Можно ли точно описать aso оптимизацию как аналог seo для приложений?
Если говорить более подробно, то цели seo и aso схожи — сделать ваш продукт видимым для как можно большего числа потенциальных клиентов. Различие заключается в том, что seo стремится увеличить присутствие веб-сайта и показать высокий рейтинг в результатах поисковых систем, таких как google и yandex. С другой стороны, aso оптимизация направлена на повышение видимости в таких магазинах, как apple store, google play, huawei appgallery и т.д
Что именно оптимизируется?
Оптимизация сайта для seo подразумевает внесение изменений в структуру, дизайн и скорость загрузки веб-страницы. Это может включать в себя корректировку мета-заголовков и текстового контента в соответствии с определенными критериями. Кроме того, для достижения оптимальных результатов необходимо наличие хорошо спланированной системы внутренних ссылок, а также внешних ссылок с других сайтов, указывающих на вашу страницу.
Оптимизация приложения для google play store и app store требует разных стратегий из-за того, как каждый из них индексирует поля метаданных. Асо включает в себя как текстовые, так и визуальные элементы, поскольку они необходимы для привлечения пользователей и убеждения их установить приложение. Чтобы добиться этого, необходимо собрать и изучить поисковые запросы, ключевые слова и метаданные.
Каковы преимущества оптимизации магазина приложений для успеха приложения?
Оптимизация магазина приложений (aso) — это практика оптимизации страницы мобильного приложения в магазине приложений (google play, app store и других) для повышения его видимости для пользователей путем оптимизации под наибольшее количество поисковых запросов.
Мы можем разделить эту процедуру на две части, в зависимости от целей:
Как только пользователь вводит поисковый запрос в магазине приложений, оптимизация текста позволяет установить соответствующее соотношение между тем, что он ищет, и тем, что появляется на его экране. После этого будут видны результаты запроса.
Важно, чтобы пользователь мог понять смысл приложения, когда оно появится в его поисковой системе. Чтобы они были склонны установить приложение, его визуальное оформление — иконки, скриншоты и т. д. — должно быть привлекательным и понятным.
Каков наилучший способ для человека найти приложение?
Большинство людей при поиске приложения обращаются к магазинам приложений, таким как google play store и apple app store. По статистике, 70% пользователей мобильных устройств ищут новые приложения, при этом 65% всех загрузок происходит вскоре после этого. Это приводит нас к однозначному выводу, что поиск в магазинах приложений является основным способом обнаружения новых приложений.
Не забывайте, что рейтинг приложения и количество загрузок напрямую влияют на его позицию в поисковой системе, поэтому инвестирование времени и денег в aso — залог его будущего успеха.
Преимущества aso оптимизации можно суммировать следующим образом: она повышает видимость в магазинах приложений, привлекает больше загрузок и помогает улучшить рейтинг приложений.
- Обеспечьте, чтобы ваше приложение было замечено в результатах поиска.
- Только те, кто заинтересовался и посчитал себя подходящим, смогут ознакомиться с заявкой.
- Все большее распространение получают органические установки, поскольку асо оптимизация ориентирована именно на органический трафик.
- Сокращение расходов на рекламу и увеличение органической базы пользователей с течением времени для снижения стоимости расширения приложений.
- Расширение сферы применения программы путем добавления дополнительных региональных настроек.
SEO |
ASO |
Поисковая система |
|
Google, Яндекс, Bing |
App Store, Google Play |
Факторы, зависящие от оптимизатора |
|
Title H1, H2, H3 Ключевые слова Производительность сайта Обратные ссылки |
Название программы Описание (краткое и полное) Ключевые слова Качество ПО Обратные ссылки |
Факторы, не зависящие от оптимизатора |
|
Отзывы Поведенческие факторы пользователей |
Отзывы и рейтинг Статистика загрузок |

