Биржа рекламы ТОП 20

Выберите удобный сервис из 20 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 31.05.2023. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.Посмотреть другие сервисы из категории Маркетинг в социальных сетях (SMM)
3
Telega in
5.0
2 отзыва
Видео про Telega in Перейти на сайт

Тарифы биржи

Название

Стоимость

Возможности

«Начальный»

26 000 руб.

охват от 25 000 просмотров;
ручной поиск;
индивидуальный план развития;
оповещения о публикациях

«Стандарт»

60 000 руб.

охват от 50 000 просмотров;
согласование пакета каналов и ручной поиск;
прогноз с результатами;
оповещения о публикациях

«Эксперт»

150 000 руб.

тариф для тех, кому нужна ЦА прямо сейчас;
охват от ста тысяч просмотров;
индивидуальный план продвижения и ручной поиск каналов;
редактура готовых текстов сообщений;
прогноз рекламного продвижения

«Профессионал»

275 000 руб.

охват от 190 000 просмотров;
подбор топовых каналов конкретной ниши;
медиапланирование и индивидуальные условия размещения;
настройка отслеживания результатов;
создание постов, копирайтинг

«Корпорация»

1 200 000 руб.

охват от 500 000 просмотров;
максимальный охват ЦА;
ручной подбор каналов;
копирайтинг/редакторские правки готовых текстов;
индивидуальный план продвижения и прогноз результатов

Преимущества

  • Менеджеры помогают на всех этапах запуска, подберут каналы даже для редких и специфичных продуктов. Вся реклама отправляется на рассмотрение администратору. Он опубликует ее или скажет, что нужно исправить, в течение 24 часов.
  • Время от времени выходят новости: возможность почерпнуть что-то полезное для своей работы.
  • Информацию по каналу можно просмотреть в формате Excel, сразу подсчитать доход за все время.
  • Возможность вывода прибыли на электронные кошельки, карты, юридические счета.
  • В каталоге горящих предложений представлены выгодные рекламные места. Это услуги с существенно пониженными ценами, но придется поторопиться.

Отзыв пользователя

5b39e987efeec
5.0

Остался доволен сервисом. Запускал несколько рекламных компаний. Ребята помогли с подбором каналов, оказалось эффективнее, чем когда делал все сам, по опыту подобрали хорошие каналы. Цена приемлема. Самый большой плюс для меня это прозрачность и скорость. Респект тележка, растите большими.

5
Инстапромо
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом - аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.

7
Social Trade
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Преимущества

  • Дешевое размещение рекламы
  • Возможность продать рекламу в любое время
  • Посты публикуются без модерации
  • Рекламодатели продвигают свой продукт по выгодной цене
  • Реклама размещается в 100% случаев
  • Можно добавлять в пост медиафайлы
  • Можно разослать лот работодателям

Недостатки

  • Работа с одной социальной сетью

Отзыв пользователя

5.0

Уж не знаю, как, но SocialTrade реально предлагает размещения в разы дешевле, чем на бирже ВК! Отличный инструмент для продвижения в социальных сетях! Даже на самые спросове и дорогостоящие паблике и даже в прйам-тайм на socialtrade.ru можно найти действительно выгодный тариф! Покупка рекламных мест в ВК раньше была тем ещё квестом - написать миллиону админов, поболтать, сторговаться, договориться, купить и ждать. А потом ещё и посты не выходили. Теперь всё иначе. Работаем, как белые люди, в открытую, по договору. Сервис гарантирует размещение и выгодную цену, админы гарантируют качество аудитории, а я в своб очередь исправно плачу и получаю именно то, что жду.

8
AdGram
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
Telegrator
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
GetBlogger
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Десятки тысяч зарегистрированных блогеров
  • Множество математических алгоритмов для оценки блоггеров
  • Возможность поиска по содержанию материалов
  • Таргет с множеством фильтров
  • Доступна оплата через электронный кошелек
  • Для продвижения используется несколько интеллектуальных инструментов

Недостатки

  • Большая конкуренция между исполнителями. На одного заказчика здесь приходится примерно 3-4 исполнителя.
  • Жёсткая система проверки профиля. Если исполнитель давным-давно использовал серые способы раскрутки, сервис может не допустить его к работе над заказами. Порой даже «честный» аккаунт не проходит модерацию.
  • Низкий результат при маленьком бюджете. Закинуть сюда 1 000 – 2 000 руб. не получится. Сам сервис рекомендует запускать рекламную кампанию при бюджете от 50 000 рублей, и распределять его на 10-15 разных блогеров.
  • Платформа выставляет рекомендованную стоимость размещения рекламы. А так как задача любой подобной платформы – удовлетворить потребности заказчика, ценник очень занижен. Впрочем, для рекламодателя это наоборот плюс.
11
Buzz.im
Нет рейтинга
12
Яндекс Дзен
Нет рейтинга
13
RosMedia
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
Teletarget
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Большой выбор Telegram-каналов (около 1,5 тыс.)
  • Детальная статистика Telegram-каналов в каталоге
  • Отсутствие комиссии для заказчика

Недостатки

  • Небольшой выбор способов пополнения и вывода
  • Высокая комиссия для исполнителя (10%)
15
AdinBlog
Нет рейтинга
Перейти на сайт
  • Тариф «Блогер»
    500 руб., цена 1 токена на полный анализ аудитории блогера – 70 рублей
  • Тариф «Агентство»
    5000 руб., цена 1 токена на полный анализ аудитории блогера – 60 рублей
  • Тариф «Бизнес»
    9500 руб., цена 1 токена на полный анализ аудитории блогера – 50 рублей
  • Тариф «Региональный»
    2000 руб., цена 1 токена на полный анализ аудитории блогера – 80 рублей

Преимущества

  • Грамотное упорядочивание инфлюенсеров
  • Подробная статистика каждого аккаунта
  • Фильтр от намеренной накрутки подписчиков
  • В базе больше 81000 российских аккаунтов
16
Instach
Нет рейтинга
Перейти на сайт
18
PostMarket
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Качественные блогеры и простой запуск рекламной компании
  • Четкий таргетинг и отсутствие комиссий или накруток
  • Выгодная партнерская программа
  • Простая система оплаты и обширная сеть клиентов
  • Удобное мобильное приложение для блогеров и простой функционал личного кабинета
  • Оперативная обратная связь.

  • Для успеха артиста не нужно больше 100 настоящих последователей. Здесь можно легко обнаружить мини-знаменитостей и доморощенных блоггеров.

  • Система выберет наиболее подходящие счета для рекламных целей.

  • Услуга выросла, что означает отсутствие комиссии или платы за услуги. Исполнитель получает всю оплату за работу.

  • Для рекламы физических магазинов и небольших местных компаний полезно выявлять авторитетов в определенном районе или населенном пункте.

  • Рекламодатель может выбрать знаменитостей с хорошей репутацией для представления своей компании.

Недостатки

  • Невозможно установить расходы на рекламную кампанию менее 1990 рублей.
    В случае, если рекламный рейтинг окажется ниже ожидаемого, служба имеет прерогативу снизить окончательную цену за работу.
19
trendHERO
Нет рейтинга
Видео про trendHERO Перейти на сайт

Преимущества

  • Бесплатный доступ на 14 дней
  • Огромная база из 80+ млн блогеров
  • 90+ метрик для аналитики аккаунта и проверки на накрутку в Instagram
  • Безопасность (не требуется авторизация через Instagram)
  • Подробная аналитика, анализ любых профилей
  • Точность анализа аудитории в сравнении со статистикой бизнес-профиля
  • Позволяет проводить глубокую аналитику бизнес-профилей и любых других аккаунтов;
  • Осуществляет точный анализ аудитории;
  • Доступный и удобный функционал;
  • Присутствует реферальная программа с бонусами за привлеченных пользователей.

Недостатки

  • Высокая стоимость одной проверки
20
TGRM.SU
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Удобный поиск каналов по рубрикам и тематике;
  • Большое количество предложений от администраторов и ботов;
  • Есть предложения о продаже каналов с подписчиками и контентом;
  • Никаких комиссий.

Соцсети – это неотъемлемый атрибут современности, поэтому они и стали мощным инструментом развития бизнеса. Когда товар или услугу нужно продвигать в массы, а вот времени вручную рассылать объявления в разные сообщества нет, то можно доверить это важное дело биржам рекламы. Они работают со всеми популярными в России и СНГ социальными сетями и существенно облегчают жизнь предпринимателям.

Что это такое – биржа рекламы в соцсетях?

Биржа рекламы в соцсетях – это своеобразная площадка-посредник между тем, кто хочет привлечь покупателей и клиентов, и тем, кто готов разместить рекламу у себя в сообществе. Чтобы как можно быстрее произошла виртуальная встреча между двумя этими заинтересованными людьми и как можно быстрее была заключена дистанционная сделка, и существуют подобные платформы. Биржа рекламы в соцсетях – это своеобразная сваха, только занимается она не устройством личной жизни клиентов, а помогает предпринимателям оперативнее проворачивать рекламные компании.

Преимущества обращения к биржам рекламы наиболее понятны, если только представить, какой объём работы должен проделать владелец бизнеса, чтобы вручную продвигать свои товары или услуги. Вот зачем тратиться на какие-то сайты? Можно же справиться собственными силами. Только на это уйдёт уйма времени: найти сообщество, договориться с владельцем и так далее. Да и где гарантии, что все эти усилия не окажутся Сизифовым трудом?

Минусы самостоятельного размещения рекламы в социальных сетях:

  • Много времени уйдёт на поиск сообществ и на заключение сделки.
  • Невозможно и перед размещением рекламы проанализировать состав сообщества. Может быть, там подавляющее большинство боты? И какой тогда смысл тратиться на рекламу в такой группе?
  • Получится небольшой охват аудитории. При таком подходе на междугородний и межгосударственный уровень никогда не выйти.
  • Невозможно проанализировать эффективность рекламы в каждой конкретной соцсети, никто отчёт не предоставит.

Вот все эти минусы и нивелируются при обращении к бирже рекламы в социальных сетях. На платформе уже есть хорошая база с сообществами, которые готовы размещать у себя объявления. Предпринимателю нужно лишь задать параметры, и на этот запрос появятся группы, отвечающие требованиям клиента. Всё автоматически и очень быстро. Причём владелец рекламного сообщества так просто деньги не получит: он сначала выполнит всё условия договора. Этот момент очень важен. То есть биржа рекламы следит за тем, чтобы деньги работали, а не повисали в воздухе.

И ещё очень полезная опция. Чтобы проанализировать эффективность того или иного рекламного хода, предприниматель может в доступной и понятной форме посмотреть аналитические данные. Уважающие себя биржи после каждой сделки предоставляют информацию о количестве просмотров и переходов. На основе этих цифр человек сможет корректировать предложения и развивать бизнес.

Конечно, биржи существуют не просто так. За свои услуги они берут определённый процент от каждой заключённой сделки. Но это вполне логично и разумно. Биржа помогает спросу и предложению встретиться как можно быстрее.

Плюсы бирж рекламы в соцсетях для владельцев бизнеса:

  1. Экономит время.
  2. Помогает оповестить широкую аудиторию и привлечь новых клиентов.
  3. Возможность проанализировать рекламу.
  4. Гарантия безопасности сделки.

Плюсы бирж рекламы в соцсетях для владельцев сообществ:

  1. Возможность заработка на своей группе за счёт рекламы.
  2. Привлечение новых клиентов.
  3. Оплата за размещение рекламы.
  4. Простой вывод средств.

Заключение

Не стоит игнорировать такой современный и эффективный инструмент развития бизнеса. Биржи рекламы в соцсетях – это классный способ рассказать о себе большой аудитории, выйти на новый уровень. Нужно лишь удачно выбрать такого посредника.