Мы используем чат webim в нашем контакт-центре уже несколько лет, и он более чем оправдал наши ожидания. Изначально мы хотели внести некоторые изменения и дополнительные интеграции (мы подключили официальный Whatsapp и crm для отслеживания запросов клиентов). Однако самым полезным оказалось наличие подробной аналитики: мы гордимся нашими клиентами, поэтому важно, чтобы наши сотрудники могли эффективно отвечать на их вопросы. В webim мы можем видеть, кто обрабатывает запросы и как они продвигаются. Мы также установили систему рейтингов диалогов, так что теперь мы можем отслеживать оценки данных ответов. Мы уверены, что качество обслуживания с этого момента будет только улучшаться.
Описание
Webim является онлайн-платформой, позволяющей организовать общение с клиентами в режиме реального времени. Сервис позволяет объединить обращения из разных источников. Также Webim предоставляет пользователю возможность по:
- увеличению количества успешных осуществленных сделок,
- улучшению качества обслуживания,
- повышению лояльности покупателей.
Функционал и возможности
Сервис Webim предлагает пользователю такие возможности:
- доступ к чату через сайт или приложение, встраиваемый модуль, скрипт,
- осуществление взаимодействия с разными мессенджерами и соцсетями: Ватсап, Вайбер, Телеграмм, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и т.д.,
- можно создавать чат-боты благодаря встроенному конструктору, базе шаблонов с формулами ответов, многоканальной публикации,
- выполнять генерацию лидов,
- осуществлять обратную связь,
- выполнять адаптивное оформление,
- делать рассылку оповещений по электронной почте,
- формировать отчеты и оценивать работу по определённым параметрам: количеству, интенсивности, затраченному время и т.д.,
- собирать статистику данных в виде источников, ключей, точек входа, географии и т.д.,
- отслеживать маршруты посетителя сайта, выполнять мониторинг их поведения, индикацию печати сообщений, кобраузинг,
- высылать приглашения в автоматическом режиме,
- оценивать эффективность операторов, делить на группы, распределять и перераспределять беседы,
- контролировать черный список,
- вести базу контактов,
- сохранять все истории общения.
Пользователи могут обмениваться файлами, осуществлять обратные вызовы, планировать публикации, проверять орфографию, геолокацию, проводить опросы и прочее.
Также в Webim доступен бесплатный тариф, два платных и корпоративное предложение с индивидуально рассчитанной ценой.
Телефонная поддержка
7 (800) 550-41-25, +7 (495) 230-28-31, +7 (812) 240-13-31
Реквизиты компании
ООО «ВЕБИМ.РУ»
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Webim
Ранее мы пользовались услугами чата другой компании, но они были ненадежными, а служба поддержки реагировала медленно. Мы решили отказаться от них и попробовать webim, который, как мы выяснили, представляет собой нечто большее, чем просто чат на сайте — это целая платформа для общения с клиентами с функциями, разработанными для повышения удержания и лояльности. Они провели нас через весь процесс настройки, помогли интегрировать социальные сети и вотсап, и теперь мы готовы к использованию. Пока что мы довольны тем, что все работает гладко, а наши вопросы быстро решаются командой".