Zvonok

Данный сервис позволяет клиентам делать автоматический звонок. Это позволит вам получить доступ к обширной базе контактов. У системы есть способность автоматически ставить нужные вопросы и получать на них ответы. Если потребуется, то разговор будет передан менеджеру. Для того чтобы сообщить о сезонных распродажах, проводить опросы и подтверждать заказы, используется функция «Звонок».

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Данный сервис позволяет клиентам делать автоматический звонок. Это позволит вам получить доступ к обширной базе контактов. У системы есть способность автоматически ставить нужные вопросы и получать на них ответы. Если потребуется, то разговор будет передан менеджеру. Для того чтобы сообщить о сезонных распродажах, проводить опросы и подтверждать заказы, используется функция «Звонок».

Для того чтобы запустить автопрозвон, необходимо выбрать тип прозвона (например, обработка входящих или обработка поступающих звонков), добавить голосовые записи и создать сценарии разговора. Для анализа и отслеживания статистики, прослушивания разговоров и т.д., вам необходимо будет совершить звонок. При этом абонентская плата отсутствует.

В возможности робота входит совершение до 300 звонков и прием до 1000 звонков в секунду. Прием входящих вызовов осуществляется с помощью гибких стратегий коммуникации — система имеет возможность записать пользователя на прием, переадресовать звонок в другой отдел или же отправить сообщение. Каждый звонок можно озвучить одним из трех способов – автоматически (с помощью синтезаторов мужских и женских голосов на русском, украинском или английском языках) либо самостоятельно создать видеоролик с использованием голосовых ассистентов, а также заказать профессиональную озвучку у профессионального диктора (доступны русские и украинские дикторы).

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Робот-оператор колл-центра</span></div>
Тип Робот-оператор колл-центра
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 650 рублей</span></div>
Стоимость От 650 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт zvonok.com</span></div>
Официальный сайт zvonok.com

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Zvonok

5
66%
4
33%
4.67
3 отзывов
Оставить отзыв
R
25.12.2024
Комментарий:

В процессе выбора сервиса, мы остановились на Звонке, так как он имеет ряд преимуществ. У клиента отсутствует обязательный первоначальный платеж, так как он оплачивает только время звонка. С помощью этого сервиса мы быстро разобрались, что он достаточно простой и понятный. По опыту знаем, что другие сервисы тратят на запуск своего сервиса несколько недель: много согласований и поправок в процессе работы - здесь мы можем быстро внести изменения, а также сами контролировать процесс. В момент начала работы, можно сразу приступить к работе. Это является ещё одним плюсом, так как существует возможность перевода звонков в текст с целью проведения аналитики. После того как мы осознали, где у нас допущены ошибки в работе, мы смогли их исправить, что привело к увеличению конверсии. На основе анализа разговоров и ответов людей, мы смогли понять, когда клиенты сливаются. После этого мы скорректировали текст, что было удобно для нас. Мы считаем данный сервис очень удобным и доступным по цене.

R
25.12.2024
Комментарий:

Наше предприятие уже в течение года пользуется услугами звонка. Это стало возможным благодаря тому, что система автоматического проведения обзвона клиентов имеет ряд преимуществ, а именно: она имеет возможность принимать звонки в любое время суток, а также компания всегда находится на связи и готова оперативно реагировать на запросы клиентов. Но в любом случае, после этого все заказы обрабатываются нашими операторами и упаковщиками, что значительно упростит их работу. Также мы регулярно проводим обзвон клиентов, чтобы подтвердить их заказ и напомнить о нем, для того чтобы быть уверенными в том, что они не отказались от своего намерения и готовы к выполнению заказа. Исходя из этого можно сделать вывод, что данный сервис является незаменимым для продвижения бизнеса.

R
25.12.2024
Комментарий:

Мы регулярно пользуемся услугами данного сервиса, чтобы напоминать о необходимости внесения очередного платежа. Существует возможность пользоваться удобным способом: для того чтобы позвонить, не нужно иметь под рукой телефон, достаточно лишь загрузить в базу все номера и настроить их периодичность. С помощью робота мы получили возможность сразу загрузить текстовый шаблон, который больше не понадобится нам для дальнейшей работы.