Zadarma

5.0
6 отзывов

Данный сервис цифровой телефонии позволяет пользователю связываться с абонентами, находящимися в любой стране. Тарифы на международные звонки достаточно выгодны, поэтому Zadarma будет полезен иностранным компаниям и их филиалам.

5/5
Проверенная компанияCайт
https://zadarma.com Перейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
logo 10
Zadarma

Описание

Zadarma — система электронной телефонии. С ее помощью можно звонить абонентам в любом государстве мира. Основная особенность оператора заключается в том, что он предоставляет очень выгодные тарифные планы на звонки в другие страны. Поэтому платформа Zadarma пользуется популярностью в компаниях, работающих с клиентами из различных стран. Также сервис полезен для организаций, имеющих иностранные представительства.

Функционал и возможности

Функции системы:

  • Совершение и прием звонков, используя стационарный телефон, компьютер или смартфон.
  • Настройка характеристик удержания и переадресации вызовов.
  • Интеграция с CRM.
  • Оперативное подключение в любом месте, причем прокладка кабеля не требуется.
  • Отправка и прием сообщений.
  • Прием вызовов с корпоративного портала (бесплатно для звонящей и принимающей стороны).

Оператор предоставляет услуги юридическим и частным лицам. Стандартный тарифный план для команды до 10 человек дается бесплатно. В нем имеется основной функционал сервиса, дополнительные функции можно купить за отдельную плату. Также имеются пакетные предложения, содержащие требуемый набор возможностей для компании. Стоимость зависит от числа подключенных пользователей и функций платформы.

Качество связи не меняется в зависимости от тарифа. Для передачи сведений применяются высокоскоростные интернет-каналы. Все пользователи вправе пользоваться услугами круглосуточного саппорта. В нем можно решить технические вопросы, подключить или отключить дополнительные возможности.

Преимущества

  • Высокий уровень качества звуковой передачи и стойкости связи. Клиенты получают возможность беспрепятственно общаться;
  • Доступность задействования виртуальной АТС. Простота и дешевизна организации телефонии в офисе позволяет наладить коммуникации на предприятии без приобретения дополнительного дорогостоящего оборудования;
  • Выделенный тариф для подключения АТС;
  • Беспрерывная техническая поддержка клиентов. Любые проблемы будут решены в кратчайшие сроки.

Недостатки

  • Время от времени, от клиентов поступают жалобы на помехи в передаче голоса.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Тип Телефония</span></div>
Тип Телефония
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Стоимость От 79 рублей</span></div>
Стоимость От 79 рублей
<div class='item'><span>Лицензия Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ </span></div>
Лицензия Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
<div class='item'><span>Языки Русский, English, Украинский </span></div>
Языки Русский, English, Украинский
Развёртывание Персональный компьютер Развёртывание Персональный компьютер
Аутентификация по АОН Аутентификация по АОН
Аутентификация по PIN Аутентификация по PIN
Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Сценарии Сценарии
Очередь звонков Очередь звонков
Организация групп Организация групп
Коммуникации Уведомления Коммуникации Уведомления
Коммуникации Работа с СМС Коммуникации Работа с СМС
Коммуникации Работа с разных устройств Коммуникации Работа с разных устройств
Виртуальная АТС Переадресация Виртуальная АТС Переадресация
Бесплатная связь внутри сети Бесплатная связь внутри сети
IVR IVR
Приложение Linux Приложение Linux
Есть английская версия Есть английская версия
Приложение Windows Приложение Windows
Приложение Mac Приложение Mac
Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Android Приложение Android
Бесплатный тариф Бесплатный тариф
Развёртывание Облако Развёртывание Облако
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Часто задаваемые вопросы по сервису

Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Какой тип тарифных планов предлагает Zadarma?

Задарма имеет следующие тарифные планы:

Начиная с: $ 2.00 / месяц
Модель ценообразования: бесплатно, подписка

В какие другие страны пользователи могут звонить?

Помимо России и Украины, пользователи могут совершать звонки в другие страны, включая США, Канаду, Казахстан, Аргентину, Австралию, Бразилию, Чили, Китай, Францию, Германию, Индию, Ирландию, Израиль, Италию, Южную Корею, Мексику, Новую Зеландию, Польшу, Пуэрто-Рико, Испанию, Швецию Великобританию и др.

Предлагает ли Задарма не пакетные услуги?

Для малых предприятий, которым не нужны пакеты VoIP, Zadarma предлагает услуги, связанные только с получением телефонного номера, совершением звонков и отправкой коротких сообщений (SMS).

Кто типичные пользователи Задармы?

У Zadarma есть следующие типичные клиенты:

Средний бизнес, малый бизнес

Какие языки поддерживает Zadarma?

Задарма поддерживает следующие языки:

Английский, польский, русский, испанский, украинский.

Поддерживает ли Zadarma мобильные устройства?

Zadarma поддерживает следующие устройства:

Android, iPhone

Предлагает ли Задарма API?

Да, у Zadarma есть API, доступный для использования.

С какими другими приложениями интегрируется Zadarma?

Zadarma интегрируется со следующими приложениями:

Zoho CRM, Salesforce Sales Cloud, Битрикс24, amoCRM, Facebook, Slack, Telegram.

Какой уровень поддержки предлагает Zadarma?

Задарма предлагает следующие варианты поддержки:

Часто задаваемые вопросы, онлайн поддержка, поддержка по телефону.

Отзывы пользователей по сервису Zadarma

5
100%
5
6 отзывов
Оставить отзыв
А
02.04.2022
Комментарий:

Благодаря бесплатной облачной системе АТС Zadarma с партнёром смогли создать крупнейший колл-центр на 350 сотрудников. Платили только за виртуальные номера и исходящие звонки. В CRM систему приходят уведомления о звонках и запись самого разговора, что позволяет не пропустить нужной информации. За год сотрудничества не было ни одного сбоя. Я доволен работой сервиса и продолжу наше сотрудничество.

А
02.04.2022
Комментарий:

Пользуюсь системой Zadarma сравнительно недавно, но хочу отметить отличное качество работы сервиса. Множество различных полезных функций, благодаря которым можно помочь каждому клиенту. Плюс, техподдержка всегда держит на связи.

А
02.04.2022
Комментарий:

Прежде чем сотрудничать с Zadarma, перепробовал несколько сервисов телефонии- то не устраивали тарифы, то перебои в связи, а тут только одни плюсы. Широкий выбор тарифов с выгодными условиями, устойчивая связь, все разговоры записываются и отправляются в CRM-систему благодаря чему ни один звонок не остаётся без внимания. Пользуюсь уже почти год и я всем доволен. Рекомендую.

А
02.04.2022
Комментарий:

Наша компания сотрудничает с Zadarma уже достаточно давно, и благодаря этому сервису наши клиенты не только в России, но и за границей остаются довольны качеством нашей работы. Сам сервис прост в использовании, легко настроить все функции по связи в личном кабинете. Доступные тарифы, устойчивая связь, оперативная и доброжелательная техподдержка. Все на высшем уровне.

А
02.04.2022
Комментарий:

Zadarma - одна из лучших сервисов телефонии. Особенно привлекает внимание бесплатная виртуальная АТС. Использовала его для интернет- магазина. Подключила номера бесплатного вызова 800. Ещё дополнительно использую бесплатную CRM систему, что позволяет сохранять каждый звонок. Если что непонятно, техподдержка всегда на связи. Сервис рекомендую.

А
19.03.2022
Комментарий:

Zadarmа дает реальную возможность виртуально подключать номера в любом регионе страны. Никакие центры посещать не нужно, поэтому удается решать вопрос крайне быстро. Радует что есть запись звонков. Сейчас тестим кнопку обратного звонка на сайте. Сервис однозначно рекомендую.

Аналоги