Zoho CRM

Нет рейтинга

CRM-система. Организует работу бизнеса. Хранит контакты клиентов и историю взаимодействия с ними. Общается с покупателями в социальных сетях из единого окна. Создает проекты и распределяет задачи между сотрудниками, ставит дедлайны и следит за работой в календаре. Создает сценарии работы с клиентами, регистрирует все заявки и прогнозирует продажи. Создает шаблоны отчетов, представляет статистические данные в виде графиков, таблиц и дашбордов. Создает встроенные чаты для общения сотрудников и обмена файлами. Хранит макеты документов в единой системе.

Проверенная компанияПерейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Zoho CRM — удобная многофункциональная система для бизнеса. Позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизирует рабочие процессы. Работает через веб-браузер, нет необходимость устанавливать ПО на компьютер.

Подойдет для небольших и средних компаний. Ее архитектура представлена в виде модулей, которые разделяются на базовые и пользовательские (могут создаваться самим пользователем).

Всего в структуру входят 4 базовых компонента:

  • лид — потенциальный клиент, для которого создаётся карточка с указанием источника, контактных данных, прикреплёнными файлами. С ним можно проводить работу и а дальнейшем конвертировать в контакт или контрагента;
  • контакт — модуль клиента, где хранятся все данные о нем, являющийся основой всех взаимодействий;
  • контрагент — организация, связанная с контактом, этот компонент необходим для группировки по организациям;
  • потенциальная сделка — модуль, позволяющий контролировать сделки, в нем указываются стадия, аналитика, вероятность совершения и т. д.

Система имеет ещё много полезных инструментов для бизнеса: импорт и экспорт данных, интеграция через API с другими сервисами и телефонией, смс-агрегаторами, почтовыми провайдерами, автоматическая фиксация звонков, рассылки.

Работает вместе с другими сервисами Zoho, а также с 1С. Помогает отслеживать продажи, планировать и оценивать эффективность рекламных акций, упрощает процесс клиентской поддержки. Есть возможность управления уровнями доступа. Гибкая тарификация.

Работа с клиентами

Храните контакты клиентов и контрагентов, историю взаимодействия с ними, сегментируйте аудиторию. Подключайте почтовый ящик и отвечайте клиента на email-сообщения прямо из личного кабинета. Получайте уведомления при открытии письма клиентом, оценивайте общее число кликов, отказов и конверсию рассылок. Также общайтесь с покупателями в Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter из единого окна, находите все упоминания бренда. Подключайте готовую форму для сбора контактов к сайту, проводите видео-встречи с клиентами. Храните всю историю общения и получайте оповещения при новых обращениях в личном кабинете.

Проекты и задачи

Выставляйте счета и следите за статусом оплаты. Также настраивайте шаблоны рабочих процессов и макросы для автоматизации рутинных задач. Создавайте проект, распределяйте задачи между сотрудниками, указывайте дедлайны, следите за планом работ в календаре. Добавляйте голосовые или текстовые заметки к сделкам, используйте теги для структурирования работы. Оценивайте число закрытых, просроченных и задач в процессе работы на диаграмме. Фильтруйте сделки по источникам, статусам работы, прогнозам, времени и другим параметрам.

Маркетинг

Создавайте сценарии работы с клиентами в визуальном конструкторе с чек-листами задач для каждого этапа. Регистрируйте заявки из всех источников и работайте с ними вплоть до закрытия сделки. Получайте прогноз продаж в целом, по отдельным представителям, командам или филиалам, находите узкие места в воронке продаж.

Аналитика

Создавайте шаблоны отчетов, анализируйте продажи в целом или отдельно по сотрудникам. Выявляйте лучших работников по числу сделок, продажам и другим показателям KPI. Стройте воронку продаж, рассчитывайте конверсию каждого этапа. Представляйте данные в виде таблиц, графиков или дашбордов. Скачивайте отчеты в Excel или CSV формате.

Взаимодействие команды

Общайтесь с персоналом во встроенном чате, обменивайтесь любыми файлами в диалогах.

Финансы и документооборот

Создавайте макеты документов и храните их в единой системе.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период есть</span></div>
Пробный период есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия нет</span></div>
Бесплатная версия нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) облако
<div class='item'><span>Стоимость от 12 $ за месяц</span></div>
Стоимость от 12 $ за месяц
<div class='item'><span>Способы пополнения ежемесячно, ежегодно</span></div>
Способы пополнения ежемесячно, ежегодно
Автозвонки Автозвонки
Проверка лидов Проверка лидов
Интеграция электронной почты Интеграция электронной почты
Захват лидов Захват лидов
Отслеживание источников Отслеживание источников
Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Приложение Linux Приложение Linux
Есть английская версия Есть английская версия
Приложение Windows Приложение Windows
Приложение Mac Приложение Mac
Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Android Приложение Android
Бесплатный тариф Бесплатный тариф
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Галерея

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей Zoho CRM

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв