Описание
Распространение Zoom по офисам и домам распространилось как пожар. Когда люди смотрят через прищуренные глаза на его невыразительный UI и раздражающий плавающий Toolbar, который всегда кажется не в том месте, oom продолжает взлетать на полной скорости. По большей степени – из-за того, что он действительно хорошо делает свою работу и имеет хороший UX. Я считаю, что это спорное мнение, поэтому давайте обсудим его!
UI US, EUR
В первую очередь UX платформа для видеосвязи имеет одну основную задачу: общаться с другими людьми через видеоролики.
Запуск приложения, начало разговора, приглашение собеседников и завершение звонка — в среднем более 90% времени на звонок (мы его тестировали!) Уходит на то, что бы увидеть другого человека, поговорить с ним, а также потратить на это свое время.
Услуга UI видео звонка — это прежде всего обеспечение успеха в этой основной деятельности. Здесь, в данном случае, успешный видеозвонок – это хороший пользовательский опыт.
Взгляните на Zoom — для того чтобы увидеть, как они это делают.
Начало разговора на звонок
Для того чтобы сделать zoom нужно использовать стандартный desktop интерфейс. При сравнении Zoom и конкурентов мы можем сделать вывод, что это преимущество будет иметь место в сравнении с веб-конкурентами.
Это единственный простой способ запустить любое приложение, и пользователям не нужно запоминать URL или искать нужную кнопку в календаре, чтобы заставить его работать. Конечно же, соблюдение правил – это хорошо!
По окончании открытия пользователю предоставляется только один вариант – остаться на сайте или уйти с него. Не принимайте во внимание эстетические предпочтения и делайте все, что хотите. На главном экране oom каждое возможное действие становится предельно ясным как с иконками, так и с описательным текстом. Отличный способ помочь пользователю распознать назначение, а не заставлять его вспоминать или помнить их предназначение.С помощью эвристики 10 юзабилити Nielsens, «распознание по памяти» было определено как наиболее вероятный вариант.
Здесь также хорошо используется визуальная иерархия в 3 измерениях: цвет, размер и положение. Начинать надо не с видеофильма, а с видео-ролика.
Следующие по важности действия – это большие и трудно поддающиеся.В законе говорится, что легче попасть на крупные объекты, находящиеся на расстоянии.. А более мелкие задачи находятся ниже экрана и дальше вниз по немуВы можете проверить контрастность на сером – он немного ниже 3.3:2).
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
