Описание
Zopim — интернет-чат для страницы. Дает возможность быстро получать обратную связь и работать с аудиторией.
Функционал и возможности
- Индивидуальное приветствие для пользователей.
- Настройка внешнего облика виджета диалога.
- Создание сценария диалога в зависимости от поведения клиента.
- Сбор контактной информации в форме обратной связи, когда оператор отсутствует на рабочем месте.
- Переадресация диалога другому сотруднику.
- Общение персонала между собой.
- Просмотр истории диалогов.
- Анкетирование пользователей.
- Ограничение доступа для пользователей по IP-адресу.
Имеется несколько тарифных версий, базовые функции доступны без оплаты для 1 чата. В платных версиях подписки число чатов не ограничено. Стоимость применения сервиса Zopim зависит от выбранных функций и числа подключенных операторов. Абонентская плата начисляется раз в 30 дней. При оплате сразу за 12 месяцев предоставляется скидка.
Положительные стороны:
- В личном аккаунте доступна детальная статистика о функционировании виджета. Аналитика дает возможность отслеживать активность каждого сотрудника и предполагать поведение аудитории.
- Система доступна в декстопной версии в любом браузере или в формате интернет-приложения. Дополнительно можно скачать программу на телефон.
- Возможность распределения пользователей между работниками-консультантами.
- Надзор за работой менеджеров, оценка ее результативности.
- После регистрации дается пробный вариант без оплаты.
Отрицательные стороны:
- Отсутствует заказ обратного звонка.
- Нет таргетинга посетителей.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
Форма для вопросов посетителей

Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей по сервису Zopim
0
отзывов