Не подозревал, что внедрение CRM будет таким быстрым и простым. И если бы знал о таком ранее то уже давно его осуществил! Выгодная цена системы за 1 пользователя - всего 100 рублей. WireCRM имеет 4 понятных раздела (Организации, Контакты и Сделки) с нужным набором инструментов без наворотов. Если понадобится, то в магазине приложений можно будет приобрести все остальное. Но мне достаточно стандартного набора функций, все что необходимо – имеется. Большое спасибо создателям за данную полезную, простую и в то же время очень недорогую программу.
Описание
WireCRM — система, которая позволяет осуществлять контроль и учет взаимодействия с клиентами. Эта CRM предоставляет следующие возможности:
- Календарь событий, позволяющий увидеть свои планы и планы сотрудников, а срочность событий подчеркивается;
- Ведение клиентской базы, в которой есть возможность сортировать данные клиента, включая категорию, статус, ответственных и контакты;
- Учет сделок, позволяющий менять этапы продаж и делать фильтр по периоду, ответственному и этапу. Видна итоговая сумма продаж;
- Постановка и контролирование задач дает возможность вести учет задач сотрудников, проставляя приоритеты и статус выполнения;
- Установка различных модулей для своих целей из магазина приложений.
WireCRM — многофункциональная платформа для автоматизации бизнес-процессов. В первую очередь система предназначена для использования на предприятиях малого бизнеса.
Базовые возможности системы:
- Планировщик персональных и коллективных событий с возможностью установки статусов и контроля выполнения задач.
- Ведение клиентской базы с возможностью внесения данных физических и юридических лиц.
- Учет и планирование продаж, контроль состояния оплаты.
- Подключение электронной почты для приема и отправки сообщений клиентам.
- Интеграция IP-телефонии.
- Учет товаров и услуг. Ведение учета для нескольких складов.
- Выставление счетов и отправка клиентам.
- Финансовый учет.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Аналитика и ведение отчетности.
- Управление персоналом.
Отличительная особенность сервиса — возможность расширить функционал использованием платных приложений. Их можно найти в магазине на сайте разработчика. Пользователь выбирает дополнения в зависимости от особенностей своего бизнеса, формируя собственную уникальную CRM-систему. Всего существует более ста различных модулей. Кроме того, пользователи могут создавать собственные инструменты.
Реквизиты компании
ИП Попов Дмитрий Владимирович, ИНН 591792954997, ОГРНИП 316595800079954