Юздеск

Сервис для поддержания общения с клиентами. Повышает скорость ответа на новые обращения. Хранит контактные данные, принимает сообщения и комментарии из мессенджеров, соцсетей, email и онлайн-чатов, настраивает автоответы для популярных вопросов. Предоставляет статистику по работе, имеет готовый виджет чата для сайта.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Юздеск — это платформа поддержки клиентов для автоматизации, анализа и улучшения клиентского сервиса, которая помогает повысить лояльность клиентов.

Обработка запросов, отзывов и упоминаний о компании в одном окне. Нет необходимости переключаться между мессенджерами, чатами, социальными сетями, электронной почтой, приложениями, сайтами обзоров и форумами. Все хранится в одном месте.

Быстрая поддержка на основе автоматизации рутинной работы: шаблоны, триггеры и автоответы. Можно сохранять историю чатов и автоматически отвечать на общие вопросы,
чтобы проводить больше времени в нестандартных ситуациях и запросах.

Аналитика: по работе отдела, агента или периода. Можно выбрать условия и анализировать результаты в удобных таблицах: как быстро отвечает каждый сотрудник, сколько запросов
обрабатывается и насколько довольны клиенты — это доступно в разделе «Отчёт».

Разработчики Юздеска знакомы со сложностями работы службы поддержки клиентов, и стремятся сделать систему полноценным и дружелюбным клиентским сервисом:

  1. тонкости работы рассказываются на оффлайн и онлайн-вебинарах, встречах и
    конференциях;
  2. проводится обучение менеджеров по работе с клиентами;
  3. команда на связи и всегда готова помочь.

Преимущества

  • простой в использовании;
  • функционал легко настроить под себя;
  • есть интеграция с другими сервисами;
  • легко структурировать запросы от клиентов;
  • можно назначить конкретного человека на заявки и отслеживать его работу.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость от 2 500 рублей за месяц</span></div>
Стоимость от 2 500 рублей за месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Комиссия по Contract Difference облако</span></div>
Комиссия по Contract Difference облако
Фильтры Фильтры
Интеграция почты Интеграция почты
Интеграция социальных сетей Интеграция социальных сетей
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Юздеск

5
50%
4
50%
4.5
2 отзывов
Оставить отзыв
R
09.10.2024
Комментарий:

Хороший инструмент, который может повысить качество клиентской поддержки. Все компоненты, которые необходимы для создания эффективного процесса сбора и обработки заявок, имеют все необходимые интеграции и настройки. Кроме того, есть возможность оптимизации и автоматизации работы.

R
09.10.2024
Комментарий:

Не волнуйтесь, ничего не пропадает! То, к чему все так долго стремились в команде. Это стало возможным благодаря объединению всех систем в единую сеть. Теперь всегда можно найти информацию о том, что пришло, кто принял и какие действия были проведены для того, чтобы обеспечить поддержку на должном уровне. Огромное количество положительных моментов связано с автоматизацией и правилами, что существенно облегчает ручной труд сотрудников.