Описание
Zoho desk, представленный поставщиком zoho saas, является первым в своем роде решением в области «контекстно-ориентированного» обслуживания и поддержки клиентов. Это решение предлагает клиентам доступ к широкому спектру аналитической информации, которая может быть использована для построения более значимых отношений.
Основная цель zoho desk — предоставить многоканальную службу поддержки и систему обслуживания клиентов, чтобы помочь руководителям предприятий управлять коммуникациями через различные источники, такие как электронная почта, телефоны, чаты и социальные сети. Кроме того, программное обеспечение предлагает пользователям возможность автоматизировать утомительные задачи, которые часто повторяются, и назначать определенные задачи персоналу для повышения производительности.
Благодаря своим остальным apis, zoho desk может быть легко интегрирован с различными технологиями в цифровой сфере. Кроме того, sdk позволяет создавать собственные внутренние приложения для службы поддержки. Кроме того, имеется доступ к таким важным инструментам отслеживания, как базы знаний самообслуживания, оснащенные ai и аналитикой, которую обеспечивает робот-ассистент zia.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
