Подбирала ЦА с помощью этого сервиса для группы Вк своего салона красоты. Функция « Кто мой клиент» очень актуальна! Я кидаю ссылку на свою группу, а парсер сам отбирает нужную мне аудиторию, которой будут интересны мои услуги! Приложение советую однозначно).
Преимущества
- автоматический сбор большого объема статистических данных;
- собираемая информация отображается в структурированной, удобной для анализа форме (списки, графики, таблицы и т.д.). Полученные отчеты могут быть подготовлены в таких популярных форматах как PDF, Excel и PowerPoint;
- можно отслеживать данные за день, неделю, месяц или год;
- наличие отдельной Wiki-платформы, где описываются весь функционал и нюансы использования сервиса.
Недостатки
- Из недостатков платформы можно отметить отсутствие бесплатного тарифа. Пользователям дается возможность 7 дней бесплатно пользоваться сервисом, но по истечению срока необходимо будет уже выбирать тот или иной платный тариф.
Отзыв пользователя
Преимущества
Автоматический парсер Pepper.Ninja обладает целым рядом преимуществ:
- Дает возможность собирать данные об активной аудитории по различным критериям, получать информацию об активности целевых групп;
- Удобный и понятный интерфейс;
- Работа через облачный сервис делает настройку не привязанной к устройству;
- Приемлемая стоимость – тарифная политика включает в себя различные пакеты, кроме того, возможно бесплатное использование, для этого достаточно вступить в сообщество в ВК. Однако функционал в этом случае ограничен, выгрузить можно лишь до 1000 пользователей;
;
Недостатки
- Основной недостаток Pepper.Ninja заключается в том, что инструмент по большей части заточен под ВК. Функционал для Одноклассников и Инстаграмма довольно ограничен.
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Работаю с сервисом давно. Инстапромо, конечно, всегда на голову выше всех своих конкурентов. Кроме автоматизации действий предлагают еще огромный функционал работы с инстаграмом - аналитика, автопостинг, автоприветствия, директ. Мне нравится, что работу можно формировать в одном сервисе и не подключать ничего дополнительно.
Преимущества
- Возможность существенно сэкономить время при использовании сервиса;
- Большой ассортимент фильтров для ранжирования постов;
- Удобная лента с публикацией с возможностью скрытия ранее просмотренных записей;
- Функция создания и управления метками по интересам.
Преимущества
- Лояльные цены
- Возможность оформить бесплатную подписку на 1 день
- Быстрая обратная связь
- Прозрачные условия
- Партнерская программа и скидки
- Большое количество инструментов
Недостатки
- Автоматическое списание средств со счета
- Нет прямой связи с техподдержкой
Анализ конкурентов в ВК – это обязательная процедура для продвижения в социальной сети, которая помогает найти фирмы и частных лиц, работающих в этом же сегменте. Поиск и проверка групп, сообществ и личных страниц проводится с использованием специального ПО, которое можно настроить под собственные критерии.
Что это такое
Анализ конкурентов в ВК способствует росту и продвижению компании на российском рынке. Он помогает найти готовые решение для целевой аудитории, дает интересные темы для продвижения и позволяет корректировать контентный план. Благодаря готовой аналитики можно изучить ошибки конкурентов и не повторять их.
Специальные инструменты для анализа страниц конкурентов Вконтакте способствуют выбору лучших форматов для своей контентной стратегии, поиску наиболее актуальных тем и определению самых выигрышных лид-магнитов. Т.е. при построении собственной рекламной кампании организация (или ИП/самозанятый) уже не будет действовать вслепую.
Какие задачи решает анализ Вконтакте
Сервисы по анализу ВК помогают изучить рынок, найти сильных игроков, выявить их конкурентные преимущества и стать лучше них. Программы позволяют проанализировать ЦА, выявить закономерности, определить удачные рекламные решения и построить новое УТП с учетом всех вводных данных.
При этом любое ПО требует ручной корректировки и внимательного профессионального анализа страницы. Это особенно актуально на рынке инфобизнеса и частных услуг, когда клиенты преимущественно идут на бренд и имя. В этом случае нужно будет находить слабые места конкурентов, которые смогут нивелировать всю «добавочную стоимость». Но для такой аналитики потребуется время, а также доскональное знание отрасли.
Фактически в результате работы сервисов по аналитике Vkontakte клиент получает «дорожную карту» конкурентов с комментариями об успешности и провале тех или иных рекламных стратегий. Ее грамотная проработка позволит выйти на рынок с новым уникальным торговым предложением и быстро найти лояльную целевую аудиторию, сэкономив деньги на внедрении изначально проигрышных гипотез.
Какие пункты учитываются при анализе страницы VK
Точный алгоритм оценки страниц Вконтакте зависит от параметров выбранного онлайн-сервиса или установочного ПО. В большинстве случаев при анализе учитываются:
- УТП, выгоды, особенности и простота их описания;
- наличие виджетов и навигационного меню;
- визуальный ряд и стиль оформления постов;
- наличие разделов с FAQ, способами оплаты, вариантами доставки (при необходимости);
- использование креативов: видео, живые баннеры, динамичные и т.д.
Помимо этого сервис оценивает функциональность страницы, ее удобство и адаптивность, степень вовлеченности аудитории. Программы анализа помогут понять, используют ли конкуренты таргетированную рекламу или продвигают свои статьи VK в ТОП по семантике.
Применение ботов
Сервисы по анализу конкурентов в социальных сетях предлагают тарифы с ботами. В рамках их применения можно узнать, насколько эффективно конкуренты обрабатывают лиды Вконтакте. С помощью ботов можно провести «контрольную закупку», понять стиль работы отдела продаж конкурента и отследить весь путь клиента: от оформления заявки до получения услуги (или товара).
Преимущества автоматического анализа конкурентов
Анализ конкурентов с использованием специальных сервисов имеет много плюсов, к которым можно отнести высокую скорость обработки информации и возможность задания максимально точных параметров поиска. В результате их работы пользователь получает на руки готовый аналитический отчет со списком всех сообществ и их особенностями.
Как выбрать
При выборе сервисов для аналитики VK необходимо учитывать тарифные планы, гарантии и типы проверок, которые они проводят. Необходимо учитывать рекомендации пользователей и смотреть на репутацию организации у коллег.
Заключение
Анализ конкурентов в ВК – это мощный аналитический инструмент для продвижения. Он помогает развивать маркетинговую кампанию на готовых удачных решениях, избегая чужих ошибок. Сервисы по сбору аналитики подходят для развития организаций в любой отрасли.
Многофункциональный сервис с замечательной и достаточно глубокой аналитикой работает с 9 сервисами.