Аналитика конкурентов в ВК

Рейтинг всех сервисов для аналитики конкурентов в Вконтакте с отзывами, тарифами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю. Актуально на 31.05.2023.Посмотреть другие сервисы из категории Маркетинг в социальных сетях (SMM)
1
JagaJam
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Преимущества

  • автоматический сбор большого объема статистических данных;
  • собираемая информация отображается в структурированной, удобной для анализа форме (списки, графики, таблицы и т.д.). Полученные отчеты могут быть подготовлены в таких популярных форматах как PDF, Excel и PowerPoint;
  • можно отслеживать данные за день, неделю, месяц или год;
  • наличие отдельной Wiki-платформы, где описываются весь функционал и нюансы использования сервиса.

Недостатки

  • Из недостатков платформы можно отметить отсутствие бесплатного тарифа. Пользователям дается возможность 7 дней бесплатно пользоваться сервисом, но по истечению срока необходимо будет уже выбирать тот или иной платный тариф.

Отзыв пользователя

snimok 11 1
5.0

Многофункциональный сервис с замечательной и достаточно глубокой аналитикой работает с 9 сервисами.

3
Инстапромо
5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Отзыв пользователя

5.0

Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом - аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.

5
Segmento Target
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Лояльные цены
  • Возможность оформить бесплатную подписку на 1 день
  • Быстрая обратная связь
  • Прозрачные условия
  • Партнерская программа и скидки
  • Большое количество инструментов

Недостатки

  • Автоматическое списание средств со счета
  • Нет прямой связи с техподдержкой

Анализ конкурентов в ВК – это обязательная процедура для продвижения в социальной сети, которая помогает найти фирмы и частных лиц, работающих в этом же сегменте. Поиск и проверка групп, сообществ и личных страниц проводится с использованием специального ПО, которое можно настроить под собственные критерии.

Что это такое

Анализ конкурентов в ВК способствует росту и продвижению компании на российском рынке. Он помогает найти готовые решение для целевой аудитории, дает интересные темы для продвижения и позволяет корректировать контентный план. Благодаря готовой аналитики можно изучить ошибки конкурентов и не повторять их.

Специальные инструменты для анализа страниц конкурентов Вконтакте способствуют выбору лучших форматов для своей контентной стратегии, поиску наиболее актуальных тем и определению самых выигрышных лид-магнитов. Т.е. при построении собственной рекламной кампании организация (или ИП/самозанятый) уже не будет действовать вслепую.

Какие задачи решает анализ Вконтакте

Сервисы по анализу ВК помогают изучить рынок, найти сильных игроков, выявить их конкурентные преимущества и стать лучше них. Программы позволяют проанализировать ЦА, выявить закономерности, определить удачные рекламные решения и построить новое УТП с учетом всех вводных данных.

При этом любое ПО требует ручной корректировки и внимательного профессионального анализа страницы. Это особенно актуально на рынке инфобизнеса и частных услуг, когда клиенты преимущественно идут на бренд и имя. В этом случае нужно будет находить слабые места конкурентов, которые смогут нивелировать всю «добавочную стоимость». Но для такой аналитики потребуется время, а также доскональное знание отрасли.

Фактически в результате работы сервисов по аналитике Vkontakte клиент получает «дорожную карту» конкурентов с комментариями об успешности и провале тех или иных рекламных стратегий. Ее грамотная проработка позволит выйти на рынок с новым уникальным торговым предложением и быстро найти лояльную целевую аудиторию, сэкономив деньги на внедрении изначально проигрышных гипотез.

Какие пункты учитываются при анализе страницы VK

Точный алгоритм оценки страниц Вконтакте зависит от параметров выбранного онлайн-сервиса или установочного ПО. В большинстве случаев при анализе учитываются:

  • УТП, выгоды, особенности и простота их описания;
  • наличие виджетов и навигационного меню;
  • визуальный ряд и стиль оформления постов;
  • наличие разделов с FAQ, способами оплаты, вариантами доставки (при необходимости);
  • использование креативов: видео, живые баннеры, динамичные и т.д.

Помимо этого сервис оценивает функциональность страницы, ее удобство и адаптивность, степень вовлеченности аудитории. Программы анализа помогут понять, используют ли конкуренты таргетированную рекламу или продвигают свои статьи VK в ТОП по семантике.

Применение ботов

Сервисы по анализу конкурентов в социальных сетях предлагают тарифы с ботами. В рамках их применения можно узнать, насколько эффективно конкуренты обрабатывают лиды Вконтакте. С помощью ботов можно провести «контрольную закупку», понять стиль работы отдела продаж конкурента и отследить весь путь клиента: от оформления заявки до получения услуги (или товара).

Преимущества автоматического анализа конкурентов

Анализ конкурентов с использованием специальных сервисов имеет много плюсов, к которым можно отнести высокую скорость обработки информации и возможность задания максимально точных параметров поиска. В результате их работы пользователь получает на руки готовый аналитический отчет со списком всех сообществ и их особенностями.

Как выбрать

При выборе сервисов для аналитики VK необходимо учитывать тарифные планы, гарантии и типы проверок, которые они проводят. Необходимо учитывать рекомендации пользователей и смотреть на репутацию организации у коллег.

Заключение

Анализ конкурентов в ВК – это мощный аналитический инструмент для продвижения. Он помогает развивать маркетинговую кампанию на готовых удачных решениях, избегая чужих ошибок. Сервисы по сбору аналитики подходят для развития организаций в любой отрасли.