют подобные платформы. Биржа рекламы в соцсетях – это своеобразная сваха, только занимается она не устройством личной жизни клиентов, а помогает предпринимателям оперативнее проворачивать рекламные компании.

Преимущества обращения к биржам рекламы наиболее понятны, если только представить, какой объём работы должен проделать владелец бизнеса, чтобы вручную продвигать свои товары или услуги. Вот зачем тратиться на какие-то сайты? Можно же справиться собственными силами. Только на это уйдёт уйма времени: найти сообщество, договориться с владельцем и так далее. Да и где гарантии, что все эти усилия не окажутся Сизифовым трудом?

Минусы самостоятельного размещения рекламы в социальных сетях:

  • Много времени уйдёт на поиск сообществ и на заключение сделки.
  • Невозможно и перед размещением рекламы проанализировать состав сообщества. Может быть, там подавляющее большинство боты? И какой тогда смысл тратиться на рекламу в такой группе?
  • Получится небольшой охват аудитории. При таком подходе на междугородний и межгосударственный уровень никогда не выйти.
  • Невозможно проанализировать эффективность рекламы в каждой конкретной соцсети, никто отчёт не предоставит.

Вот все эти минусы и нивелируются при обращении к бирже рекламы в социальных сетях. На платформе уже есть хорошая база с сообществами, которые готовы размещать у себя объявления. Предпринимателю нужно лишь задать параметры, и на этот запрос появятся группы, отвечающие требованиям клиента. Всё автоматически и очень быстро. Причём владелец рекламного сообщества так просто деньги не получит: он сначала выполнит всё условия договора. Этот момент очень важен. То есть биржа рекламы следит за тем, чтобы деньги работали, а не повисали в воздухе.

И ещё очень полезная опция. Чтобы проанализировать эффективность того или иного рекламного хода, предприниматель может в доступной и понятной форме посмотреть аналитические данные. Уважающие себя биржи после каждой сделки предоставляют информацию о количестве просмотров и переходов. На основе этих цифр человек сможет корректировать предложения и развивать бизнес.

Конечно, биржи существуют не просто так. За свои услуги они берут определённый процент от каждой заключённой сделки. Но это вполне логично и разумно. Биржа помогает спросу и предложению встретиться как можно быстрее.

Плюсы бирж рекламы в соцсетях для владельцев бизнеса:

  1. Экономит время.
  2. Помогает оповестить широкую аудиторию и привлечь новых клиентов.
  3. Возможность проанализировать рекламу.
  4. Гарантия безопасности сделки.

Плюсы бирж рекламы в соцсетях для владельцев сообществ:

  1. Возможность заработка на своей группе за счёт рекламы.
  2. Привлечение новых клиентов.
  3. Оплата за размещение рекламы.
  4. Простой вывод средств.

Заключение

Не стоит игнорировать такой современный и эффективный инструмент развития бизнеса. Биржи рекламы в соцсетях – это классный способ рассказать о себе большой аудитории, выйти на новый уровень. Нужно лишь удачно выбрать такого посредника.