Агрегаторы мессенджеров

Выберите удобный сервис из 4 лучших нашего рейтинга из категории с оценами и отзывами реальных пользователей, преимуществами и детальным описанием, характеристиками на 26.09.2022. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю.
1
Talk Me

Talk Me

5.0
6 отзывов
Перейти на сайт

Стоимость онлайн чата

Преимущества

  • Работа на всех платформах и устройствах
  • Настраиваемый список посетителей
  • Индивидуальный дизайн
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Автодействия
  • Прием платежей
  • Хранение истории за 1 год
  • Любое количество операторов
  • Имитация общения
  • Подробная аналитика
  • Отсутствие необходимости скачивать ПО
  • Оперативная техническая поддержка
  • Бесплатный тестовый период

Недостатки

  • Технические сбои

Отзыв пользователя

logo 8
5.0
Комментарий:

Крайне рекомендую talk me всем друзьям, кто работает в сети. Считаю лучшим чатом среди всех, а перепробовал с 5-6 сервисов точно за 7 лет работы в сети. Оперативная поддержка, интеграция со всеми мессенджерами и соц.сетями и все в базовом тарифе, а не как у некоторых каждый канал доп.плата. Ребята молодцы, постоянно развивают сервис. Рекомендую

2
Chat2Desk

Chat2Desk

5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Преимущества

  • Широкий набор поддерживаемых мессенджеров
  • Дополнительные инструменты
  • Возможность самому подобрать тарифный план
  • Удобный и простой интерфейс
  • Наличие блога и базы знаний

Недостатки

  • Проблемы со связью с технической поддержкой
  • Технические сбои

Отзыв пользователя

eewqjf7xsaa9psd
5.0
Комментарий:

Для обработки обращений или сообщений от клиентов можно подключить абсолютно любую удобную соц.сеть или мессенджеры, это безусловно радует. Также удивлением для нас стало, что тут присутствуют автоответы, которые встроены в программу. Шаблонов много и все они хороши, если доработать вручную. Чат-боты тоже радуют. Однозначно рекомендую.

3
Teletype

Teletype

5.0
1 отзыв
Перейти на сайт

Преимущества

  • возможность сформировать максимально гибкий тариф;
  • вся переписка остается доступной, даже если прекратится оплата какого-либо канала;
  • возможность подключения для взаимодействия с клиентами любого числа операторов;
  • удобное мобильное приложение с большим набором функций;
  • готовая форма для формирования онлайн-чата, которую можно полностью перестроить по своим потребностям;
  • наличие конструктора сайтов-визиток;
  • предоставление максимума имеющейся информации о клиенте;
  • существование элементов автоматизации;
  • возможность отслеживания востребованности и степени загруженности отдельных каналов, эффективности работы операторов;

Недостатки

  • отсутствие двухфазной авторизации как важного элемента безопасности утечки данных;
  • поддержка файлами и текстом при отсутствии видеосвязи;
  • наличие лишь шаблонных ответов для клиентов;
  • конструктор сайтов-визиток оснащен малым количеством функционала;
  • недостаточно готовых интеграций с сервисами извне;

Отзыв пользователя

5.0
Комментарий:

Отличная идея для онлайн бизнеса! Колоссально упрощает работу менеджеров с клиентами. Удобный интерфейс с возможностью подключения WhatsApp и Telegram. Выполняет все необходимые функции, все просто и удобно) Очень довольна работой системы. Рекомендую!

4
Еадеск

Еадеск

Нет рейтинга
Перейти на сайт