Долго искали полноценное решение, перепробовали кучу сервисов и платных и бесплатных. В основном не было широких возможностей для лояльности и интеграций разных. В добавок, мы владеем двумя салонами в разных городах и нам очень важно вести все в одной программе и следить за данными. Остановились на yclients.
Описание
CLIENTS – мощная и понятная в использовании облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг.
Вам будут доступны самые передовые технологии: виджет онлайн-записи, мобильные приложения, разработанные индивидуально под ваш бренд, CRM-система, финансовый и складской учет, подробная аналитика, программа лояльности, SMS и Email рассылки клиентам и сотрудникам, IP-телефония, интеграция с кассовым оборудованием и многое другое.
Система автоматизации позволяет привлекать дополнительных клиентов и повышать лояльность существующих, помогает навести порядок в делах компании и принимать верные решения на основе аналитических данных по клиентам, сотрудникам, филиалам. А администратору дает возможность избежать ошибок в работе и сэкономить до 60 часов неделю, уделив их клиентам.
Мобильное приложение для сотрудников и руководителей позволит держать руку на пульсе и контролировать ваш бизнес, где бы вы не находились.
Компания существует уже более 8 лет и является лидером своего сектора рынка, более 18 000 клиентов ведут свой бизнес в YCLIENTS, более 40 000 администраторов по всей России, Украине, Белоруссии, Казахстану, Латвии и Эстонии ежедневно используют систему.
Интеграции
Интегрирование с различными системами осуществляется, согласно технической документации, которую можно скачать на официальном сайте. В самом кабинете подобная возможность отсутствует.
Облачный сервис Y CLIENTS может работать с:
- онлайн-кассами («Атол», «Штрих», LIFE PAY и пр.);
- электронными картами Passteam;
- социальными сетями (Вконтакте, Одноклассники, Facebook);
- онлайн-картами (Яндекс и 2GIS);
- модулями СМС-уведомлений.
Предусмотрена возможность оплаты в режиме онлайн, интеграция с системами IP-телефонии, бизнес-аналитики Roistat, amoCRM, Max1Soft, также есть возможность внедрять собственные продукты по API.
Обзор сервиса Yclients
Yclients — популярный сервис, который позволяет автоматизировать работу в сфере услуг. С помощью данного сервера можно наладить кассовые операции, отчетность, счета, расходный материал и даже работу сотрудников.
Это удобное решение для салонов красоты, парикмахерских, медицинских учреждений, фитнес — центров, фотостудий, автомойки и других сфер. За счет такой оптимизации можно привлечь новую целевую аудиторию и повысить уровень лояльности постоянных клиентов. С помощью данных аналитики и отчетов руководитель контролирует всю ситуацию и может избежать ряда ошибок.
Возможности сервиса
Среди основных возможностей Yclients:
- Отчетность товаров на складе;
- Учет имеющихся материалов и товаров;
- Создание финансового и бухгалтерского отчетов;
- Возможность избежать ошибки в документах и кассовых операциях;
- Контроль за финансовыми средствами и расходами;
- Подключение сканера штрих-кода, который работает с различными товарами;
- Учет проведенных операций с покупателем;
- Изучение истории заказа для дальнейшей оптимизации обслуживания клиентов;
- Учет заработной платы;
- Возможность онлайн записи;
- Ведение электронного журнала;
- Изучение графика работы сотрудников;
- Использование системы CRM;
- Возможность использовать платформу через мобильное устройство;
- Возможность использования смс и емейл рассылки;
- Возможность оповещения неограниченного количества пользователей;
- Автоматизированный управленческий учет;
- Работа с электронными картами;
- Клиент может записаться на прием через мобильную версию сервиса;
- Наличие IP — телефонии.
Существующие интеграции
С помощью технической документации можно совершать интеграции с другими платформами и серверами. Yclients работает со следующими платформами:
- Онлайн-кассы — LIFE PAY, Штрих;
- Электронные карты;
- Социальные сети — Одноклассники, ВКонтакте, Facebook;
- Модуль с смс уведомлениями;
- С онлайн — картами.
Оплату можно совершать в онлайн режиме, через IP-телефонию, а также бизнес аналитику Roistat, Max1Soft. На сервере можно внедрить и личный продукт через API.
Авторизация в Yclients
Для того, чтобы приступить к использованию сервера, необходимо пройти быстрый этап авторизации на платформе.
Можно использовать Yclients в тестовом режиме на протяжении одной недели. На этапе регистрации необходимо ввести следующие данные:
- Наименование фирмы;
- Имя руководителя;
- Контактные данные;
- Электронный адрес.
Сразу после регистрации на электронную почту приходит смс уведомление с личным паролем. Дальше необходимо выбрать область работы, город, а также разместить логотип. При желании можно заполнить дополнительные данные о сайте, графике работы и адресе. Это позволит оптимизировать рабочий процесс и улучшить работу в компании.
Преимущества Yclients для руководителей
Сервер помогает автоматизировать работу в сфере услуг и улучшить взаимосвязь с клиентом. Среди преимуществ использования сервера для руководителя можно выделить следующие:
- Отображение лицевого баланса и доступных финансовых средств;
- Уведомления сотрудников о предстоящих событиях. Также можно уведомлять клиентов о новых акциях и предложениях;
- Мотивированность клиентов посещать учреждение по геолокации;
- Обратная связь от покупателя;
- Контроль работы сотрудников;
- Учет заработной платы и производительности каждого сотрудника.
Плюсы сервиса для клиентов
Клиент, который воспользуется Yclients, имеет свои преимущества:
- Возможность ознакомиться с информацией в онлайн режиме;
- Возможность использовать карту через приложение;
- Наличие push — уведомлений, которые напоминают о скидках и акционных предложениях;
- Возможность записаться в режиме онлайн.
Минусы
Несмотря на разнообразие преимуществ Yclients как для руководителей, так и для клиентов, он имеет и недостатки. Среди таких недостатков:
- Иногда происходит сбой в технической работе сервера;
- Ожидания ответа от службы поддержки;
- Наличие очередности при заполнении данных;
- Переходя по ссылке нет возможности вернуться к отправной точке;
- Нет интеграций через личный кабинет.
Заключение
Сервис Yclients предоставляет удобный набор инструментов для оптимизации бизнес процессов. С его помощью можно управлять рабочими моментами и налаживать взаимодействие с клиентами. Такой сервер пригодится в любом бизнесе, который характеризуется сферой услуг (салоны красоты, медицинские учреждения, парикмахерские, автосалоны). С помощью удобных и понятных настроек любой руководитель будет оставаться в курсе всех событий в компании и контролировать все процессы изнутри.
Преимущества
- Не перегруженный и удобный пользовательский интерфейс
- Разнообразие функционала и дополнительных возможностей
- Открытый API для разработчиков
- Большой выбор методов оплаты лицензии
- Более 9 лет на рынке
- Мощная и понятная облачная платформа
- Возможность разработки мобильного приложения
- Работа в одном окне браузера
- Наличие скидок
- Адаптивность на всех устройствах
- Множество отчетов
- Работа с несколькими кассами и расчетными счетами.
Недостатки
- В интернете много жалоб на техническую составляющую работы сервера
- Долгие ответы службы поддержки
- Очередность в заполнении данных при настройке
- Нет кнопки «Вернуться обратно» при переходе по ссылкам в личном кабинете
- Интеграции не представлены в личном кабинете.
Дополнительная услуга
- API-интерфейс для разработчиков
- Цифровая трансформация
- Разработка мобильного приложения
- Интеграция с кассовым оборудованием
- Внедрение электронных карт для бизнеса
- Блог
Социальные сети
Телефонная поддержка
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Всего предусмотрено 4 основных тарифа, которые учитывают интересы и потребности разных компаний. Они могут поддерживать или не поддерживать групповую запись. Также есть тарифные планы для частных профессионалов (от 500 руб. на одного сотрудника) и скидки для тех, кто приобретает лицензию на долгий срок (от 25% до 43%). В каждом тарифе учитываются услуги персонального менеджера.
Оплатить использование сервиса можно любым способом: банковской картой, электронными деньгами или наличными через терминал. Если есть необходимость для бухгалтерии, можно заключить договор на использование программного продукта.
- Индивидуальные услуги / От 686 до 5500 рублей в месяц
- Групповые услуги / От 686 до 5500 рублей в месяц
- Медицинские услуги / От 1029 до 6000 рублей в месяц
Посмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей Yclients
Лучший сервис для записи клиентов, среди тех, что пробовали. У нас салон с множеством услуг. И парикмахеры, и косметология, ногтевой сервис, массажи. Возможность вести расписание онлайн, автоматически регулировать запись клиентов, очень для нас важна. Экономим и время, и деньги.