Инструменты аналитики мобильных приложений в App Store и Google Play

Аналитика мобильных приложений - это процесс сбора, анализа и интерпретации данных, связанных с использованием мобильных приложений. Она включает в себя множество метрик и инструментов для оценки производительности приложения, поведения пользователей, удовлетворенности клиентов и многих других факторов, которые могут влиять на успех мобильного приложения.

С помощью аналитики мобильных приложений разработчики и маркетологи могут получить ценные данные о том, как пользователи взаимодействуют с приложением, на каких этапах возникают проблемы, какие функции наиболее востребованы и т.д. Эта информация помогает улучшать качество приложения, повышать его эффективность и удовлетворенность пользователей, а также оптимизировать маркетинговые кампании для привлечения новых пользователей и удержания текущих.

Посмотреть другие сервисы из категории Аналитика
1
Adjust
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Неограниченное количество проверок на любом тарифе.
  • Возможность выбрать и настроить ключевые показатели эффективности.
  • Подробная инструкция на русском языке.
  • База знаний и раздел часто задаваемых вопросов на сайте.
  • Онлайн-чат со службой поддержки на сайте.
2
AppFollow
Нет рейтинга
Перейти на сайт
3
KISSmetrics
Нет рейтинга
Перейти на сайт
4
Localytics
Нет рейтинга
Перейти на сайт
5
Mobile Action
Нет рейтинга
Перейти на сайт
6
Mixpanel
Нет рейтинга
Перейти на сайт
7
Amplitude
Нет рейтинга
Перейти на сайт
8
Apptopia
Нет рейтинга
Перейти на сайт
9
GameAnalytics
Нет рейтинга
Перейти на сайт
10
Woopra
Нет рейтинга
Перейти на сайт
11
Sensor Tower
Нет рейтинга
Перейти на сайт
12
Firebase Analytics
Нет рейтинга
Перейти на сайт
13
SplitMetrics
Нет рейтинга
Перейти на сайт
14
AppsFlyer
Нет рейтинга
Перейти на сайт
15
PRIORI DATA
Нет рейтинга
Перейти на сайт
16
Asomobile
Нет рейтинга
17
Reportkey
Нет рейтинга
Перейти на сайт

Преимущества

  • Гарантированное увеличение конверсии или возврат денег
  • Комплексное юзабилити-исследование поведенческих факторов
  • Несколько тарифов с разным функционалом
  • Выгодная стоимость исследования
  • Гибкие настройки сервиса для персональных задач