WEEEK - это действительно удобный инструмент для планирования личного времени и задач. Мне особенно нравится возможность делать подзадачи и настраивать уведомления, это помогает лучше организовать свой день и не забыть о важных событиях. Я легко сама выгрузила все из Гугл Докс, просто супер!
Описание
Платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности одновременно в одном месте. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Данные хранятся на территории Российской Федерации.
WEEEK включает 5 сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика.
Это значит, что работа компании, состоящей из разных отделов и направлений, концентрируется в одном сервисе без переключения между разными инструментами: можно в одном месте управлять задачами, создать свою внутреннюю или публичную базу знаний из документов, управлять загрузкой команды и вести сделки по воронкам
Настройка приватности и разграничение доступа разным группам людей к определённым уровням информации
Задачи
Позволяет работать с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта
Позволяет построить процессы по Agile и Scrum
Можно оценивать и учитывать затраченное на работу время
Есть интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями
Доступны различные фильтры, сортировки, группировки задач и настройка пользовательских полей
Гибкая настройка уведомлений на почту, а также в Telegram, VK или Slack
Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON
База знаний
Позволяет создавать библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией
Включает текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т. д.
Разрешает публикацию документов в сети без доступа к редактированию
CRM
CRM система для работы с небольшими объёмами клиентов
Наглядная визуализация количества сделок на этапах и аналитические отчёты
Связь сделок с задачами и документами
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
- Тариф Lite — до 10 человек в команде — 199 ₽
- Тариф Pro — до 20 человек в команде — 399 ₽
- Тариф Business — до 200 человек в команде — 450 ₽
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Отзывы пользователей о WEEEK
В WEEEK есть много функций, которые сильно упрощают нам рабочие процессы. Например, функции приватных проектов и досок в WEEEK дают нам гибкость в управлении доступом к информации, а шеринг проектов и задач с другими делает совместнубю работу намного удобнее.
В WEEEK мы ценим возможность кастомизации рабочих пространств. Тёмная тема позволяет нам работать комфортно в любое время суток, а горячие клавиши сокращают количество действий для выполнения задач. Каждый сотрудник может подобрать себе подходящие фоны и цвета. Это кажется мелочью, но повышает общий комфорт при пользовании сервисом, наряду с полезными функциями.
В приложении есть возможность работать с несколькими участниками над одной карточкой. Это упрощает совместное решение задач и повышает эффективность работы команды.
Считаю, что для руководителей и продактов WEEEK - это просто маст хэв нашего времени! Этот гибкий сервис позволяет создавать карточки для определенных людей и команд с легкостью. Даже если штат превышает 1000 сотрудников, здесь можно управлять всем! Мы можем легко создавать взаимосвязи между задачами, управлять дедлайнами и строить нужную иерархию. Это действительно достойный сервис, который превосходит многие зарубежные аналоги!
WEEEK - это наше рабочее пространство,где мы с эффективностью управляем задачами и проектами. В режиме "Список" можно четко разделить задачи по приоритетам.