Описание
Яндекс.Трекер — сервис для обеспечения организации работы бизнеса. Позволяет контролировать выполнение поставленных задач и распределение ресурсов компании. Любой процесс компании станет прозрачным и понятным для всех участников. Подойдет для малого для среднего бизнеса любой сферы деятельности.
Функционал и возможности
- Рассмотрим основные функции Яндекс.Трекер:
- Возможность вести учет рабочего времени, статистику;
- Можно создавать шаблоны для типовых проектов, дашборды;
- Гибкие фильтры для поиска информации;
- Можно группировать задачи по очередям;
- Задачи ставятся в режиме реального времени;
- Настройка напоминаний и призывов;
- Наличие Agile-доски;
- Легко взаимодействовать с клиентами или коллегами;
- Полная конфиденциальность данных;
- Создание шаблонов задач и комментариев;
- и прочее.
Поддержка мобильной и браузерной версий, доступно для Андроид и IOS. Чтобы авторизоваться, используйте профиль в Яндекс. В приложении имеется весь функционал необходимый для работы.
Предоставляется бесплатная версия компаниям до 5 пользователей, если штат более 2000 сотрудников, то стоимость будет рассчитана индивидуально по заявке. Пробный период рассчитан на 30 дней с неограниченным функционалом.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
