Агрегатор полезных IT сервисов
Звонопёс
Фильтрация базыПроведение опросовПриглашенияОбратный звонокНапоминанияСовершение холодных звонковАвтообзвон ОтчетыОплата за оказание услугКоммуникации УведомленияКоммуникации Работа с СМСКоммуникации Работа с разных устройствКоммуникации ПоискРазвёртывание ОблакоЕсть русская версияВеб-приложениеhttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/11495.jpg

Звонопёс

Система «Звонопес» применяется, чтобы автоматизировать массовые обзвоны. Благодаря ее использованию получится избавить сотрудников от рутинной работы.

Cайт

Характеристики сервиса

ЕстьФильтрация базы
ЕстьПроведение опросов
ЕстьПриглашения
ЕстьОбратный звонок
ЕстьНапоминания
ЕстьСовершение холодных звонков
ЕстьАвтообзвон Отчеты
ЕстьОплата за оказание услуг
ЕстьКоммуникации Уведомления
ЕстьКоммуникации Работа с СМС
ЕстьКоммуникации Работа с разных устройств
ЕстьКоммуникации Поиск
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьЕсть русская версия
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Есть

Описание Звонопёс

Сервис Звонопес помогает увеличить эффективность звонков, которые требуется совершать организации. Инструмент облегчает задачи сотрудников, производящих звонки и позволяет сообщить адресатам все требуемые сведения.

Описание системы

Платформа Звонопес служит для автоматизации обзвона клиентов. Она дает сотрудникам компании возможность избежать совершения рутинных действий.

Для установки системы не требуется скачивать ПО и инсталлировать его на устройство, также нет необходимости в аппаратном обеспечении. Достатчно создать на сайте сервиса Звонопес личный кабинет и далее производить все действия непосредственно из него. При этом оплата взимается только за те промежутки, в течение которого сотрудники разговаривают с адресатами, начиная с момента, когда они берут трубку. Тарификация на этой платформе посекундная.

Функционал и возможности

Сервис Звонопес обладает следующими особенностями:

  • Наличие множества настроек, пользователь может установить требуемое время вызова, детали повторного звонка, наибольшую допустимую продолжительность одного разговора и ряд иных параметров;
  • взаимодействие с другими сервисами, предусмотрено подключение платформы к CRM, что позволяет загрузить клиентскую базу, сведения о звонке заносятся в карточку, относящуюся к этому лицу, и в дальнейшем с ними можно знакомиться по мере необходимости;
  • получение обратной связи, сервис предусматривает инструменты для опроса адресатов звонков, с учетом действий клиента можно выбрать реакцию (отправка SMS, включение в черный список, связь с оператором);
  • Анализ и составление отчета, личный кабинет включает инструменты изучения статистики, позволяющие выявить, насколько оправдано использование платформы.

Тарифы Звонопёс

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису Звонопёс

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://zvonopes.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: