Zoho CRM

CRM-система. Организует работу бизнеса. Хранит контакты клиентов и историю взаимодействия с ними. Общается с покупателями в социальных сетях из единого окна. Создает проекты и распределяет задачи между сотрудниками, ставит дедлайны и следит за работой в календаре. Создает сценарии работы с клиентами, регистрирует все заявки и прогнозирует продажи. Создает шаблоны отчетов, представляет статистические данные в виде графиков, таблиц и дашбордов. Создает встроенные чаты для общения сотрудников и обмена файлами. Хранит макеты документов в единой системе.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Zoho CRM — удобная многофункциональная система для бизнеса. Позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизирует рабочие процессы. Работает через веб-браузер, нет необходимость устанавливать ПО на компьютер.

Подойдет для небольших и средних компаний. Ее архитектура представлена в виде модулей, которые разделяются на базовые и пользовательские (могут создаваться самим пользователем).

Всего в структуру входят 4 базовых компонента:

  • лид — потенциальный клиент, для которого создаётся карточка с указанием источника, контактных данных, прикреплёнными файлами. С ним можно проводить работу и а дальнейшем конвертировать в контакт или контрагента;
  • контакт — модуль клиента, где хранятся все данные о нем, являющийся основой всех взаимодействий;
  • контрагент — организация, связанная с контактом, этот компонент необходим для группировки по организациям;
  • потенциальная сделка — модуль, позволяющий контролировать сделки, в нем указываются стадия, аналитика, вероятность совершения и т. д.

Система имеет ещё много полезных инструментов для бизнеса: импорт и экспорт данных, интеграция через API с другими сервисами и телефонией, смс-агрегаторами, почтовыми провайдерами, автоматическая фиксация звонков, рассылки.

Работает вместе с другими сервисами Zoho, а также с 1С. Помогает отслеживать продажи, планировать и оценивать эффективность рекламных акций, упрощает процесс клиентской поддержки. Есть возможность управления уровнями доступа. Гибкая тарификация.

Работа с клиентами

Храните контакты клиентов и контрагентов, историю взаимодействия с ними, сегментируйте аудиторию. Подключайте почтовый ящик и отвечайте клиента на email-сообщения прямо из личного кабинета. Получайте уведомления при открытии письма клиентом, оценивайте общее число кликов, отказов и конверсию рассылок. Также общайтесь с покупателями в Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter из единого окна, находите все упоминания бренда. Подключайте готовую форму для сбора контактов к сайту, проводите видео-встречи с клиентами. Храните всю историю общения и получайте оповещения при новых обращениях в личном кабинете.

Проекты и задачи

Выставляйте счета и следите за статусом оплаты. Также настраивайте шаблоны рабочих процессов и макросы для автоматизации рутинных задач. Создавайте проект, распределяйте задачи между сотрудниками, указывайте дедлайны, следите за планом работ в календаре. Добавляйте голосовые или текстовые заметки к сделкам, используйте теги для структурирования работы. Оценивайте число закрытых, просроченных и задач в процессе работы на диаграмме. Фильтруйте сделки по источникам, статусам работы, прогнозам, времени и другим параметрам.

Маркетинг

Создавайте сценарии работы с клиентами в визуальном конструкторе с чек-листами задач для каждого этапа. Регистрируйте заявки из всех источников и работайте с ними вплоть до закрытия сделки. Получайте прогноз продаж в целом, по отдельным представителям, командам или филиалам, находите узкие места в воронке продаж.

Аналитика

Создавайте шаблоны отчетов, анализируйте продажи в целом или отдельно по сотрудникам. Выявляйте лучших работников по числу сделок, продажам и другим показателям KPI. Стройте воронку продаж, рассчитывайте конверсию каждого этапа. Представляйте данные в виде таблиц, графиков или дашбордов. Скачивайте отчеты в Excel или CSV формате.

Взаимодействие команды

Общайтесь с персоналом во встроенном чате, обменивайтесь любыми файлами в диалогах.

Финансы и документооборот

Создавайте макеты документов и храните их в единой системе.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период есть</span></div>
Пробный период есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия нет</span></div>
Бесплатная версия нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) облако
<div class='item'><span>Стоимость от 12 $ за месяц</span></div>
Стоимость от 12 $ за месяц
<div class='item'><span>Способы пополнения ежемесячно, ежегодно</span></div>
Способы пополнения ежемесячно, ежегодно
Захват лидов Захват лидов
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Zoho CRM

5
100%
5
3 отзывов
Оставить отзыв
И
24.11.2023
Комментарий:

Для меня является плюсом соотношение цены и функционала, также учитывая то что есть возможность интеграции со множеством других программ. Минус – время на настройку. В целом:Необходимо часто обращаться к вспомогательным материалам. В общем, если не было раньше опыта использования CRM-систем такого уровня и вы уже решились на её приобретение – это достаточно рискованный шаг. Позже мы обнаружили, что эта платформа полностью оправдывает свои затраты.

И
24.11.2023
Комментарий:

Зохо устраивает. У нее выгодное соотношение цена-возможности, помимо этого хорошая организация и приятные отзывы от клиентов. Но есть один существенный минус: сложная настройка воронки продаж, к тому же мало партнеров которые бы с ней успешно работали. Досконально оценить внутри не могу, как новичку в этих платформах интерфейс показался сложным и я просто ленился его изучать. Однако доступные варианты также приковывают внимание. В качестве более практичной альтернативы можно рекомендовать Фрешофис, он удобный в использовании и имеет достаточно большой функционал. Мне лично нравится его простоту использования

И
24.11.2023
Комментарий:

Используется только бесплатный тариф. Любой другой CRM после использования Zoho кажется необязательным, здесь все продумано до мелочей и доступ к основным функциям есть в один клик. Очень простой интерфейс. Это немного напрягает в начале использования системы, но потом понимаешь что это преимущество - легче усваиваются данные и страницы загружаются почти моментально. Не имеется большого количества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы. Работа основана на логике "Предварительный контакт", который мы преобразовываем в Контрагентов и Контакты. При желании к контрагентам и контактам можно добавить сделки, задачи. Получается легко добавить свои поля, настроить воронку и процессы. Всего к одному клиенту можно применить настройку задачи на следующий контакт, и не имеет значения сколько клиентов в системе. Очень просто построить множество разных отчётов, их действительно много. Письма, которые можно отправить из Zoho также будут приходить с подтвержденным сертификатом и подписью «Заряжено в zOHО» (это камень о огород некоторых CRM-ов). Также есть возможность устанавливать права доступа разным пользователям, автоматические шаблоны для отправки писем клиентам (даже если вложения не требуются), синхронизировать все с Google-календарем и почтой. Наглядно отображается личный кабинет на платформе Googlе+Zoho. Также есть возможность настраивать кампании, запускать 1 проект, хранить документы (одна из самых удобных систем для хранения документов), интегрировать чат Zoho к своему сайту и сразу прикреплять его с клиентской базой.