Описание
Онлайн-платформа для организации телефонии «под ключ». Легко встраивается в уже существующею систему, дорабатывается в соответствии с индивидуальными потребностями фирмы-заказчика. Количество пользователей не ограничено, стоимость лицензии на этот параметр не завязана.
WELLtime состоит из:
- АТС;
- центра обработки вызовов.
Возможности и особенности сервиса WELLtime:
- подключение мобильных абонентов;
- интеграция с CRM, коненнектором «Простые звонки», распознавание речи от Яндекс;
- широкий аналитический инструментарий – более 40 форм и графиков с выгрузкой в один клик, сбор статистики;
- информирование по электронной почте о пропущенных вызовах;
- функция идентификации звонящего;
- установление сценариев, очередности, распределение и запись звонков;
- система уведомлений;
- хранилище без ограничения объема;
- настройка списками.
Также имеются функции автодозвона, перехвата обращений, учета рабочего времени и анализа активности сотрудников, обратный звонок, защита от мошенничества (антифрод). Сервис доступен с любых устройств, развертывание вариативное – на собственном сервере, в облаке.
Ценовая политика:
- предлагается пробный период;
- внутренняя связь предоставляется бесплатно;
- стоимость зависит от типа ПО;
- дополнительно можно приобрести ядро процессора, оперативную память, пространство на диске.
Минус (по отзывам пользователей): лаконичность описаний на официальном сайте, что компенсируется активностью техподдержки.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
