Описание
Юздеск — это платформа поддержки клиентов для автоматизации, анализа и улучшения клиентского сервиса, которая помогает повысить лояльность клиентов.
Обработка запросов, отзывов и упоминаний о компании в одном окне. Нет необходимости переключаться между мессенджерами, чатами, социальными сетями, электронной почтой, приложениями, сайтами обзоров и форумами. Все хранится в одном месте.
Быстрая поддержка на основе автоматизации рутинной работы: шаблоны, триггеры и автоответы. Можно сохранять историю чатов и автоматически отвечать на общие вопросы,
чтобы проводить больше времени в нестандартных ситуациях и запросах.
Аналитика: по работе отдела, агента или периода. Можно выбрать условия и анализировать результаты в удобных таблицах: как быстро отвечает каждый сотрудник, сколько запросов
обрабатывается и насколько довольны клиенты — это доступно в разделе «Отчёт».
Разработчики Юздеска знакомы со сложностями работы службы поддержки клиентов, и стремятся сделать систему полноценным и дружелюбным клиентским сервисом:
- тонкости работы рассказываются на оффлайн и онлайн-вебинарах, встречах и
конференциях; - проводится обучение менеджеров по работе с клиентами;
- команда на связи и всегда готова помочь.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Видео
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
