WEEEK

Платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности одновременно в одном месте. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Входит в Единый реестр российских программ.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности одновременно в одном месте. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Данные хранятся на территории Российской Федерации.

Это значит, что работа компании, состоящей из разных отделов и направлений, концентрируется в одном сервисе без переключения между разными инструментами: можно в одном месте управлять задачами, создать свою внутреннюю или публичную базу знаний из документов, управлять загрузкой команды и вести сделки по воронкам

Настройка приватности и разграничение доступа разным группам людей к определённым уровням информации

Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.

В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.

В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.

Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.

Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.

Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.  

Задачи

Работа с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта.

Настройка процессов по Agile и Scrum и другим методологиям.

Оценка и учёт рабочего времени.

Интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple и CalDAV.

Фильтры, сортировка, группировка задач и настройка пользовательских полей.

Уведомления на почту, в Telegram, VK или Slack.

Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в XLS, CSV, JSON.

ИИ-помощник, который подскажет функции и поможет настроить рабочее пространство.

Готовые шаблоны рабочего пространства.

База знаний

Библиотека документов с древовидной структурой и иерархией.

Текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой изображений, видео, интерактивных вставок из внешних ресурсов.

Документы можно публиковать в сети — идеально для создания корпоративной базы знаний.

Совместное редактирование документов.

Искусственный интеллект для работы с документами — сгенерирует текст, переведёт или отредактирует готовый документ.

CRM

Работа с небольшими объёмами продаж, сделок и клиентов.

Визуализация количества сделок на этапах.

Аналитические дашборды и выгрузка отчётов.

Связь сделок с задачами и документами.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип СРМ система, планировщик и таск менеджер</span></div>
Тип СРМ система, планировщик и таск менеджер
<div class='item'><span>Пробный период Нет</span></div>
Пробный период Нет
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 190 рублей за месяц</span></div>
Стоимость От 190 рублей за месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Официальный сайт weeek.net</span></div>
Официальный сайт weeek.net
<div class='item'><span>Способы пополнения ежемесячно</span></div>
Способы пополнения ежемесячно

Тарифы

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Минимум 0 ₽

Пробный период без ограничения функций — 14 дней 

Оплата по подписке

Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях

Тариф Lite —  до 10 человек —-  от 199 ₽/мес за пользователя 

Тариф Pro —  от 399 ₽/мес за пользователя

Тариф Business —  от 450 ₽/мес за пользователя

Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о WEEEK

5
100%
5
8 отзывов
Оставить отзыв
R
29.10.2024
Комментарий:

WEEEK стал незаменимым инструментом для самоорганизации, который я использую в своей работе. Повышение продуктивности и контроль времени с помощью управления проектами, задачами и их выполнением в одном месте значительно повысили мою эффективность и позволили мне лучше контролировать рабочее время.

R
29.10.2024
Комментарий:

WEEEK полностью изменил нашу стратегию управления проектами. Наше предприятие занимается планированием, отслеживанием прогресса и управлением проектами различных размеров в одном месте. Раньше мы осуществляли это с помощью разных мессенджеров и crm, что было не только дорого и неудобно, но и не эффективно. Эта возможность, позволяющая быстро и просто объединяться с другими сервисами без лишних затрат времени и средств, является настоящим прорывом.

11.03.2024
Комментарий:

WEEEK - это действительно удобный инструмент для планирования личного времени и задач. Мне особенно нравится возможность делать подзадачи и настраивать уведомления, это помогает лучше организовать свой день и не забыть о важных событиях. Я легко сама выгрузила все из Гугл Докс, просто супер!

А
25.02.2024
Достоинства:
Гибкий и простой трекер
Недостатки:
НЕ обнаружены
Комментарий:

В WEEEK есть много функций, которые сильно упрощают нам рабочие процессы. Например, функции приватных проектов и досок в WEEEK дают нам гибкость в управлении доступом к информации, а шеринг проектов и задач с другими делает совместнубю работу намного удобнее.

26.01.2024
Достоинства:
Большой набор инструментов для решения ежедневных задач
Недостатки:
нет
Комментарий:

В WEEEK мы ценим возможность кастомизации рабочих пространств. Тёмная тема позволяет нам работать комфортно в любое время суток, а горячие клавиши сокращают количество действий для выполнения задач. Каждый сотрудник может подобрать себе подходящие фоны и цвета. Это кажется мелочью, но повышает общий комфорт при пользовании сервисом, наряду с полезными функциями.

Н
09.01.2024
Достоинства:
Просто многофункциональный сервси для планирования и контроля за выполнением задач
Недостатки:
Не обнаружили
Комментарий:

В приложении есть возможность работать с несколькими участниками над одной карточкой. Это упрощает совместное решение задач и повышает эффективность работы команды.

Е
06.12.2023
Достоинства:
Широкий фукнционал, просто интерфейс
Комментарий:

Считаю, что для руководителей и продактов WEEEK - это просто маст хэв нашего времени! Этот гибкий сервис позволяет создавать карточки для определенных людей и команд с легкостью. Даже если штат превышает 1000 сотрудников, здесь можно управлять всем! Мы можем легко создавать взаимосвязи между задачами, управлять дедлайнами и строить нужную иерархию. Это действительно достойный сервис, который превосходит многие зарубежные аналоги!

Д
27.11.2023
Комментарий:

WEEEK - это наше рабочее пространство,где мы с эффективностью управляем задачами и проектами. В режиме "Список" можно четко разделить задачи по приоритетам.