То, что я раньше могла сделать в разных программах, теперь возможно осуществить в одной. Когда имеешь дело с большим количеством информации, то проще потом анализировать ее и делать выводы, быстрее можно увидеть результаты работы своего парка, какие машины находятся в аварийном состоянии. Открывая карточку одного транспортного средства, можно увидеть его сотрудников, их зарплаты и расходы. Раньше мы сталкивались с двойными расходами, но в настоящее время это стало значительно проще отслеживать. Иногда на СТО менялись одни и те же детали, но никто не проверял их наличие в предыдущие периоды времени, а сейчас можно найти информацию о том, какие ремонты проводились ранее. Когда программа будет доработана, я буду рекомендовать ее. Внимательность Ильи, как руководителя проекта, позволяет быстро реагировать на мои запросы по технической поддержке.
Описание
Данный сервис позволяет вести учёт водителей, договоров и финансов в единой системе. Не нужно будет вносить плату за обслуживание и абонентскую плату в течение первого года пользования нашей программой!
«WS. Функция «Таксопарк» позволяет вести учёт автомобилей, водителей, договоров и финансов в простой и удобной программе. Интеграция с Яндекс такси и Сити мобил, расчет заработной платы. Данные о страховках, техосмотрах и формировании путевых листов.
- Интеграция с Яндекс Go, СитиМобил и DiDi;
- Финансовый учёт;
- Контроль прибыльности каждого автомобиля;
- С помощью фотофиксации можно проводить настраиваемые осмотры.
- Принятие мер для предотвращения повреждений;
- Складской контроль;
Дополнительные модули:
- В наличии имеется GPS-навигатор;
- Производится проверка на наличие штрафов;
- Сведения о маршруте;
- Для осмотра используется мобильное приложение.
- Широкий выбор сайтов, которые можно использовать для интеграции с другими.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о WS. Таксопарк
Поначалу я думаю нужно потратить некоторое количество времени на то, чтобы внести все данные в программу, но чем больше я вношу информации, тем более увлекательным становится результат. В общем:На рынке присутствует одинаковая функциональность программ и их достоинства - это возможность внесения изменений в договор. Для меня сделали доработку, которая позволила бы в договоре указать двух водителей. Я очень признательна за это. Все что раньше было выполнено мной вручную с ошибками и имело место быть, теперь выполняется автоматически в течение 7 минут, при этом полностью контролируется моими глазами. Программа имеет много возможностей, и я очень надеюсь, что в скором времени смогу изучить ее.
Благодаря тому, что мы уже вдохнули в Excel, возникло желание его приобрести. Потрясающие по размеру таблицы, с трудом читаемые и заставляющие работать. Рекламный буклет был продемонстрирован коллегами. Сперва вы сомневались - всегда есть сомнение в начале чего-то нового. С момента начала нашего сотрудничества прошло уже три года, но я не могу вспомнить всех деталей. Главное, что удалось пообщаться с непосредственным руководителем проекта. Благодаря отсутствию посредников. В случае если бы не было прямого контакта, успех был бы невозможен. Итого имеем то, что хотели. Например, иногда я прихожу домой к двум-трем часам дня и не могу вспомнить, чем я занимался все это время, но потом вспоминаю: ведь программы же не было. Сейчас мне удается намного быстрее управлять ситуацией. Если вы сомневаетесь, то можете прочитать в рекламе: «Если у вас есть большие таблицы Excel, то вам стоит обратиться к нам».
Попробую рассказать о том, что мне понравилось в работе сервиса WS таксопарк CRM. На данный момент процесс контролирования полностью автоматизирован. В системе происходит проверка штрафов и статистики, все данные проверяются. Можно проводить оценку работы таксистов в режиме реального времени. Это может быть как поощрение, так и наказание. Всем, желающим получить доход с помощью своего труда, предоставляются хорошие бонусы за работу в смену и поощрения от водителей за то, что они приглашают своих коллег на работу в парк. Проводим анализ доходов и видим ощутимый рост. Не смотря на это, техническая поддержка работает без сбоев.