Отличный сервис для оптимизации карточек, аналитики вашего бренда. Я не новичок, на WB около 4х лет. За это время конечно накопилось статистики, которую руки не доходят проанализировать. Посоветовали знакомые данный сервис, начал пользоваться и потихоньку весь мой хаос встаёт теперь на свои места. Буду обращаться дальше. Спасибо.
Отзыв пользователя
Тарифы сервиса
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Отличный сервис, пользуюсь несколько месяцев и всем доволен. Само подключение прошло быстро и без хлопот, далее началось обучение, и в течение месяца я полностью все освоил. В этот период мне помогала внедренец Анна Федорова, проверяла и напоминала о домашнем задании. Сам бы я вряд ли без её помощи реально понял все возможности системы. Весь первый месяц я был на связи с Аней, она отвечала мне на все вопросы по работе аналитики. Сейчас сотрудничество с Eggheads приносит много пользы, главное, что оптимизировали расходы средств и время на аналитику.
Отзыв пользователя

Давно хотел зайти на маркетплейсы, останавливал только выбор ниши. Сложно не имея большого опыта предугадать какой товар будет хорошо продаваться. Проанализировать потенциальных конкурентов вручную тоже считай нереально. Наткнулся на данный сервис, решил попробовать. Смог наконец-то выбрать товар. Сейчас второй месяц на WB, пока доволен. В дальнейшем буду обращаться к данному сервису за оптимизацией.
Стоимость и тарифы на сервисе Мoneyplace
Какой и любой другой сервис moneyplace платной у которого есть 3 тарифа:
Standart — 3990 руб./месяц;
Gold — 13990 руб./месяц;
Premium — 19990 руб./месяц;
Стандартный тариф имеет ряд ограничений, такие как:
Выдача — только первые 20 результатов;
Период анализа 7 дней;
Отсутствует Smart анализ ниш;
Количество пользователей 1;
Доступные маркетплейсы — Wildberries, Ozon;
Отсутствует аналитика своего магазина по API;
Тариф Standart подойдет начинающим пользователем которые, только-только решили попробовать себя, но при этом не осуществили еще не одной поставки. Что касается тарифов
Gold и Premium то они идентичные, для них открыт весь функционал, разница лишь в периоде аналитики это 14 и 30 дней.
Внимание!!! Для тех, кто не решился оплачивать тарифы, но хочет испытать сервис, команда Moneyplace готова предоставить 7 дней пробного периода бесплатно. Для этого переходите по ссылке ниже и регистрируйтесь.
Преимущества
- Сервис помогает оптимизировать продажи магазина и позволяет искать новые товарные ниши, так как показывает обьем продаж всех товаров на Вайлдбериз.
- Информация подана структурировано, в табличном и графическом виде. Определять самые продающиеся товары очень просто. Есть вывод данных за неделю, две недели или 30 дней по трем маркетплейсам.
- Выведены для анализа все товары, которые есть у продавца. Это полезно для организации конкурентной разведки.
- Для любого товара можно провести глубокий анализ благодаря графикам: изменение цены, выручка по дням, скидки, изменение позиций товара в выдаче, прогноз продаж на месяц вперед и другое.
Недостатки
- Серьезных недостатков у сервиса не обнаружено. Вы можете самостоятельно воспользоваться сервисом, воспользовавшись пробным периодом. Однако функционал в этом случае будет ограничен: советуем сразу подключить один из тарифных вариантов, чтобы изучить сразу все возможности сервиса.
Отзыв пользователя

Много пробовал подобных сервисов для анализа товаров и конкурентов на Вайлдбериз и остановился на Moneyplace. Подкупает тот факт, что можно сначала бесплатно оценить работу сервиса, а потом если понравится – воспользоваться им. Выдача новинок без ограничений – просто супер! И самое главное – не получаешь кота в мешке. Выдача пробной версии – зачет!
Маркетплейсы сейчас излюбленное место для мелких предпринимателей, желающих увеличить объемы своей выручки. И я не исключение. Проблема в том, что когда эти объемы увеличиваются, начинаешь теряется в происходящем. Посчитать продажи еще реально, а проанализировать и сделать выводы уже сложно. Ребята отлично помогают с этим разобраться. Отдельно порадовало, что помогли оптимизировать карточки.