Благодаря бесплатной облачной системе АТС Zadarma с партнёром смогли создать крупнейший колл-центр на 350 сотрудников. Платили только за виртуальные номера и исходящие звонки. В CRM систему приходят уведомления о звонках и запись самого разговора, что позволяет не пропустить нужной информации. За год сотрудничества не было ни одного сбоя. Я доволен работой сервиса и продолжу наше сотрудничество.
Описание
Zadarma — система электронной телефонии. С ее помощью можно звонить абонентам в любом государстве мира. Основная особенность оператора заключается в том, что он предоставляет очень выгодные тарифные планы на звонки в другие страны. Поэтому платформа Zadarma пользуется популярностью в компаниях, работающих с клиентами из различных стран. Также сервис полезен для организаций, имеющих иностранные представительства.
Функционал и возможности
- Совершение и прием звонков, используя стационарный телефон, компьютер или смартфон.
- Настройка характеристик удержания и переадресации вызовов.
- Интеграция с CRM.
- Оперативное подключение в любом месте, причем прокладка кабеля не требуется.
- Отправка и прием сообщений.
- Прием вызовов с корпоративного портала (бесплатно для звонящей и принимающей стороны).
Оператор предоставляет услуги юридическим и частным лицам. Стандартный тарифный план для команды до 10 человек дается бесплатно. В нем имеется основной функционал сервиса, дополнительные функции можно купить за отдельную плату. Также имеются пакетные предложения, содержащие требуемый набор возможностей для компании. Стоимость зависит от числа подключенных пользователей и функций платформы.
Качество связи не меняется в зависимости от тарифа. Для передачи сведений применяются высокоскоростные интернет-каналы. Все пользователи вправе пользоваться услугами круглосуточного саппорта. В нем можно решить технические вопросы, подключить или отключить дополнительные возможности.
Платформа Zadarma предлагает своим клиентам достаточно широкий функционал, который включает в себя следующие возможности:
- Облачная АТС для ведения бизнеса;
- Виртуальные номера;
- Бесплатное подключение CRM системы;
- Бесплатное проведение видеоконференций на разное количество участников;
- Полезные виджеты для улучшения функционала сайта, такие как «Обратный звонок», «Позвонить нам.
Облачная АТС позволяет телефонизировать офис без серьезных затрат, приобретения и установки дополнительного оборудования. При этом в распоряжении клиентов множество полезных функций, таких как:
- Голосовое меню;
- Переадресация/перехват звонков;
- Запись разговоров;
- Ведение статистики;
- Настройка работы автоответчика;
- Речевая аналитика.
Настройку дополнительного функционала упрощает наличие помощника в личном кабинете.
Мнение редакции о сервисе
Сервис Zadarma позволяет организовать входящую и исходящую телефонную линию для офиса разного масштаба. Наличие подключенной CRM системы дает возможность контролировать эффективность приема звонков и обработки возражений.
Преимущества
- Высокий уровень качества звуковой передачи и стойкости связи. Клиенты получают возможность беспрепятственно общаться;
- Доступность задействования виртуальной АТС. Простота и дешевизна организации телефонии в офисе позволяет наладить коммуникации на предприятии без приобретения дополнительного дорогостоящего оборудования;
- Выделенный тариф для подключения АТС;
- Беспрерывная техническая поддержка клиентов. Любые проблемы будут решены в кратчайшие сроки.
- Клиентам предоставляется бесплатная CRM система для организации управления связями с клиентами, полной интеграции с АТС. Прием и осуществление звонков может осуществляться напрямую из браузера.
- Возможность экономии на исходящих звонках – сервис Zadarma предлагает бюджетные расценки с безлимитными тарифами, пакетами бесплатных звонков, посекундной тарификацией.
- Клиентам предлагается огромная база номеров, в ней в том числе присутствуют номера мобильных телефонов с возможностью получения sms-сообщений, а также номера «8-800».
- Для клиентов действует многоуровневая служба поддержки, работающая круглосуточно и без выходных.
Недостатки
- Время от времени, от клиентов поступают жалобы на помехи в передаче голоса.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
Какой тип тарифных планов предлагает Zadarma?
Задарма имеет следующие тарифные планы:
Начиная с: $ 2.00 / месяц
Модель ценообразования: бесплатно, подписка
В какие другие страны пользователи могут звонить?
Помимо России и Украины, пользователи могут совершать звонки в другие страны, включая США, Канаду, Казахстан, Аргентину, Австралию, Бразилию, Чили, Китай, Францию, Германию, Индию, Ирландию, Израиль, Италию, Южную Корею, Мексику, Новую Зеландию, Польшу, Пуэрто-Рико, Испанию, Швецию Великобританию и др.
Предлагает ли Задарма не пакетные услуги?
Для малых предприятий, которым не нужны пакеты VoIP, Zadarma предлагает услуги, связанные только с получением телефонного номера, совершением звонков и отправкой коротких сообщений (SMS).
Кто типичные пользователи Задармы?
У Zadarma есть следующие типичные клиенты:
Средний бизнес, малый бизнес
Какие языки поддерживает Zadarma?
Задарма поддерживает следующие языки:
Английский, польский, русский, испанский, украинский.
Поддерживает ли Zadarma мобильные устройства?
Zadarma поддерживает следующие устройства:
Android, iPhone
Предлагает ли Задарма API?
Да, у Zadarma есть API, доступный для использования.
С какими другими приложениями интегрируется Zadarma?
Zadarma интегрируется со следующими приложениями:
Zoho CRM, Salesforce Sales Cloud, Битрикс24, amoCRM, Facebook, Slack, Telegram.
Какой уровень поддержки предлагает Zadarma?
Задарма предлагает следующие варианты поддержки:
Часто задаваемые вопросы, онлайн поддержка, поддержка по телефону.
Отзывы пользователей о Zadarma
Пользуюсь системой Zadarma сравнительно недавно, но хочу отметить отличное качество работы сервиса. Множество различных полезных функций, благодаря которым можно помочь каждому клиенту. Плюс, техподдержка всегда держит на связи.
Прежде чем сотрудничать с Zadarma, перепробовал несколько сервисов телефонии- то не устраивали тарифы, то перебои в связи, а тут только одни плюсы. Широкий выбор тарифов с выгодными условиями, устойчивая связь, все разговоры записываются и отправляются в CRM-систему благодаря чему ни один звонок не остаётся без внимания. Пользуюсь уже почти год и я всем доволен. Рекомендую.
Наша компания сотрудничает с Zadarma уже достаточно давно, и благодаря этому сервису наши клиенты не только в России, но и за границей остаются довольны качеством нашей работы. Сам сервис прост в использовании, легко настроить все функции по связи в личном кабинете. Доступные тарифы, устойчивая связь, оперативная и доброжелательная техподдержка. Все на высшем уровне.
Zadarma - одна из лучших сервисов телефонии. Особенно привлекает внимание бесплатная виртуальная АТС. Использовала его для интернет- магазина. Подключила номера бесплатного вызова 800. Ещё дополнительно использую бесплатную CRM систему, что позволяет сохранять каждый звонок. Если что непонятно, техподдержка всегда на связи. Сервис рекомендую.
Zadarmа дает реальную возможность виртуально подключать номера в любом регионе страны. Никакие центры посещать не нужно, поэтому удается решать вопрос крайне быстро. Радует что есть запись звонков. Сейчас тестим кнопку обратного звонка на сайте. Сервис однозначно рекомендую.