Преимущества
- Большое количество новостного трафика
- Собственный информационный сайт
- Оптимизация рекламных кампаний
- Геотаргетинг
- Обмен трафиком
- Нет круглосуточной модерации
- Удобное мобильное приложение
- Можно размещать новостной контент на любую тему
- Индивидуальные менеджер и редактор для работы
- Простой и интуитивно понятный личный кабинет
Недостатки
- Много рекламы «желтой» прессы
- Отказы от модерации площадок без объяснения причин
Отзыв пользователя
Преимущества
- Пользователь получает только нужную ему информацию.
- Удобный поиск нужных постов.
- Информацию можно получить практически из любого источника.
- Контент можно сгруппировать по темам и категориям.
- Полезной информацией можно поделиться с другими пользователями.
Недостатки
- Не все сайты поддерживают RSS ленты.
- Перед началом работы требуется самостоятельная настройка подписки и выбор источников.
- Система исключает возможность написания негативных комментариев.
1. Что такое Новостные агрегаторы
Информационные агрегаторы (или новостные агрегаторы) - это специальные программы или информационные сервисы, которые собирают информацию из различных источников: новостей, записей в блогах, информации о социальных сетях и т.д., объединяют их в единый массив и представляют его в одном месте для удобного просмотра.
2. Зачем бизнесу Новостные агрегаторы
В процессе объединения и анализа новостей в компании происходит процесс сбора, обработки и обобщения информации, которая относится к деятельности компании или ее окружению. С целью получения информации о новостях, компания использует различные источники: СМИ, социальные сети, форумы, блоги и другие.
Планируется, что благодаря агрегации новостей будет возможно получить актуальную информацию о важнейших событиях и тенденциях в отрасли, а также оценить их влияние на деятельность компании. С этой целью используются разнообразные методы, инструменты и технологии. Например, программное обеспечение для мониторинга и анализа новостей, а также алгоритмы машинного обучения для автоматического поиска и классификации информации. Удобство работы с информационными потоками, а также их упорядочивание значительно упрощается благодаря новостным агрегаторам.
Из-за того, что в компании используется процесс агрегации и анализа новостей, она имеет возможность оперативно реагировать на изменения в отрасли, принимать решения, основываясь на актуальной информации, и улучшать свою конкурентоспособность.
3. Назначение и цели использования Новостные агрегаторы
Такие сервисы как новостные агрегаторы (на английском языке - news aggregators или News Aggregation, NA) предназначены для быстрого и удобного получения информации о событиях, происходящих в различных источниках. Такие информационно-программные сервисы собирают множество новостей из различных источников в объёмах, которые не способен обработать человек, проводят категоризацию собранного медиа-контента, выявление персон, фактов и событий, осуществляют рубрикацию и тегирование новостей, и, в конечном итоге, представляют новости в удобном для ознакомления виде. На сегодняшний день около миллиона человек пользуются агрегаторами новостей каждый день для отслеживания событий, происходящих в мире, стране, бизнесе или любой другой сфере.
5. Выгоды, преимущества и польза от применения Новостные агрегаторы
Для бизнеса могут быть полезны новостные агрегаторы, которые помогут в нескольких областях:
- Поиск конкурентов и рынков сбыта. С помощью создания фильтров и отслеживания ключевых слов в новостных агрегаторах бизнес может получать актуальную информацию о новых разработках, тенденциях рынка и действиях конкурентов.
- Наблюдается тенденция к мониторингу бренда. В результате использования новостных агрегаторов появилась возможность отслеживать новости и упоминания о бренде в средствах массовой информации и социальных сетях, что позволяет не только следить за репутацией бренда, но и оперативно реагировать на негативные отзывы или публикации.
- Демонстрация трендов и их анализ. Для того, чтобы изучать тенденции рынка и находить новые идеи для бизнеса, существуют новостные агрегаторы. Они помогают в изучении тенденций в отрасли, охватывая все новые технологии, проекты и идеи, которые могут помочь компаниям улучшить их бизнес-процессы и повысить качество предоставляемых услуг.
- Обеспечение управления глобальными командами. Использование новостных агрегаторов может помочь управлять командами, находящимися в разных часовых поясах, посредством обмена новостями и обсуждений различных проектов.
- Профессиональное развитие и обучение. Для того, чтобы помочь бизнесу быть в курсе последних новостей и тенденций рынка, существуют специальные новостные агрегаторы. Они могут помочь повысить эффективность работы сотрудников и их знаний, а также помогут им более эффективно решать задачи.
Проще говоря, агрегаторы являются более простыми в использовании по сравнению с системами мониторинга и медиа-аналитики. Это позволяет использовать их сотрудникам компании на бесплатной основе для решения своих профессиональных задач.
6. Отличительные черты Новостные агрегаторы
Необходимо, чтобы программный продукт был отнесен к категории сервисов новостных агрегаторов.
- Для того чтобы собирать и обрабатывать медиа-материалы, необходимо иметь доступ к собственной базе данных с информацией о них.
- Отмечать факты и события, выбирать информационные поводы для публикации новостей,
- Содержать в порядке и развивать обширную систему рубрик.
- Должна быть возможность создания и вывода ленты новостей, поиска и фильтрации информации по основным параметрам.
Это СМИ2 предназначено для какой аудитории оно создано? Открывая яндекс, можно найти новости с серьезными заголовками. Как-то неожиданно попадаешь на какую-то ерунду, которая выглядит как откровенный бред или же просто ужасна. Затем ты осознаешь, что это не просто СМИ2, а именно СМИ2! Напишите, пожалуйста, как можно убрать из яндекса эту СМИ2.