Софт и программы для ASO оптимизации мобильных приложений

Рейтинг сервисов для ASO оптимизации в с отзывами, тарифами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.Посмотреть другие сервисы из категории SEO
1
Kadam
Нет рейтинга
Перейти на сайт
2
Mobile Action
Нет рейтинга
Перейти на сайт
3
TheTool
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Можно ли точно описать aso оптимизацию как аналог seo для приложений?

Если говорить более подробно, то цели seo и aso схожи — сделать ваш продукт видимым для как можно большего числа потенциальных клиентов. Различие заключается в том, что seo стремится увеличить присутствие веб-сайта и показать высокий рейтинг в результатах поисковых систем, таких как google и yandex. С другой стороны, aso оптимизация направлена на повышение видимости в таких магазинах, как apple store, google play, huawei appgallery и т.д

Что именно оптимизируется?

Оптимизация сайта для seo подразумевает внесение изменений в структуру, дизайн и скорость загрузки веб-страницы. Это может включать в себя корректировку мета-заголовков и текстового контента в соответствии с определенными критериями. Кроме того, для достижения оптимальных результатов необходимо наличие хорошо спланированной системы внутренних ссылок, а также внешних ссылок с других сайтов, указывающих на вашу страницу.

Оптимизация приложения для google play store и app store требует разных стратегий из-за того, как каждый из них индексирует поля метаданных. Асо включает в себя как текстовые, так и визуальные элементы, поскольку они необходимы для привлечения пользователей и убеждения их установить приложение. Чтобы добиться этого, необходимо собрать и изучить поисковые запросы, ключевые слова и метаданные.

Каковы преимущества оптимизации магазина приложений для успеха приложения?

Оптимизация магазина приложений (aso) — это практика оптимизации страницы мобильного приложения в магазине приложений (google play, app store и других) для повышения его видимости для пользователей путем оптимизации под наибольшее количество поисковых запросов.

Мы можем разделить эту процедуру на две части, в зависимости от целей:

Как только пользователь вводит поисковый запрос в магазине приложений, оптимизация текста позволяет установить соответствующее соотношение между тем, что он ищет, и тем, что появляется на его экране. После этого будут видны результаты запроса.
Важно, чтобы пользователь мог понять смысл приложения, когда оно появится в его поисковой системе. Чтобы они были склонны установить приложение, его визуальное оформление — иконки, скриншоты и т. д. — должно быть привлекательным и понятным.

Каков наилучший способ для человека найти приложение?

Большинство людей при поиске приложения обращаются к магазинам приложений, таким как google play store и apple app store. По статистике, 70% пользователей мобильных устройств ищут новые приложения, при этом 65% всех загрузок происходит вскоре после этого. Это приводит нас к однозначному выводу, что поиск в магазинах приложений является основным способом обнаружения новых приложений.

Не забывайте, что рейтинг приложения и количество загрузок напрямую влияют на его позицию в поисковой системе, поэтому инвестирование времени и денег в aso — залог его будущего успеха.

Преимущества aso оптимизации можно суммировать следующим образом: она повышает видимость в магазинах приложений, привлекает больше загрузок и помогает улучшить рейтинг приложений.

  • Обеспечьте, чтобы ваше приложение было замечено в результатах поиска.
  • Только те, кто заинтересовался и посчитал себя подходящим, смогут ознакомиться с заявкой.
  • Все большее распространение получают органические установки, поскольку асо оптимизация ориентирована именно на органический трафик.
  • Сокращение расходов на рекламу и увеличение органической базы пользователей с течением времени для снижения стоимости расширения приложений.
  • Расширение сферы применения программы путем добавления дополнительных региональных настроек.

SEO

ASO

Поисковая система

Google, Яндекс, Bing

App Store, Google Play

Факторы, зависящие от оптимизатора

Title

H1, H2, H3

Ключевые слова

Производительность сайта

Обратные ссылки

Название программы

Описание (краткое и полное)

Ключевые слова

Качество ПО

Обратные ссылки

Факторы, не зависящие от оптимизатора

Отзывы

Поведенческие факторы пользователей

Отзывы и рейтинг

Статистика загрузок

4
Appbooster
Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
App Annie
Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
Asomobile
Нет рейтинга
7
Keyword Tool Pro
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Checkaso
Нет рейтинга
9
SplitMetrics
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
ASOdesk
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
Sensor Tower
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
AppFollow
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
Apptopia
Нет рейтинга
Перейти на сайт