Описание
Woopra – это инструмент аналитики, предназначенный для сбора информации о действиях клиентов на интернет-ресурсах, их поведении в мобильных приложениях и при e-Mail рассылках. Online-система прежде всего заинтересует собственников интернет-магазинов, так как позволяет отслеживать активность покупателей, начиная с момента их регистрации на сайте, систематизировать сведения о них по различным параметрам, организовывать воронку продаж. Гибкая система тарификации сервиса, в зависимости от требуемого функционала, делает его удобным приложением как для представителей малого бизнеса, так и для крупных компаний.
Функционал Woopra:
- формирование базы данных клиентов: добавление нового контрагента, заведение на него автоматической карточки, в которую заносится информация о его активности на сайте, запросах по продуктам, сведения о том, какие письма в емейл-рассылке ему были отправлены, и прочее;
- сегментация контрагентов по действиям, операциям или заданным параметрам, обновление базы в режиме реального времени;
- отслеживание retention rate;
- настройка уведомлений о важных событиях, например удаление профиля пользователем интернета-ресурса, и многое другое.
Преимущества:
- интеграция со множеством важных сервисов: Dropbox, MailChimp, Google Диск, HubSpot, Slack, Ringostat, Pipedrive и другими;
- наличие пробного периода и free version;
- отслеживание конверсии и источников;
- таргетинг;
- есть мобильное приложение;
- построение аналитических отчётов;
- возможность прослеживания всплесков трафика в реальном времени и прочее.
Недостатки:
- не поддерживается русский язык;
- в связи с большим количеством данных пользователь должен обладать базовыми знаниями веб-аналитики.