Zoho Desk

Нет рейтинга

Zoho desk, представленный поставщиком zoho saas, является первым в своем роде решением в области «контекстно-ориентированного» обслуживания и поддержки клиентов. Это решение предлагает клиентам доступ к широкому спектру аналитической информации, которая может быть использована для построения более значимых отношений. Основная цель zoho desk — предоставить многоканальную службу поддержки и систему обслуживания клиентов, чтобы помочь руководителям предприятий управлять коммуникациями через различные источники, такие как электронная почта, телефоны, чаты и социальные сети. Кроме того, программное обеспечение предлагает пользователям возможность автоматизировать утомительные задачи, которые часто повторяются, и назначать определенные задачи персоналу для повышения производительности.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Zoho desk, представленный поставщиком zoho saas, является первым в своем роде решением в области «контекстно-ориентированного» обслуживания и поддержки клиентов. Это решение предлагает клиентам доступ к широкому спектру аналитической информации, которая может быть использована для построения более значимых отношений.

Основная цель zoho desk — предоставить многоканальную службу поддержки и систему обслуживания клиентов, чтобы помочь руководителям предприятий управлять коммуникациями через различные источники, такие как электронная почта, телефоны, чаты и социальные сети. Кроме того, программное обеспечение предлагает пользователям возможность автоматизировать утомительные задачи, которые часто повторяются, и назначать определенные задачи персоналу для повышения производительности.

Благодаря своим остальным apis, zoho desk может быть легко интегрирован с различными технологиями в цифровой сфере. Кроме того, sdk позволяет создавать собственные внутренние приложения для службы поддержки. Кроме того, имеется доступ к таким важным инструментам отслеживания, как базы знаний самообслуживания, оснащенные ai и аналитикой, которую обеспечивает робот-ассистент zia.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис поддержки клиентов</span></div>
Тип Сервис поддержки клиентов
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 1 500 руб</span></div>
Стоимость От 1 500 руб
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
Интеграция почты Интеграция почты
Поддержка клиентов Мультиязычность Поддержка клиентов Мультиязычность
Интеграция социальных сетей Интеграция социальных сетей
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Zoho Desk

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв