В процессе выбора сервиса, мы остановились на Звонке, так как он имеет ряд преимуществ. У клиента отсутствует обязательный первоначальный платеж, так как он оплачивает только время звонка. С помощью этого сервиса мы быстро разобрались, что он достаточно простой и понятный. По опыту знаем, что другие сервисы тратят на запуск своего сервиса несколько недель: много согласований и поправок в процессе работы - здесь мы можем быстро внести изменения, а также сами контролировать процесс. В момент начала работы, можно сразу приступить к работе. Это является ещё одним плюсом, так как существует возможность перевода звонков в текст с целью проведения аналитики. После того как мы осознали, где у нас допущены ошибки в работе, мы смогли их исправить, что привело к увеличению конверсии. На основе анализа разговоров и ответов людей, мы смогли понять, когда клиенты сливаются. После этого мы скорректировали текст, что было удобно для нас. Мы считаем данный сервис очень удобным и доступным по цене.
Описание
Данный сервис позволяет клиентам делать автоматический звонок. Это позволит вам получить доступ к обширной базе контактов. У системы есть способность автоматически ставить нужные вопросы и получать на них ответы. Если потребуется, то разговор будет передан менеджеру. Для того чтобы сообщить о сезонных распродажах, проводить опросы и подтверждать заказы, используется функция «Звонок».
Для того чтобы запустить автопрозвон, необходимо выбрать тип прозвона (например, обработка входящих или обработка поступающих звонков), добавить голосовые записи и создать сценарии разговора. Для анализа и отслеживания статистики, прослушивания разговоров и т.д., вам необходимо будет совершить звонок. При этом абонентская плата отсутствует.
В возможности робота входит совершение до 300 звонков и прием до 1000 звонков в секунду. Прием входящих вызовов осуществляется с помощью гибких стратегий коммуникации — система имеет возможность записать пользователя на прием, переадресовать звонок в другой отдел или же отправить сообщение. Каждый звонок можно озвучить одним из трех способов – автоматически (с помощью синтезаторов мужских и женских голосов на русском, украинском или английском языках) либо самостоятельно создать видеоролик с использованием голосовых ассистентов, а также заказать профессиональную озвучку у профессионального диктора (доступны русские и украинские дикторы).
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Zvonok
Наше предприятие уже в течение года пользуется услугами звонка. Это стало возможным благодаря тому, что система автоматического проведения обзвона клиентов имеет ряд преимуществ, а именно: она имеет возможность принимать звонки в любое время суток, а также компания всегда находится на связи и готова оперативно реагировать на запросы клиентов. Но в любом случае, после этого все заказы обрабатываются нашими операторами и упаковщиками, что значительно упростит их работу. Также мы регулярно проводим обзвон клиентов, чтобы подтвердить их заказ и напомнить о нем, для того чтобы быть уверенными в том, что они не отказались от своего намерения и готовы к выполнению заказа. Исходя из этого можно сделать вывод, что данный сервис является незаменимым для продвижения бизнеса.
Мы регулярно пользуемся услугами данного сервиса, чтобы напоминать о необходимости внесения очередного платежа. Существует возможность пользоваться удобным способом: для того чтобы позвонить, не нужно иметь под рукой телефон, достаточно лишь загрузить в базу все номера и настроить их периодичность. С помощью робота мы получили возможность сразу загрузить текстовый шаблон, который больше не понадобится нам для дальнейшей работы.