Аналитика и анализ аудитории в Telegram-каналах

Хотите максимально эффективно использовать свой Телеграм-канал? Открыть полный потенциал помогут сервисы анализа Телеграм. В нашей статье мы рассмотрим лучшие инструменты для отслеживания активности и вовлечённости аудитории, которые помогут вам улучшить свои результаты.

5543+7091+14947+6960+6634+5616+5785+6141+14465+28373+6168+49415

Таблица сравнения лучших

СервисОсобенности
Ссылка
Телеметр - каналы телеграмм🥈Сервис для глубокого анализа каналов и чатов в Телеграме. Перейти на сервис
TGstat🥇С помощью этого сервиса для анализа Телеграма можно искать нишу для своего канала,Перейти на сервис
Telega.in🥉Является биржей, в которой можно закупать рекламу для продвиженияПерейти на сервис
Popsters Оценивает публикации, что помогает находить наиболее виральные и эффективные постыПерейти на сервис
Crosser.botБот для администраторов Телеграм-каналов. Он анализирует аудиторию, отслеживая динамику прироста подписчиков и долю активных участниковПерейти на сервис
Перейти на сайт

Стоимость

Тарифы постинга

Стоимость сервиса автопостинга в месяц зависит от числа аккаунтов. Минимальный тариф составляет 300 руб., включая сопровождение команды программистов. Предусмотрен бесплатный 7-дневный период.

Отзыв пользователя

bez imeni 1 1
5.0

Это самый лучший сервис по аналитике в Инстаграм. В работе с личным брендом мне помогает этот сервис, поэтому я могу сказать, что он очень хорошо раскручивает личный бренд. На данный момент я являюсь одним из тех людей, кто занимается раскруткой блога. Мне нравится заниматься этим делом, так как это помогает отсеять ненужных людей. Их анализ, графики и отчеты. Нашелся эффективный блогер, который запустил рекламу. Рост продаж составил около 30%, а расходы минимальны. Рекомендую сервис!

Перейти на сайт

Преимущества

  • автоматический сбор большого объема статистических данных;
  • собираемая информация отображается в структурированной, удобной для анализа форме (списки, графики, таблицы и т.д.). Полученные отчеты могут быть подготовлены в таких популярных форматах как PDF, Excel и PowerPoint;
  • можно отслеживать данные за день, неделю, месяц или год;
  • наличие отдельной Wiki-платформы, где описываются весь функционал и нюансы использования сервиса.

Недостатки

  • Из недостатков платформы можно отметить отсутствие бесплатного тарифа. Пользователям дается возможность 7 дней бесплатно пользоваться сервисом, но по истечению срока необходимо будет уже выбирать тот или иной платный тариф.

Отзыв пользователя

snimok 11 1
5.0

Интуитивный, простой и понятный интерфейс. Можно найти видеоуроки по использованию сервиса. Доступные и наглядный отчеты по аналитике. Хотя я использую только бесплатную версию, задумываюсь о подключении платной. Может быть, там есть более развернутая аналитика. Возможно, что просто не нашла причину для загрузки отчетов в формате pdf. Это было бы удобно для сравнительного анализа, так как можно сразу же показать заказчику.

Видео про Telega in Перейти на сайт

Стоимость

Тарифы биржи

Название

Стоимость

Возможности

«Начальный»

26 000 руб.

охват от 25 000 просмотров;
ручной поиск;
индивидуальный план развития;
оповещения о публикациях

«Стандарт»

60 000 руб.

охват от 50 000 просмотров;
согласование пакета каналов и ручной поиск;
прогноз с результатами;
оповещения о публикациях

«Эксперт»

150 000 руб.

тариф для тех, кому нужна ЦА прямо сейчас;
охват от ста тысяч просмотров;
индивидуальный план продвижения и ручной поиск каналов;
редактура готовых текстов сообщений;
прогноз рекламного продвижения

«Профессионал»

275 000 руб.

охват от 190 000 просмотров;
подбор топовых каналов конкретной ниши;
медиапланирование и индивидуальные условия размещения;
настройка отслеживания результатов;
создание постов, копирайтинг

«Корпорация»

1 200 000 руб.

охват от 500 000 просмотров;
максимальный охват ЦА;
ручной подбор каналов;
копирайтинг/редакторские правки готовых текстов;
индивидуальный план продвижения и прогноз результатов

Преимущества

  • Менеджеры помогают на всех этапах запуска, подберут каналы даже для редких и специфичных продуктов. Вся реклама отправляется на рассмотрение администратору. Он опубликует ее или скажет, что нужно исправить, в течение 24 часов.
  • Время от времени выходят новости: возможность почерпнуть что-то полезное для своей работы.
  • Информацию по каналу можно просмотреть в формате Excel, сразу подсчитать доход за все время.
  • Возможность вывода прибыли на электронные кошельки, карты, юридические счета.
  • В каталоге горящих предложений представлены выгодные рекламные места. Это услуги с существенно пониженными ценами, но придется поторопиться.

Отзыв пользователя

5b39e987efeec
5.0

Мне нравится когда специализированные площадки используются для проведения различных мероприятий. Наверное потому что на одной бирже ты можешь найти площадки ВК, ОК,ТГ и т. д., но там не всегда есть подробная статистика с удобными фильтрами. Тут тоже. Из-за этого за пару минут можно отсеять все не отвечающее, а затем уже подбирать каналы для размещения. Также помимо каналов есть каталог ботов, но там пока мало вариантов. Поэтому перед размещением всегда просматриваю горящие предложения. Если площадка хороша, могу взять со скидкой.

Перейти на сайт

Отзыв пользователя

logo 149
5.0

Советую всем, кто получает доход с тизерных сетей. Сервис экономит уйму средств и времени, проводя доскональный анализ рекламных кампаний других ресурсов, чего вручную вы бы вряд ли сумели добиться. Здесь можно найти предельно понятную панель управления, гибкий фильтр с меню настроек, детальный разбор всех выбранных объявлений по десяткам характеристик

Перейти на сайт

Преимущества

  • Большой выбор инструментов
  • Много надстроек
  • Недорогой сервис
  • Простота использования
  • информативность
  • высокое качество предоставления информации.

Недостатки

  • Publer имеет мало недостатков. В их число входит высокая стоимость, нестабильность выдачи результатов, проблемы с функциональностью.

Отзыв пользователя

logo 452
5.0

В целом вполне удобный сервис мониторинга. Интерфейс имеет комфортный, без заморочек, разобрался практически сразу. В начале сидел на бесплатном режиме "Демо", потом, в связи с расширением объема работы, перешел на платный вариант. Знаю, что для кого-то иные варианты покажутся выгоднее удобнее, но пока для меня Publer - фаворит. Может быть это дело привычки)

Перейти на сайт

Преимущества

  • Весь функционал по продвижению на месяц за 790 руб.
  • Директ-рассылка пользователям по заданным критериям в течение месяца за 790 руб.
  • Функция отслеживания комментариев и ответов на них также за 790 руб.

Отзыв пользователя

5.0

Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом - аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.

11
Popsters
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
TGStat
Нет рейтинга
Перейти на сайт
Сервисы анализа Телеграм

Как пользоваться сервисами анализа Телеграм-каналов

Сервисы анализа Телеграм-каналов предоставляют пользователям инструменты для мониторинга активности и вовлечённости аудитории, а также для оценки эффективности своих публикаций. Вот основные шаги по использованию этих сервисов:

1. Выбор сервиса

Выберите сервис анализа Телеграм-каналов, который соответствует вашим нуждам. Некоторые популярные сервисы включают:

  • TGStat: предоставляет статистику по подписчикам, вовлеченности и частоте публикаций.
  • Telemetr.io: помогает анализировать аудиторию, уровень вовлеченности и конкурентов.
  • Popsters: удобен для анализа контента и его влияния на аудиторию.

2. Регистрация и настройка

Зарегистрируйтесь на выбранном вами сайте. Многие сервисы требуют авторизации через ваш Телеграм-аккаунт для доступа к статистике.

3. Добавление канала

Добавьте свой Телеграм-канал в аккаунт сервиса. Это может потребовать от вас указания URL канала или его идентификатора.

4. Изучение метрик

Ознакомьтесь с доступными метриками. Ключевые метрики включают:

  • Подписчики: количество активных и новых подписчиков.
  • Вовлеченность: процент активных участников, комментарии, реакции.
  • Частота публикаций: как часто выкладывается контент.
  • Рост и убыль аудитории: анализ прироста или потери подписчиков.

5. Анализ контента

Анализируйте, какие виды контента приносят наибольшую вовлеченность. Используйте эту информацию для оптимизации будущих публикаций.

6. Отслеживание изменений

Регулярно проверяйте изменения в статистике, чтобы своевременно реагировать на новые тенденции и адаптировать стратегию контента.

7. Оптимизация стратегии

Используйте полученные данные для корректировки и оптимизации вашей стратегии ведения канала. Это может включать изменение времени публикаций, типов контента или подходов к взаимодействию с аудиторией.

Использование сервисов анализа помогает не только повысить эффективность Телеграм-канала, но и строить более качественное взаимодействие с подписчиками.