У нас наконец-то появился продукт, который идеально подходит под наши требования. Раньше мы с нетерпением ждали появления на рынке CRM-систем решения, которое позволит повысить эффективность работы юридических лиц. Нам требовалось создать единое рабочее пространство, где можно было бы распределять и выполнять рутинные задачи, а также осуществлять контроль. Теперь сотрудники компании имеют возможность получать доступ к клиентской базе, контактам, истории проведения переговоров по сделкам, шаблонам документов и другой важной информации с помощью своих рабочих мест и мобильных устройств. Как руководитель, мне стало значительно легче отслеживать деятельность каждого сотрудника и команды в целом. За последнее время эффективность сотрудников и коллектива увеличилась на 25%! Я связываю это с тем, что в последнее время значительно возросла скорость и качество работы по судебно-претензионным делам. В результате внедрения системы Юрайт24, можно принимать решения о развитии бизнеса, основываясь на актуальных и достоверных данных.
Описание
Юрайт (You-right) является онлайн-сервисом, который предназначен для создания юридических документов. Пользователи могут использовать его для создания различных типов документов, таких как договоры, заявления, претензии и другие, не прибегая к помощи юристов или заполнению форм самостоятельно. В основе Юрайта лежит авто конструктор, который позволяет создавать документы, основываясь на введенных данных.
Конструктор юридических документов Юрайт базируется на базе данных, которые содержат в себе шаблоны юридических документов. У пользователя есть возможность выбрать необходимый тип документа, руководствуясь предложенным списком. Затем он заполняет все поля, которые ему предоставлены шаблоном. В Юрайт есть набор предопределенных вопросов и полей, которые требуют заполнения, и он автоматически создает документ, основанный на данных, которые уже были введены.
Выгодное использование конструктора документов Юрайт:
- Внедрение: благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователь может легко и быстро заполнить все необходимые поля даже не имея юридического образования или опыта.
- Для того чтобы составить документы, не нужно обращаться к юристу или же использовать услуги юридических фирм для оформления документов. Это экономит время и деньги. В короткие сроки пользователь создает нужные документы.
- Защита юридической точности: все представленные на сайте шаблоны документов имеют проверенных юристов и регулярно обновляются, так как они находятся в соответствии с последними изменениями в законодательстве.
- Возможность пользоваться услугами в режиме онлайн: сервис доступен 24/7 на любом устройстве, имеющем доступ к сети Интернет. Документы пользователя могут быть созданы где угодно и когда угодно.
- Продукция Юрайт имеет широкий спектр документов: конструктор юридических документов, который называется Юрайт, предлагает множество вариантов для разных сфер деятельности, которые отличаются между собой требуемым набором данных.
Начиная с момента создания документа, его пользователь имеет возможность ознакомиться с его примерным содержанием и при необходимости внести изменения. В последующем, документ можно скачать в необходимом формате (например, Word, PDF или другой) и затем отправить его по почте или распечатать на принтере. В зависимости от того, какие именно нужды у пользователя, можно будет выбрать способ отправки документа: отправка почтой, печать или подпись на электронном носителе.
Это удобный и надежный инструмент, который позволяет быстро и экономично создать юридические документы без лишних затрат времени и средств.
Преимущества
- удобный интерфейс,
- информативные карточки по каждому судебному делу с автозаполнением из сайта суда,
- автоподготовка типовых отзывов на иск/претензию (в деле – искусственный интеллект),
- единый реестр электронных документов, банкротных и судебных дел,
- юридический биллинг – учет рабочего времени сотрудников, экспресс-отчеты об оказанных услугах, оценка трудозатрат,
- календарь юриста с синхронизацией с личными календарями от Google и iPhone,
- автоматически обновляемые отчеты и детализированная статистика в дашбордах,
- 40+ интеграций: внутренние (REST-API, SAP, Share Point, Active Directory, MS Exchange) и внешние (ФССП, КАД.Арбитр, ГАС Правосудие, ЕФРСБ, Контур. Фокус),
- открытый исходный код с возможностью индивидуальной доработки,
- мобильные приложения на iOS и Android.
Недостатки
- непрозрачная ценовая политика,
- по отзывам клиентам – дорого, полная настройка требует времени и знаний.
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
- Стоимость будет зависеть от выбранного формата CRM (облачная или коробочная версия) и количества выполняемых задач. Если вам необходим точный расчет, обратитесь к менеджеру. По данным из рассылки, опубликованной в e-mail, минимальный тариф на одного пользователя составляет 2390 рублей в месяц.
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
