WEEEK стал незаменимым инструментом для самоорганизации, который я использую в своей работе. Повышение продуктивности и контроль времени с помощью управления проектами, задачами и их выполнением в одном месте значительно повысили мою эффективность и позволили мне лучше контролировать рабочее время.
Описание
Платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности одновременно в одном месте. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Данные хранятся на территории Российской Федерации.
Это значит, что работа компании, состоящей из разных отделов и направлений, концентрируется в одном сервисе без переключения между разными инструментами: можно в одном месте управлять задачами, создать свою внутреннюю или публичную базу знаний из документов, управлять загрузкой команды и вести сделки по воронкам
Настройка приватности и разграничение доступа разным группам людей к определённым уровням информации
Платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.
Задачи
Работа с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта.
Настройка процессов по Agile и Scrum и другим методологиям.
Оценка и учёт рабочего времени.
Интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple и CalDAV.
Фильтры, сортировка, группировка задач и настройка пользовательских полей.
Уведомления на почту, в Telegram, VK или Slack.
Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в XLS, CSV, JSON.
ИИ-помощник, который подскажет функции и поможет настроить рабочее пространство.
Готовые шаблоны рабочего пространства.
База знаний
Библиотека документов с древовидной структурой и иерархией.
Текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой изображений, видео, интерактивных вставок из внешних ресурсов.
Документы можно публиковать в сети — идеально для создания корпоративной базы знаний.
Совместное редактирование документов.
Искусственный интеллект для работы с документами — сгенерирует текст, переведёт или отредактирует готовый документ.
CRM
Работа с небольшими объёмами продаж, сделок и клиентов.
Визуализация количества сделок на этапах.
Аналитические дашборды и выгрузка отчётов.
Связь сделок с задачами и документами.
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Минимум 0 ₽
Пробный период без ограничения функций — 14 дней
Оплата по подписке
Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях
Тариф Lite — до 10 человек —- от 199 ₽/мес за пользователя
Тариф Pro — от 399 ₽/мес за пользователя
Тариф Business — от 450 ₽/мес за пользователя
Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Отзывы пользователей о WEEEK
WEEEK полностью изменил нашу стратегию управления проектами. Наше предприятие занимается планированием, отслеживанием прогресса и управлением проектами различных размеров в одном месте. Раньше мы осуществляли это с помощью разных мессенджеров и crm, что было не только дорого и неудобно, но и не эффективно. Эта возможность, позволяющая быстро и просто объединяться с другими сервисами без лишних затрат времени и средств, является настоящим прорывом.
WEEEK - это действительно удобный инструмент для планирования личного времени и задач. Мне особенно нравится возможность делать подзадачи и настраивать уведомления, это помогает лучше организовать свой день и не забыть о важных событиях. Я легко сама выгрузила все из Гугл Докс, просто супер!
В WEEEK есть много функций, которые сильно упрощают нам рабочие процессы. Например, функции приватных проектов и досок в WEEEK дают нам гибкость в управлении доступом к информации, а шеринг проектов и задач с другими делает совместнубю работу намного удобнее.
В WEEEK мы ценим возможность кастомизации рабочих пространств. Тёмная тема позволяет нам работать комфортно в любое время суток, а горячие клавиши сокращают количество действий для выполнения задач. Каждый сотрудник может подобрать себе подходящие фоны и цвета. Это кажется мелочью, но повышает общий комфорт при пользовании сервисом, наряду с полезными функциями.
В приложении есть возможность работать с несколькими участниками над одной карточкой. Это упрощает совместное решение задач и повышает эффективность работы команды.
Считаю, что для руководителей и продактов WEEEK - это просто маст хэв нашего времени! Этот гибкий сервис позволяет создавать карточки для определенных людей и команд с легкостью. Даже если штат превышает 1000 сотрудников, здесь можно управлять всем! Мы можем легко создавать взаимосвязи между задачами, управлять дедлайнами и строить нужную иерархию. Это действительно достойный сервис, который превосходит многие зарубежные аналоги!
WEEEK - это наше рабочее пространство,где мы с эффективностью управляем задачами и проектами. В режиме "Список" можно четко разделить задачи по приоритетам.