Описание
Зебра-Телеком является онлайн-сервисом, позволяющим улучшить эффективность работы телефонии. Сервис будет полезен в работе как крупного, так и малого бизнеса. Платформа может мгновенно разворачиваться в облаке и не нужно покупать и монтировать оборудование.
Онлайн-сервис, позволяющий наладить эффективную работу телефонии для бизнеса любого размера. Не требует покупки и монтажа оборудования, разворачивается в облаке за считанные минуты.
Возможности Зебра-Телеком:
- индивидуальная настройка алгоритма работы с входящими вызовами, сценарии, маршрутизация;
- личный кабинет для каждого клиента, интерфейс с технологией drag`n`drop, многоуровневое меню;
- запись и хранение разговоров, функция прослушивания записанных бесед. Хранилище неограниченного объема;
- подключение мобильных и городских номеров от крупных операторов, многоканальные телефоны;
- call-tracking без дополнительной платы за принятые вызовы, подмена номеров, выявление источников обращений;
- распределение и установка очередности звонков, перехват;
- интеграция с системой выстраивания взаимоотношений с клиентами;
- отсутствие географической привязки номеров.
Также предлагаются уведомления, автообзвон, автоматическое приветствие, статистические данные, инструментарий для контроля качества оказываемых услуг и пр.
Имеются приложения для iOS и Android. Для всех задействованных в решении главных задач сотрудников создаются отдельные номера с возможностью работы с разных гаджетов. Можно использовать:
- обычный или IP телефон;
- смартфон.
Особенности ценовой политики:
- один бесплатный и три платных тарифа, различающихся количеством работников и незначительно функционалом;
- тестовый период;
- подключение 8-800, а также московских номеров к Zebra-telekom осуществляется бесплатно.
Функционал и возможности
Сервис Зебра-Телеком предоставляет пользователю такие возможности:
- настраивать алгоритм работы с входящими вызовами, сценариями, маршрутизацию,
- каждый клиент имеет личный кабинет с интерфейсом и технологией drag`n`drop, а также включено многоуровневое меню,
- пользователь может записывать и хранить разговоры, а также прослушивать их позже. Объём хранилища неограничен,
- есть возможность работать с крупными операторами, подключать мобильные и городские номера, в том числе многоканальные телефоны,
- плата за call—tracking принятых вызовов, подмену номеров, выявление источников обращений не снимается,
- пользователь может распределять и устанавливать порядок звонков, а также их перехват,
- есть доступ к интеграции с системой выстраивания взаимоотношений с клиентами,
- привязка номеров к местоположению отсутствует.
Дополнительно пользователю предложены уведомления, функция автообзвона, функция автоматического приветствия, доступ к статистике, инструменты, позволяющие контролировать качество оказываемых услуг и прочее.
Также разработаны приложения для мобильных телефонов с системой iOS и Android. Пользователь может создавать отдельные номера с доступом работы на разных гаджетах для каждого сотрудника. Сервис работает с использованием обычного телефона, IP телефона или смартфона.
Цены за сервис разнообразны: один бесплатный тариф и три платных. Отличаются количеством сотрудников и функциями.